0 из 0

Создать тему

Въезд грузовиков и парковки в цетре города Петрозаводска предлагают сделать платным

0

Заместитель председателя Петрозаводского городского совета Валерий Матвеев обратился к мэру города с предложением сделать платным въезд грузовиков в столицу Карелии.
Об этом он сообщил на сегодняшней сессии Петросовета.
По словам Матвеева, грузовики, проходящие транзитом через Петрозаводск, разбивают городские дороги. «Особенно, со стороны Верховья, с южной стороны города везут лес, полезные ископаемые», - пояснил депутат.
По его мнению, введение платы за проезд поможет властям компенсировать ущерб, наносимый городским дорогам. Также Матвеев предложил вернуться к идее платных парковок в центре Петрозаводска. Эта инициатива неоднократно обсуждалась в мэрии города, но пока не реализована.\


marksorokin 17:15 - 20.12.2016

Комментарии

Всего 25 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

3

Позвольте мне короткий комментарий. Безусловно, я понимаю, что мы отъездили свое, езда закончилась, это мой тезис. Езды больше не будет. Через десять лет, вероятно, езды будет меньше, чем сейчас, а через 20 ее вообще не будет. Будут водить роботы, и вообще человек за рулем машины, если будет обнаружен полицией, будет просто задержан и препровожден в полицейский участок. Выезжать живому человеку за рулем через 20 лет будет просто запрещено. Таким образом, будут какие-то такси, что-то в этом роде, а на своей машине можно будет поездить на специальных платных трассах. Их можно будет доставить каким-то образом в трейлере, в прицепе, своих машин собственных не будет. Я думаю, чуть дольше продержатся мотоциклисты и скутеристы. А машинам скоро кранты, закроют. Тем не менее, давайте скажем, что это так. Да и в России тоже, везде будет это так. А вот с платным въездом и платными парковками. Я понимаю механически, что город не вмешает столько машин. Однако теперь пойдем не механически рассуждать, а политически. Что есть представительная демократия в современной мире, в 21-м веке? Это некая иллюзия представительства, когда люди, обычные люди, обладают иллюзией электоральных прав, с моей точки зрения. Простите, не хочу никакой закон нарушать, сейчас окажется, что я, может быть, само мое мнение что-то нарушает. Поэтому я генерализирую вообще, я говорю о современном мире, не о России, а вообще мире. Но Россия находится в мире. Это иллюзия электоральных прав, которая закрепляется элитами. Элиты закрепляют у дяди Васи и у деда Пропердыкина, и у Нины Васильевны Фартучкиной, закрепляют, что они что-то выбирают. У них есть иллюзия, что они такие же, как все. Нина Васильевна Фартучкина, дед Пропердыкин. Это потом, когда он входит, он должен понимать, что примерно где-то сталкивается с элитами. Он просто едет, может взять машину… а машина есть символ среднего класса в Америке, который перекочевал по всему миру, став символом среднего класса везде, вообще везде в принципе. В Анголе, в Луанде это все равно символ среднего класса. Какая-нибудь 79-го года BMW или 86-го года, переходная BMW, вот эта модель знаменитая, это все равно. Если ты едешь, ты едешь, все равно как президент. И у тебя есть иллюзия, что ты как президент, что ты из того же мяса сделан, из той же кости и так далее. Когда тебе запрещают въезжать, то есть делают имущественный ценз, у тебя отнимают эту иллюзию. То есть дядя Вася и Нина Васильевна Фартучкина больше не могут въехать в центр города. В сущности, мы отнимаем у них иллюзию. И наклоняясь к ним, мы, сталкиваясь надбровными дугами с Ниной Васильевной, упираясь бровями, мы говорим: Нина Васильевна, ну ты понимаешь, что это был фуфел, что ты равна всем эти великим людям? Это фуфел был. Мы у тебя, мать, отнимаем то, чего не было. У тебя, может быть, было что-то, а чего-то не было. Вот этого равенства, его и не было, Нина Васильевна. Поэтому отняли ноль. Но Нине Васильевне все равно обидно. Потому что ноль-то был. А ноль — то значимая тема в кибернетике.Ноль-то был, гадский ноль, а теперь его нет, этого нуля. Пустое место, Нина Васильевна. Вот это обидно. Действительно, это разделение и это, конечно, сегрегация. Но эта сегрегация технически и механически обоснована. В город не помещается столько машин. Все. Это понятно. То есть сегрегация, клубность, проникновение в город. я напомню, что слово «гражданин» — это житель города, гражданин — это значит житель города. Теперь город не для граждан больше, не для жителей городов, а город приобретает клубную характеристику. Ты можешь взять пакетик купить, заварить чайку себе дома. А можешь пойти в клуб и заплатить за этот же самый чай 350 рублей. За этот же самый пакетик, никакой другой. Цена его полкопейки, а ты заплатишь 350 рублей. Почему? Это клуб. Туда не ходит Нина Васильевна Фартучкина. В Петрозаводске точно так же устанавливается, и будет установлено, я в это верю. Убежден, что это будет, потому что технически столько не помещается машин. В Петрозаводске устанавливается клубная политика. То есть пускают только тех, кто этот же самый пакетик выпьет за 350 рублей. Стоит этот пакетик полкопейки, мы знаем. Нам его продают за 30 копеек, стоит он полкопейки, а в клубе он стоит 350 рублей. Соответственно, город становится клубным учреждением. И слово «ситуаен» (гражданин) больше ничего не значит.Нина Васильевна Фартучкина, ты больше не гражданка, в смысле происхождения слова. Ты горожанка, гражданка… Ты как горожанка-гражданка должна пользоваться городом не на клубных основаниях. А поскольку ты больше не гражданка, то город становится клубным. Пускают не всех, а только таких. И конечно, посередь всего этого счастья носятся мигалки.То есть мы возвращаемся к системе, когда кшатрии и брамины входят в клуб сами по себе, им платить не надо. Ну, зачем им платить? А быдломасса может приобщиться к клубу богатых… вернее, не богатых, а людей с положением, быдломасса может приобщиться к людям с положением, заплатив деньги. Ты хочешь стоять рядом с великими или пользоваться городом рядом с великими? Слова «гражданин» больше нет. Гражданин — это горожанин, его больше нет. Плати и заходи.Это просто неофеодализм и ситуаен отменяется, гражданин отменяется. Гражданин не может в феодализме быть. Гражданин в феодализме — это нонсенс.

0

marksorokin, доходчиво!

0

краткость - сестра таланта!

0

копипастэн

0

Какой большой абзац

1

об этом уже давно было известно, ну и как всегда все дополнительные расходы лягут на рядовых граждан.
вопрос только один. Сколько можно еще доить дальнобойщиков?

0

DJ Doa, имхо, подоить лесовозы и камневозы не грех. я когда смотрю на эти колонны по 8-10штук 25ти- или 30ти-тонных самосвалов, несущихся с карьеров, мне как то делается тошно. камневозы с шокши ползут, лесовозы снуют, набитые карандашами уже, а не бревнами. пока с дачи доедешь, офигеешь. лес рубят прямо у дорог, почву разрушают вдоль асфальта своими колёсищами - доить их и доить! а в мае их дпс ловят - ведь знают, что запрет на большегрузы, нет, всё равно прутся, урвать сейчас, а там хоть трава не расти! потом дорога развалится - камазы то всё равно проедут.

0

alqua, так надо не водил доить, а привлекать к ответственности тех, кто рубит лес. Хотя никого не привлекут, никто шевелиться не будет. Понятно это и так. Кто-то из депутатов это все контролирует, поэтому и не трогают никого. Если бы этот бизнес был обычного частника, давно бы за яйца взяли бы. А раз свои - то ездите по свежим дорогам перегруженными.
Как и каменные карьеры - ездят грузовики, камни не закреплены. Сколько уже было случаем, что при поворотах камни терялись. Так все равно же ездят так. Наплевать всем.
Ведь решить проблему с дорогой достаточно установив весы на въездах в город. Дороги строятся с прогнозом, что по ним будут ездить грузовики такой-то массы. А лесовозы ездят перегруженными, наваливают карандаши с горкой, стягивают стропами и едут по свежим дорогам так.

1

xɯɐx, колонны 25тонных самосвалов явно принадлежат не водилам. вот и доить хозяев самосвалов.без разницы мне, весами или километрами.

0

давно пора!!!

Цитата:
Сколько можно еще доить дальнобойщиков?
каких?????????????? которые возят камень из криминальных карьеров и лес черных лесорубов??????????

0

uncle, почему то мне кажется, что на них и платона то нет. или есть?

Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля:

рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги;
мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.

0

alqua, я понимаю крик твоей души... именно твое направленье и разбито.. этими... пиндюками
нет на них платона!!! Devil Devil Devil

0

uncle, платон работает только на федеральных трассах.

0

kotru, а от петрозаводска до вознесенья это какая считается?

0

alqua, грунтовка.Happy
федералка кола(Москва-Мурманск) , вроде от пряжи до Сортавалы тоже и отМедввежьгорска до Пудожа. все.

0

alqua, это не трасса - это направление Laughing

0
0

DJ Doa, тама скорее АУУУУ!!! Laughing Laughing Laughing

0

За. И про грузовики транзитные (но только транзитные) и за парковку в центре платную.

0

daimen, только во дворы тогда жильцам надо шлагбаумы ставить. Иначе начнется дворовой ад.
А так, вначале бы эвакуаторов набрали. Ибо паркуются, а вывозить некому. Пару раз всего видел, как увозят.
В СПб с этим проще - стоит 5 эсок и геликов, подъезжает 2 экипажа и 5 эвакуаторов. 5-7 минут, и первый мерс уже уезжает на эвакуаторе, еще 10 минут и никого нет.
А у нас напаркуются как мудаки, в 2 ряда, никому не проехать. А потом возникают, что "мою ласточку задел какой-то пидарас, ищу свидетелей". Вообще по парковке отдельно бесят таксисты. У того же макси встанут в 2 ряда, и стоят. И пофиг им, что из-за них к перекрестку не подъехать.

1

xɯɐx, скажи мне, че за мода в питере парковаться в два ряда на тротуарах. ни разу не видела, чтоб эвакуировали кого то. конкретно, например, метро пионерская. да, тротуары широкие, но это даже не дворы, а тротуары между проспектами и домами. наблюдаю из года в год, выходит - в порядке вещей, гибдд глаза закрыло и спит. а в петрозаводске всё, весь центр умер, задохнулся, только платный въезд решит проблемы городской казны.

0

alqua, ну ситуацию выше описал для центра. На юге тоже когда бывал - такое видел. На северо-востоке тоже видел, там даже десяток авто эвакуировали и один мотоцикл. От чего и запомнилось.
Центр чистят очень шустро от нарушителей парковки. Плюсом еще платные парковки и раз в 10 минут проезжает авто с камерой

0

alqua, какой въезд? все кто живут в городе в нем и останутся, кол-во тс не изменится (до5-10%).

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ДОРОГО.

0

kotru, въезд в центр города, не в сам город. мне вот важно, я работаю в центре...

0

alqua,желаемые улицы-границы обозначь.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх