парочка предложений
1). Добавить в профиль графу агента майловского и майспейс.
2). Сделать, по возможности, индикацию статусов месседжеров (на уровне офлайн/онлайн), по крайней мере с асей такое проварачивается влёт.
3). Добавить форумы купи/продай-нашёл/ищу-хочу/могу.

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
1) Процент использующих это не так велик. Есть пункт О себе, а мейлагент часто совпадает с адресом почты.
2) Аська регулярно это дело рубит.
3) Пока это можно выкладывать в личном блоге. Недолго осталось
А майспейс есть не что иное, как личный сайт.
ну как бэ не совсем....
А у вас еще есть личный сайт? Если нет, то какая разница?
Если бы не было, возможно и в голову не пришло.
Человеку, имеющему полноценный сайт в принципе уже и майспейс не нужен.. ИМХО
Для меня майспейс - тот же контакт, только глобальнее. А на счёт сайта не соглашусь. Тот над которым я "работаю" ко мне имеет крайне далёкое отношение.
Тогда какое же он имеет право называться вашим личным сайтом?
Я занимаюсь его дизайном, кодом и всем остальным, что с этим связано. Моё детище, так сказать.
Просто сайт не обо мне, а о клане в ла2.
Имхо блажь эти ваши майлагенты.
Должно быть парочка полей с самыми распространенными контактами- ася, скайп, еще_то_то. Ну и свободное поле аля "Другие контакты", в котором руками можно прописать все, что захочется- телефон, домашний адрес, размер груди.
Делать стопицот полей для каждого из миллиарда сервисов- не гут совсем. Пожалейте базу данных.
Ну совсем всего, понятное дело не надо, однако агент в России уже давно стал, как QQ в Китае.
Есть же поле "о себе", так напишите всЁ туда.
В курсе. Написано было ещё в 1 комментарии.
Ccори, лень было все читать
База данных тут не причем. При виде стопицот-огромного списка контактов человек будет теряться - куда же написать, чтобы быть гарантированно услышанным - ведь ему невдомек, что автор анкеты с бОльшим приоритетом сидит в скайпе, нежели в контакте, или наоборот. Вообще, идеальный вариант - когда всего 1 поле
Если бы все ещё пользовались только 1 месседжером. Самого парит... Приходится заводить кучу аккуантов, чтобы быть на связи.
Не выбирайте ничего, пишите ЛС
Если человек заполнил все поля, значит явно заходит сюда не просто так:)
Вариант удобный, а если например торопишься? Ждать, пока человек снова посетит форум не всегда удобно...
Можно ли сделать вывод тем с самыми высокими оценками?
как на Хабре?
можно как на хабре, можно что-то свое придумать - не суть. Главное чтобы пользователь мог найти наиболее интересные темы со всего рупора одним нажатием, а не просматривая буквально каждую ветку.
зы: типо топ-лист рупора.
Принято к рассмотрению. Вот только дело в том, что самые интересные темы - они не с самыми высокими оценками. Тут много критериев, посмотрим
Есть ли возможность заливать небольшие файлы в пост?
а "прикрепить файлы" чем не нравится?
Все нашел, извините.
Может все-таки сделать возможность прикрепления музыкальных файлов первому посту темы? (С возможностью прослушивания.)
Будет или нет?


А нельзя вот ссылки "Наверх", "Помощь" и "Правила", которые находятся внизу страницы сделать в виде кнопок? "Наверх", я, к примеру, пользуюсь очень часто, но не всегда сразу в нее попадаю.
Murphy, фигасе, просил кнопку "Наверх" обработать аж полтора года назад!

сделали месяц назад
Murphy,
остались ещё две...
amorphis, еще бы кнопку "вниз"))
Так случилось, что я решил сделать предложение, которое облегчит жизнь бабушкам и дедушкам, а так же всем остальным неуверенным пользователям сети Интернет.
Все знают, что люди в возрасте (да и не только) мало чего понимают в интерентовском сленге. Зачастую им становится тяжело разобраться даже в самых простых вопросах.
А теперь давайте представим бабушку, которой дети подключили интернет, чтобы он могла с ними переписываться или просматривать фотографии внуков, которые они ей присылают. Все понимают, что единственное, чему её обучили - открывать программу со таким-то значком и нажимать там на такие-то клавиши. Это все её познания о всемирной сети.
Вот случилась беда и бабушка не может войти в программку, ничего не открывается, дети ничем не могут помочь, так как все, что они её продиктовали, не помогает. Позвонить в службу поддержки бабушка тоже не может, так как у неё проблемы с речью (в возрасте такое может быть). А может у неё вообще нет телефона, а она знает, что с мобильного на городской звонить дорого. Но вдруг она нашла на сайте Сампо ссылочку на рупор. В глубине души она понимает, что там её могут помочь, если она всё напишет. Нажимает на ссылку и видит ... просьбу зарегистрироваться!!! Тут у неё паника. Куда регистрироваться? Что вводить? Законно ли это? Не обманут ли её? И всё, тут она останавливается, так как ничего не понятно.
Либо мы можем представить менее трагичную историю. Абонент просто хочет что-то узнать, но ему никак не позвонить в службу поддержки. Он понимает, что рупором он пользоваться больше не будет. Регистрироваться не хочет.
Так вот моё предложение состоит в том, чтобы предоставить абонентам Сампо.ру возможность задавать вопросы в разделе Служба поддержки без регистрации. Для входа можно использовать форму, в которой человеку необходимо будет указать свой номер договора, а также фамилию или ещё что-нибудь, что обычно спрашивает девушка в службе поддержки по телефону.
Конечно это бред, но идея будет полезна. О бабушках из примера я слышу часто. Мои знакомые им всегда помогают, но всегда поясняют, что бабушки когда приходят, очень долго извиняются и боятся что-то спросить, так как им просто неудобно за свои "знания". А так они бы уже могли спокойно сами все узнавать и не ощущать это чувство вины, каждый раз, как им что-то будет не понятно.
Как-то я даже расстроен, что нет никаких комментариев моей идеи.
Есть размышления. Скорее всего мы введём полноценную систему тикетов, будет ли она связана с Рупором пока думаем.
спасибо за ответ
denvikkom, давно работаю в торговле, зачастую пожилые люди даже зайти боятся, не то что спросить...
На следующее предложение можно особо не обращать внимание, так как его придумала вконтактовская часть моего мозга.
Пользуясь рупором пользователи "зарабатывают" рейтинг, а на данный момент пользы от него никакого. Есть предложение создать какой-нибудь сайт, на котором будут размещены различные мини-игры. Не обязательно пользователь должен там играть на эот рейтинг. Просто в зависимости от его количества, он может выбирать разные игры. Например. Если у пользователя рейтинг 0-150, то в тетрисе он может играть на максимальной скорости 5, а если его рейтинг 1500-2000, то максимальная скорость уже будет 20.
Я не имею ввиду какие-нибудь фермы, просто обычные игрушки. Можно даже создать какое-то сове api, чтобы пользователи, которые владеют программированием, могли создавать свои развлечения. Для некоторых студентов это будет дополнительная польза, так как они смогут улучшить свои навыки программирования. Можно использовать flash, а можно и IFrame, чтобы включать различные приложения.
Опять же это бред, но это будет весело.
...и тогда общение перерастёт не в удовольствие, а способ зарабатывания этих вот рейтинговых баллов.
Различных онлайн игр в интернетах итак предостаточно, да и толку от них, ИМХО, чуть меньше, чем ноль...
Я не хочу, чтобы Рупор превратился в "лунопарк с блекджеком и..."
недаром я написал следующее
Да и если бы толку от онлайн игра было мало, то их никто не создавал. В Интернете их создают для заработка денег, а я предлагаю просто, для развлечения.
если найдутся люди, готовые разработать какую-нибудь игрушку, в которой можно будет играть на рейтинг - мы окажем всяческое содействие!
Назрело такое предложение, что прям можно ... не обращать внимания
Форум называется "Рупор Петрозаводска". На всех страницах сайта есть местечко под названием "Рупор". В этом местечке жители города и пользователи этого замечательного сайта пишут
всякую фигнюведут конструктивный разговор.Так вот, идея заключается в следующем. Почему бы не объединить в этом местечке твиттеры всех форумчан, которые пользуются эти сервисом. Не понятно? Объясняю. Юзер пишет в свой твиттер, а его твит автоматически публикуется в местечке под названием "Рупор". Зачем? В твиттере зачастую проскальзывают интересные ссылки, фотографии, сообщения. Потом через некоторое время они публикуются на форуме. Но зачем нам эта задержка? Можно все делать одновременно.
Ну всё
Может все-таки сделать возможность пользователям самим модерировать свои блоги? А то получается, что пользователь не хозяин своего блога.
сделайте пожалуйста раздел Ищу работу, Вакансии)
"Рынок труда" или "Работа", а вот уже в ней подразделы "Ищу работу" и "Вакансии". А также "Работник vs работодатель" для обсуждения правовых вопросов.
Старые, очень старые и ненужные темы надо бы удалять, а то постепенно рупор превратится из "городского громкоговорителя в городскую помойку"
Ёж, согласен. Но есть темы, которые сильно заминусованы...
Наверно я погорячился, пускай остаётся все как есть:)
Ёж, Поддерживаю
Ёж, тоже поддерживаю, мне в принципе хватило бы побольше подразделов в раздел Барахолка
С 3м согласен
и сделайте игровую тему! Что то вроде как на випе было!
Плюсую всех
Плюс раздел игровых ресурсов (серверов)
можно ли сделать так, чтобы тему мог апнуть один и тот же человек не чаще раза в сутки, иначе скоро будет беспредел в разделе барахолка))
требую раздел сампа вс сетилинк
ДАРТАНЬЯНЪ, +1, классный раздел будет
Ёж, отличная реализация, но закрывать думаю не стоит.
Предлагаю:
вернуть по дефолту просмотр форумов, как было раньше - 2 ленты обновлений ни к чему. (ну либо настройку, чтобы был выбор);
в свежем убрать ники, чтобы вмещалось побольше (либо добавить их в скобках после названия темы);
сделать кнопку быстрого доступа для слежения темы (уведомления на мыло).
Const-NW, up.
может запилить подпись у нас? - http://userbars.ru
Kosh, захер?
Atomic, просто предложил,
Ёж, в наш рупор блог не подходит, осознаю.
Ёж, историю правок показывать всем и для каждого поста/комментария?
Enoch Root, а почему нет, на мобилфилесах давно стоит, довольно удобно. Кстати, вроде пару лет назад поднимал на этот счёт тему.
Ёж, гугловолна не взлетела. думаешь на рупоре получится?
glorden,вэйв был няшным. Это всё Гугел, у них отношение к их же продуктам веьсма странное - наделаем миллион, а потом забьём.
1). Уменьшить порог на разделение топиков на страницы. Мой офисный компьютер не справляется, бывает. Думаю я не один такой.
2). Возможность переключения страниц тем, в телевизоре, чате и т.д. не только в конце страницы, но и сверху, что бы не приходилось лишний раз прокручивать страницу до конца.
3). Добавить кнопку "наверх" на свопе. Пожалейте людей с тачпадами.
4). Сделать синхронизацию сообщений и рейтинга темы на рупоре и рейтинга контента и комментариев к нему на свопе.
5). Добавить возможность выбора главной страницы. Не вижу смысла в дублировании того, что уже есть в свежем, а быстрый переход к нужной категории без дополнительного клика считаю целесообразнее.
6). Сделать отдельный раздел для рекламных сообщений.
7). Увеличить автовключение сполера сообщений до 10 минусов. Многие темы тяжело читать.
PS: за п. 1, 2, 3 и 7 очень прошу.
Const-NW, поддерживаю, хорошо изложил.
Const-NW,
LaSTeP, эта кнопка дб на всех сайтах, очень удобно.
Kosh, подал мысль для плагина, что бы была вообще на всех сайтах. Но что тогда делать с теми, на которых предусмотрено?..
LaSTeP, лежа в кровати тянуться до "command" + "up" дольше, чем нажать кнопку "вверх" с помощью тачпада. И это не учитывая тех, кто не знает комбинации клавиш, а их большинство.
Const-NW, кхм, я конечно видел человека, который сёрфил инет только мышкой с помощью экранной клавы, закинув ноги на стол и откинушись в кресле, но это ИМХО единичный случай.
LaSTeP, мои данные говорят мне об обратном.
Const-NW, насчет минусов: может уже прикрутили бы в настройках функцию, чтоб можно было самому решить со скольки "-" комменты скрывались, т.к. мнение разное
lastwolf, как вариант.
Const-NW, еще забыл 8 пункт: рядом с темой нужно сделать пиктограмму для открытия в новой вкладке. ЛС тоже лучше в новой открывать, кстати.
Const-NW, спасибо за конструктивные предложения, кое что из них возьмём на заметку. К сожалению реализовать их в ближайшее время не удастся - сейчас мы работаем над парой новых проектов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии