0 из 0

Создать тему
26


Интернет-компания «Сампо.ру» с радостью сообщает об очередном значительном увеличении пропускной способности канала, используемого для доступа во внешние сети. Наша компания использует самое современное сетевое оборудование и с вниманием относится к важному для всех своих абонентов фактору - бесперебойному доступу к сети Интернет на самых привлекательных условиях.

Теперь наши абоненты смогут насладиться еще более качественной и стабильной связью!


leo 17:08 - 15.12.2010

Комментарии

Всего 42 комментария

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

5

Кстати, ты не в курсе? Какие-то злодеи прошлой ночью угнали ТУ2-136. Ты только не волнуйся - локомотив нашли. Правда нашли его в глухой сибирской тайге. И ты представляешь, какой-то гад на борту зелёной краской "х..й" написал.

2

я один не понимаю? канал расширяется уже который раз уже наверно размером с дупло слона, а проблемы с сетью всё теже

2

В вашем случае самым правильным будет в момент возникновения проблем обратиться в круглосуточную службу поддержки по телефону 59-24-24 для диагностики и устранения неполадок.

0

в октябрьском почти всегда нормально. а вот в центре у Сампо очень сильно каналы бывают перегружены, видимо, офисы, что ли... Scratch

-2

на голиковке у сампы что 3 года назад что щас одни и теже проблемы, как дождь или снег вечно барада

1

Laughing выходишь через WiFi в соседнем доме???

0

можно подумать, я вру... действительно ведь так торрент на октябрьском пашет на полную, а вот на анохина бывает сильно провисает... так что минусуйте сколько хотите, факт останется фактом... Pardon

0

Ну просто отличная новость, хотя не очень понятно что изменилось, вроде все так же Scratch

4


P.S. Даешь увеличение тарифных планов на одну ступень ВЫШЕ!!!

3

затестили уже стабильность, этот гостинце с 100мб дай бог больше моего привычного в 3мб достаёт, а когда до 10мб я вообще выхожу на улице и пляшу

15

У меня кабель толщиной с водопроводную трубу уже,вместо штекера приходится использовать переходник,иначе в комп не входит. А эти пакеты...квартира вечно ими забита. Как начнут ползти,фик остановишь! Не надо больше расширений плс (

0

хз у мну сеть часто глючит

1

Пацаны правы!
В начале, до экспериментов со скоростью, все было более-менее стабильно. Есть у тебя 1mb и он держится. Теперь за сутки скорость шарахается от 300 кб до верхнего уровня. Порой хочется ругаться матом и попробовать другого провайдера. А то и вообще переключится на 56 кб модем. Не знаю кому и чей трафик вы сливаете, но работать стало не удобно. А на сетевуху не грузите. Это для лохов. Примерно так же отвечает ваша служба поддержки по телефону. На заявление, что отсутствует соединение, начинают заверять, что это ваши проблемы, у нас типа всё отлично. Мастер будет в течении дня!!! (хорошо хоть не недели) Потом связь появляется и "анжинер" заявляет, мастер был, в вашем подьезде, все сделал. Какой нах подьезд. В соседнем доме коммуналки небыло 8 часов. А там стоит линейная аппаратура. Парни, все уже грамотные и если отвечать, то по существу.

4

Уважаемый rubezg,
Если вы испытываете проблемы с соединением - самое правильное нам об этих проблемах своевременно сообщить. На данный момент с внешним каналом затруднений мы не испытываем, поэтому мы и делаем вывод о проблемах либо с вашим оборудованием, либо с подключением вашего дома. В любом случае, чтобы узнать о трудностях, нам необходимо ваше участие - а именно звонок в службу поддержки в момент их возникновения. Теперь дозвониться в службу поддержки гораздо легче - мы увеличили количество обслуживающих инженеров.

В первую очередь диагностика начинается с определения потерь пакетов до шлюза по-умолчанию, попробуйте выполнить команду

ping -l 1430 -n 1000 <шлюз по умолчанию>

Наличие потерь пакетов - повод для бесплатного вызова инженера на дом. Иногда бывает так, что для устранения этих проблем инженеру не нужно попадать к вам в квартиру, в таком случае он проводит работы на домовом узле, после чего, как правило, проблема устраняется.

Я считаю, что гораздо приятнее решать возникающие затруднения, чем их замалчивать.

2

А у меня вот сейчас инет отрубился на час. Роутер перегружал, бочку делал. Пытался 59-24-24 дозвонится - фиг. Сеть перегружена. И так в течении часа. Сейчас все само появилось. Никаких сообщений о работах по моему адресу не было. Так что не всегда служба поддержки панацея.

0

наблюдаем отключение электричества на оборудовании.. проблема решается

0

Надо резервный генератор покупать могу помочь

0

Мы оснащены ДГУ, но спасибо за помощь.

6

вообще то он не дизельный, а ручной. Я догадываюсь кто щас в подвале педали крутит

0

я и думаю чё бомбер нервный такой постоянно после ночной смены наверно

0

Тоже самое было.... видимо гдето умерло оборудование..

2

вернее, "Burns" у крутящего педали кончился
...

0

У меня интернет бывает просто вырубят на целый день.
было такое что даже интернет вырубало каждый день и только под вечер включали.. а как то давно у меня скорость интернета упала до 50 килобайт
везде.. я позвонил в службу поддержки а мне сказали платить за вызов инженера

8

"Сочиняю я неплохо иногда... Да..." © Винни Пух

0

дешевле в подвал спустится с дубиной

2

да внатуре !

Сколько бы не расширяли канал...скорость у меня бесится... иногда пропадает совсем.
И какая мне разница до того,что перегрузы в сети и что я на кукковке живу...я плачу бабло...как и другие. С меня снимают каждый день одну и ту же плату.Почему тогда интернет не один и тот же ???
Может тогда и снимать будете не по 13 рублей ,или 16...сколько там у меня - не помню...а по 5-6 ,м ? ))))

Сампо люблю,но при всём уважении, начинает бесить то,что творится с интернетом.
А от этого многое у меня зависит.
И эти обрывы постоянные или что там происходит на Кукковке тоже бесят. Звонишь в службу поддержки - ничего сказать не могут...ждите,говорят )))))

короче,надо следить что там предлагает Петестар.И задумываться..

2

вперед и с песней на петерстар Happy у них ведь наверняка другой интернет, из другого мира и совершенно бесплатно.

1

да в том то и дело,что привык уже к Сампо и всё устраивало всегда.
Но хрень,которая продолжается уже некоторое время начинает выводить.

1

А с компом ничего не может быть? Я одно время тоже гнал на сампу. У меня сам по себе отрубался тырнет на длительное время. Звонил в поддержку, Меня уверяли, что проблемы у меня, и это ещё больше выводило меня из себя. Пока не обнаружил, что это мой комп фигнёй страдает и теряет соединение.

1

пора на петерстар, а то забывают старых клиентов, только для древлянки лучшие тарифы.

0

Я вот парой думаю..... сидеть ли на сампе или валить на сл...ноучитывая что сампо..... не делает пока других ресурсов.....Это ладно посидим подождем

проста.... не хочется покидать любимый провайдер ))) А что дальше будет там видно будет....пока останусь на сампе )))) Winking

3

А что Вы на это скажете?

http://citylink.karelia.ru/petrozavodsk/tariffs/internet/unlimited/
* — тариф 4 Мбит/с действует до 31 марта 2011 года и доступен только для новых абонентов

-2

ого!симпатичные условия но думаю Сампо даст отпор Winking

0

Цитата:
* — тариф 4 Мбит/с действует до 31 марта 2011 года и доступен только для новых абонентов
это типо переподключайтесь если хотите снижения

-1

да,типа замануха)как и "Независимость" от сампо)конкуренция эт сила!Happy

0

чем дешевле, тем хуже качество

0

сиплый, а где Вы там нашли про "доступен только для новых абонентов". Я что-то не вижу.

1

Ну на что и акцент... Конечно не видите... Внизу мелким шрифтом под звёздочкой.
Да, заманухи - они такие Winking

0

Понятно, что замануха, но те же 6 мбит, на которые после 1 апреля слетят новички, всего 280-290р против 480-496р в Сампо, а 10 мбит 390-410р против 660-680р

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх