0 из 0

Создать тему
0

Здравствуйте!
А вот уже достаточно давно не работает WSUS сервер sus.sampo.ru
Команда
telnet sus.sampo.ru 8530
выдаёт, что порт 8530 вообще не активен.
А это временно или уже навсегда?


Yura8 09:17 - 16.10.2016

Комментарии

Всего 14 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

Здравствуйте, мы запросим информацию у ответственных за тот сервер сотрудников, спасибо за наблюдательность.

0

Здравствуйте!
На прошлой неделе у сервера стал отвечать порт 8530
Но Windows всё равно не обновляется.

Ниже я приведу ошибки и предупреждения, которые записываются в лог-файл. Но дело - точно не в этом компьютере, на другом - тоже с августа перестали идти обновления.

Report WARNING: CSerializationHelper:: InitSerialize failed : 0x80070002

AU WARNING: Failed to get Wu Exemption info from NLM, assuming not exempt, error = 0x80070490

Misc WARNING: Digital Signatures on file C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\wuident.cab are not trusted: Error 0x800b0001
Setup FATAL: Ident cab verification failed, err = 0x800B0001
Setup WARNING: SelfUpdate check failed to download package information, err = 0x800B0001
Setup FATAL: SelfUpdate check failed, err = 0x800B0001

Agent * WARNING: Skipping scan, self-update check returned 0x800B0001
Agent * WARNING: Exit code = 0x800B0001

Agent WARNING: WU client failed Searching for update with error 0x800b0001

Report WARNING: CSerializationHelper:: InitSerialize failed : 0x80070002

Service ** END ** Service: Service exit [Exit code = 0x240001]

Вот такой перечень ошибок.

0

Yura8, наши специалисты рекомендуют сделать следующее: от имени администратора запустить
wuauclt.exe /resetauthorization /detectnow, как правило данный способ помогает, но на следующий день.

0

Попробовал. Не помогло.

Также пробовал ещё более радикально снести:

net stop wuauserv
net stop bits
reg delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate /v PingID /f
reg delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate /v AccountDomainSid /f
reg delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate /v SusClientId /f
reg delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate /v SusClientIdValidation /f

и перезапустить:

net start bits
net start wuauserv
wuauclt /resetauthorization
wuauclt /detectnow

- Тоже не помогает.

0

Yura8, Информацию передали специалистам.

0

Yura8, Назовите, пожалуйста, ваш IP адрес.

0

у нас маршрутизатор, его IP адрес 10.8.184.87
За ним компьютер и ноутбук.
Я посмотрел сегодня ситуацию на ноутбуке - так вот там тоже обновления последний раз ставились 19 августа, а сейчас и там служба обновления выдаёт, что не может проверить обновления больше 30 дней.

0

Yura8, информация передана специалистам, в ближайшее время проверят

0

Да, и ещё - посмотрите адрес 10.8.114.16 это ноутбук, который также с конца августа отключился сам собой от WSUS. В данном случае 10.8.114.16 - это адрес самого ноутбука (он подключен к сети Сампо напрямую, без маршрутизатора).

0

Yura8, хорошо, специалисты проверят

0

Спасибо. Всё похоже на то, что дело именно во WSUS сервере, а не в клиентах.

Если причина будет найдена - то не могли бы поделиться на рупоре причиной, - просто дело в том, что не только Самповский WSUS, но ещё и университетский WSUS сервер также с этого года вдруг перестал подключать новых клиентов в ПетрГУ,

- в общем, не могли бы поделиться причиной, - а вдруг и у самповского и у университетского причина одинаковая.

0

Yura8, первоначально, конечно, будем проверять наш сервер. По причинам можно будет определить только после диагностики.

0

Добавление к теме.

А ведь с сентября - не только через WSUS не получается обновиться, а и при обновлении с сервисов Microsoft также проблемы с обновлением.

На форумах говорят, что может помочь ручная установка обновлений kb3112343 и KB3138612

Вот подробнее ссылка по теме: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:90614

0

Yura8, спасибо за информацию.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх