0 из 0

Создать тему
1

Вчера пытался по телефону и интернету узнать о поезде Мурманск - Минск. Оказывается теперь нет справочной службы на нашем вокзале! Усё через Москвобад! Позвонил по единому номеру; электронная дура на том конце в Москвабаде ответила, что не знает такого города в России, как Мурманск!!!!!! Я вот подумал, а, как же жителям Владивостока быть то например!? Попёрся на вокзал минуя горы строительного мусора. Ну и у кассиршы выяснил, что никто ничего не знает и граница закрыта! А справочной теперь действительно не будет.....!


Павел 18:56 - 24.07.2020

Комментарии

Всего 24 комментария

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

А зачем справочная служба, есть же интернет, не? Don''t Know

0

Справочная по Петрозаводску уже как минимум лет пять не работает.Раньше всё узнавали,на какой путь да откуда нумерация.Теперь приходи на вокзал и сам прислушивайся.

1

То, что происходит на вокзале в Петрозаводске очень наглядно демонстрирует наплевательское отношение к пассажирам. Мало того, что ремонт идёт уже несколько лет и для удобства пассажиров очень мало указателей (не говоря уже про другое) (был свидетелем, когда пожилой и явно с проблемами со здоровьем мужчина шел из здания вокзала, и сказал, что наверху в здании вокзала нет выхода на перрон, при этом никаких указателей не было и нет и поныне). Надолго была закрыта лестница для подъема на перрон, но после ремонта удобнее не стало - ни дорожки для чемоданов (с учетом того, что уже большинство путешествующих пользуются чемоданами на колесах), ни подъемника для инвалидов. Высокий перрон, который сделали ниже чем поезд, при этом сказал, что это типа по ГОСТу так, но выходит, что в Москве высокий перрон не по ГОСТу, мало того, что не уважают, так еще и за дураков нас держат. Информации о том, на каком пути стоит поезд при входе на вокзал нет. Нужно сначала подняться по неудобной лестнице с чемоданом на перрон, а потом уже узнать, что возможно нужно с чемоданом тащиться обратно вниз, идти через тоннель на другую платформу. В одну из поездок (где-то полгода или чуть больше) назад было вообще шедевральное наплевательство - закрыт был и тоннель, и первая платформа, и чтобы попасть в свой вагон мне пришлось пройти как минимум полтора состава - до конца платформы для перехода на 2 путь, а потом до 2-го вагона. Ладно я человек пока еще здоровый, а люди пожилые, инвалиды - для них это непросто, при этом никаких вспомогательных действий со стороны вокзала не сделано. Можно еще долго говорить про удобство самих поездов, неудобство сайта для покупки билетов, но все мои слова остаются без внимания.

1

Я не знаю, каково материальное положение ОАО "РЖД", и в любом случае понимаю стремление сэкономить (а кто бы из нас не хотел), но так получилось, что с введение двухэтажного поезда, моё желание пользоваться этим маршрутом упало процентов до 10. И как только "Победа" введёт более удобное для меня расписание авиарейсов, даже при условии, что это будет дороже, я пересяду на самолёт. Этот 2-хэтажный поезд - это улучшено-ухудшенный вариант плацкарта.
Из плюсов 1. более длинная полка и с моим ростом это очень важно;
2. розетка у каждой полки (но для меня это не акутально, т.к. поезд в пути 10 ч и у меня с собой внешний аккумулятор, так что за более чем полгода использования этим поездом розеткой не пользовался ни разу. Кроме того при качестве наших электросетей, желание подключать дорогой девайс в розетку с неизвестным током - это риск. Но все же отнесем к плюсам).
3. Более мягкий ход за счет улучшенной подвески (но это не важно при том качестве матраса - об этом ниже).
Остальное в минус:
1. высота верхней полки такова, что сесть на ней, как было в купейном вагоне одноэтажном, не получится, только согнувшись, или только с маленьким ростом, т.е. по сути - по размеру это верхняя полка плацкарта;
2. Крайне мало места для багажа. Теперь оно осталось только под нижней полкой. И когда в одну из поездок ночью в наше купе подсели 2 молодых парня (к тому же плохо понимающих по-русски, индусы какие-то что ли), то их матерчатые (а следовательно имеющие возможность "раздуваться" при большом количестве вещей, в отличие от жестких чемоданов) чемоданы не влезли под полку, а поскольку была ночь и мы уже спали, то поднимать нижних пассажиров, чтобы впихнуть чемоданы под поднятую нижнюю полку, а затем ее опустить, ребята не стали (да и не должно быть так), поэтому чемоданы так и лежали в проходе и реально можно было ночью грохнуться, если встанешь в туалет. На обратном пути история повторилась, только теперь уже у соседа по нижней полки (который ехал к внукам с подарками) сумка не влезла под полку ни при каких условиях.
3. Кнопка смыва в туалете - сенсорная!!! Какой :№%?%:;?: додумался так сделать??? Куда смотрела сан-эпид служба. Почему не сделать её механической? или кому мешала ножная педаль? Но теперь новые технологии! Зато микробы тоже новые и будут чудесно передаваться через эту кнопку. Понятно, что руки можно (нужно) помыть после этого. Но до этого-то все, мягко сказать, грязными руками будут нажимать на неё, причем нужно именно голой рукой - она же не сенсорная. Да, мне это просто не приятно. И мыло в дозаторах вряд ли антисептичекое. Как оказалось, позже от других людей я узнал, что не обязательно к кнопке прикасаться рукой - нужно просто близко поднести. Я не самый тупой человек, но до этого не догадался и нигде об этом не написано (на стенах туалета много табличек с разными бестолковыми надписями, но нет объяснения, что сенсор срабатывает на расстоянии. И я уверен, что большая часть пассажиров так и делает - мацает её руками. Да, и при условии, что вы знаете об этом, руку нужно поднести достаточно близко (подозреваю, что там датчик на тепло) и при качке вагона, рукой вы все равно задеваете кнопку. Или вы думаете, что все люди культурные и чистоплотные, особенно после того, как с введением этого поезда не стало плацкартных вагонов. Но это уже следующий минус.
4. Раньше, в купе ездили люди более или менее приличные. Я нормально отношусь ко всем, вне зависимости от достатка или уровня образования, но вот с некоторыми постоянными пассажирами плацкартных вагонов у меня нет никакого желания ездить в одном купе, в одном замкнутом пространстве. Но ладно я - мужчина, а каково хрупкой девушке, которая будет ехать в одном купе с закрытой дверью с незнакомыми и плохо воспитанными мужчинами. А просто - она тоже предпочтет самолёт.
5. Как я радовался, когда в поездах стали менять ватные матрасы на более современные - более мягкие и удобные. Но тут опять пошли по пути ухудшения - матрас тонкий, более жесткий. Ночью несколько раз просыпался с онемевшими руками. Подушка тоже оставляет желать лучшего. И почему с наволочки пропал клапан - это не гигиенично.
6. Отсутствие полок для вещей. Ещё раз скажу, что эти вагоны проектирует почему-то тот, кто на них не ездит. Скажите куда положить вещи - планшет, телефон, косметичку, зарядное, паспорт, кошелек и др. Осталась одна сетчатая полка из 80-х, но и она потеряла в размерах и много на неё не влезет. У нижних пассажиров есть стол, но и его нужно будет освободить, когда кто-нибудь будет кушать. А у верхних вообще ни одного варианта. Что за бред!!!! Сделать откидную полку элементарно и будет стоить не дорого в масштабах всех затрат на изготовление вагона.
7. Кондиционер. Сделать его так, чтобы пассажир простудился - это какая-то сверхзадача садиста, который таким образом измывается над человеком. Если в одноэтажных вагонах купе я знал откуда дует и мог заткнуть его полотенцем, придав правильное направление потоку воздуха, то в этом вагоне такой возможности нет. Хрен знает откуда он теперь дует, а без него дышать нечем. Но зато с гордостью можно сказать - у нас кондиционер, всё для людей. По истечении времени я теперь знаю откуда дует - там где в потолке дырки и заткнуть их проблематично (один раз я ехал один и прихватил скотч. Раздербанил журнал, который кладут в купе и заклеил потолок. Но мало того дует еще из дырок, которые проходят внизу под окном, т.е. там, где обычно у пассажиров голова. Со мной как-то ехала женщина с ребенком инвалидом в санаторий, которую за ночь продуло из этих дыр, и она очень переживала, что в санаторий их не примут из-за простуды.
8. Ступени и на первый этаж и на второй (при входе в вагон). С тяжелым чемоданами и инвалидам - это очень удобно (сарказм). Пять баллов.
9. Сортировка мусора - прекрасно, но почему такие тугие крышки. Мне не очень хочется трогать крышки мусорных баков. Ну, не гигиенично это! Я врач по образованию и хорошо знаю, сколько инфекции в местах скопления людей, видел заболевших дизентерией после поездки на поезде (слава Богу это было в 90-х г.г.), но это не делает мусорки чище.
Ну, и так далее уже по мелочам. Ничего, кроме расписания, не удерживает меня от смены перевозчика

0

Romanoff, один негатив, который даже стук колёс не заглушит!

0

X-MEN, я бы сказал объектив. Полностью поддерживаю Romanoff по всем пунктам

0

MegaChel, смешно

0

MegaChel, шуточный пост был! А так минусов больше, чем плюсов.

0

X-MEN, во-первых, не один негатив, вы не внимательно читали. В начале я отметил плюсы.
А во-вторых, было бы интересно услышать позитив с вашей точки зрения

0

Romanoff, минусов больше плюсов... в несколько раз!!! Шуточный комментарий был. С моей точки зрения.. Я в январе 2019 плацкартом по Карелии ехал. Может на Новый год воспользуюсь ржд, ещё баллы потратить.. вспомнились.. Ах да, позитив! Смотря с какими пассажирами по вагону.. даже если все будет в вагоне на уровне, то пассажиры впечатления могут быстро в негатив отправить. Но это уже не ржд такое!

0

Качество может быть только при конкуренции. А это монополист.
Конкурентов задавят на госуровне. Angel

0

Фир, Ты о чем?
Кто -то здесь
????????
ФСБ - не нравится вон пошли !!!!!!

0

PG,
не пробыл

0

PG,

0

Ну ка - не хнычим! Айда "фургалить" Laughing

0

Да нахх эту чугунку...!! на авто ездить по отдыхам дешевле в 3 раза.

1

uncle,

0

uncle, относительно.

0

X-MEN, да нихера! если лицом не торговать, соблюдать соблюдаемое, то очень даже ништяк по цене. Если ехать семьей...Я конечно не супермен, но за сутки могу промчать 900 км. Энергетики в процессе не употребляю. Авто свежее, проблем вообще никаких, кроме оленей и долбодятов на дорогах.

0

uncle, ну если любитель дальних поездок за рулём, то да, но в вагоне тебя везут Laughing да и пробки многочасовые на платной м4Дон дороге ещё "удовольствие". Confused

0

Нормально. Штиблеты перед посадкой снимать не надо.

0

bobbi, КАКИЕ ЛЮДИ!!!! Bravo Yahoo Bye

0

:Железная дорога Гусева решит ваши проблемы

0

bobbi, по ней не ходят двухэтажки?

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх