0 из 0

Создать тему

Резкий поворот на железной дороге

-4

Почему в Деревянке такой резкий поворот на железной дороге?

Карта


doob2010 19:25 - 23.09.2010

Комментарии

Всего 26 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

1

так надо!

4

Видимо, так было запроектировано, чтобы, например, обойти болото.

-1

Даже железные дороги у нас кривые!

-1

Явно видно,что строители железной дороги испугались Уйки....

-1

Внезапные уйки.

1

Это как лежачие полицейские, чтобы поезда сбрасывали скорость Tongue

-1

просто, наверное, это ветка не для скоростных поездов, а какая-то запасная или она вообще предприятию принадлежит, и чтоб лес не рубить - проложили рядом с границей населенного пункта. да и потом масштаб тут явно такой, что в реальности поворот не так уж и крут.

3

как раз таки нет)это основная ветка нашей ж.д Happy и на карте показана заболоченная местность вот она её и обходит Cool

1

знаете , я понял - мы совершенно о разном говорим:

-1

так ближе, наверное.

0

гораздо интересней, почему поезд в Москву выезжает из Птз одним концом, а в Москву въезжает другим (выезжаю в первом вагоне, приезжаю в последнем)

4

а все достаточно просто - поезд прибывает на станцию Волховстрой (хотя может ошибаюсь с названием) одним концом, а уезжает другим Happy

1

тот же вопрос - почему?? Laughing

2

Локомотивы меняют скорей всего: с одного конца состава отцепляют, с другого прицепляют новый. Не секрет, что один локомотив бегает только по ограниченному участку дороги. До юга Карелии тянут здешние локомотивы, а потом их инициативу подхватывают локомотивы из депо, которое относится к ленинградской области и Питеру. Поправьте если ошибаюсь.

-1

От Медгоры до Свири ЭП1ы, от Свири до Москвы уже всё одни ЧС2ы. Перецепки московского - в Петрозаводске, Свири, Волховстрое 1, Бологом.Почему другим концом -

0

просто до Волховстроя переменный ток, а после до Москвы и на всех "старых" линиях - постоянный. Перецепляют электровозы.

-1

Переменка до Свири! После Свири и до Москвы - постоянка.

1

Это уже вопрос к знающим людям Happy Это всего лишь мои предположения, основанные на обрывочных знаниях о железной дороге)) А так я на Бомбера стороне - в том смысле что разделяю мнение. Плюс ко всему ещё не вся железная дорога электрифицирована, поэтому меняют электровозы на тепловозы.

1

Именно так - локомотивы по большей части на электричестве. Ну, то бишь, электровозы. По южному направлению - точно. Станция Свирь не дает усомниться в этом. Но при всем при этом наверняка на северных направлениях еще ходят ТЭПы и прочая могущественная техника. Я по крайней мере на чапаевском мосту видал тепловозы (не маневровые) очень недавно.

1

больше скажу - прям сегодня видел тепловоз под мостом на Комсомольском пр. Happy Правда вез он всего около 8-10 грузовых вагонов.. Но сам факт! =D

1

это вывозная машина была.
пассажирские на тепловозах ходят на запад.
север весь под контажкой до Мурманска.

0

Правильно

0

Просто скорее всего дорогу строили уже после основания Деревянки, и пришлось изогнуть чтоб "подцепить" к сообщению ж\д ещё один населённый пункт, а резкко так скорее всего потому, что в карелии легче обогнуть болото\холм\впадину\скалу нежели с ними бороться, тем паче в "те" времена

3

Факт: до Мурманска часть пути именно тепловозы бегают!

1

давно уже север электрофицирован полностью до Мурманска.

0

Перегон Санкт - Петербург - Мурманск полностью электрифицирован!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх