0 из 0

Создать тему

ВАЗ 2106. Нет зарядки аккумулятора.

2

Всем привет.
Есть проблема. Плохо заряжается аккумулятор с генератора.
Симптомы:


  • не горит контрольная лампочка зарядки в салоне, т.е. не горит вообще.
  • на регуляторе напряжения горит красная лампочка, а зелёная нет (должна мигать)
  • аккумулятор садится за пару дней в ноль, потом заряжаестся 12 часов.
Аккумулятор почти новый, куплен осенью, да и с другими аккумуляторами проблема таже.
До сегоднешнего дня зелёная лампочка на РР мигала (на оборотах больше 1000), но не всегда.
РР менял, реле зарядки менял. После смены реле зарядки поставил случайно массу с правого бокового поворотника неправильно, поворотник не работал, но зарядка была нормальная ,14.4. Потом заметил и поставил нормально, после чего зардка упала и лампочка на РР перестала мигать и не горит. Значит ли это что нибудь? КЗ (не горит левый габарит задний)?
Помогите, чем можете!!!


LaSTeP 23:25 - 29.03.2011

Комментарии

Всего 66 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

-1

Где-то коротит. Прозванивай.

1

Цитата:
После смены реле зарядки поставил случайно массу с правого бокового поворотника неправильно, поворотник не работал, но зарядка была нормальная

Трабл где-то рядом. Как поставил массу?
попробуй разъединить клемму на боку буквы "с" (верхний левый угол) на этой схеме:

и поезди, если поможет значит КЗ в том районе (отсоединенном)

1

Масса с поворотника (№3 на схеме) шла на болт, держащий реле зарядки (5). С начала я его поставил так, что контакта не было (под реле на краску ,с болтом видико не контачило) - поворотник начал быстро щёлкать и боковой не работал. Потом поставил нормально под болт - заработал поворотник и пропала зарядка.

-1

скорее всего Urry (комент ниже) прав

1

Отключил клумму, как вы писали, завёл - зелёная лампочка на РР замигала, подключил клемму - вроде работает всё, на заряженном аккумуляторе на 2000 оборотов 14.3 показывает. Но в итоге аккумулятор подсаживается, зарядки не хватает и сейчас уже еле до 14 дотягивает. Похоже, генератор не выдаёт нужного заряда.

1

Разбери поворотник,глянь там может окислилось все и коротит,у меня с подсветкой номера так было,там окисляется и по виду напоминает такую массу,вроде как батарейка когда от старости вытекает,и коротит не наглухо а как через резистор по этим окислам.

-1

на АКБ то сколько сейчас приходит?

1

На заряженный 14.3 - 14.5 выдаёт, в конце дня иногда и 13 нету.

1

проблема в генераторе - щетки или диодный мост ( один из диодов вылетел )

1

не факт

1

А кто знает, как до лампочки зарада на панели добраться, не снимая торпеду?

1

В шахе эта панелька с приборами отверткой поддевается и вытаскивается на себя.

1

Спасибо, а то я что-то побоялся так делать.

5

Вот так она выглядит это отдельная часть от торпеды.

А это просто для настроения Happy

1

У меня такое до прошлой осени с УАЗиком было, теперь с шахой Laughing

1

у меня такая же))

-1

это 100% пи.да деодному мосту либо щёткам в генераторе , у меня такое было ФАКТ....
купи щётки если всё равно нет то поменяй диодный мост в генераторе !
вопрос- клеммы путал местами ??? если да , то 100% диодный мост Yes

1

Клеммы на аккумуляторе? Я точно не путал, до меня - не знаю. Гену чейчас снять возможности нет - надо под машину лезть...

-1

Цитата:
это 100% пи.да деодному мосту либо щёткам в генераторе , у меня такое было ФАКТ....

Ну это 88и8%,может быть и межвитковое замыкание в обмотке или роторе или статоре или якоре(точно не помню как там называется),так что точно можно узнать только прозвонив и разобрав.Если так то проще новый или б\у купить генератор,а если щетки или диодный мост то лучше отремонтировать,может еще подшипникам пц приснился и якорь болтается и мкнет,так что только "вскрытие покажет"

1

Что ни поломка - то к тюнингу! Советую поставить на "шаху" генератор от инжекторной нивы, он почти в два раза более мощный и на холостых нормальную зарядку выдает, в отличие от штатного шаховского Г-221, который еще на копендосы ставили. Happy

1

вы хоть дату последнего поста смотрите 9:

1

Так это же не чат, а форум... Не топикстартеру пригодится, так кому-нибудь другому!)) А вообще, автомобильный подфорум здесь тухлый, нет никто. Winking

1

Во-во, вип походу накрылся. Надо тут развивать))

1

Это как я понимаю 9412.3701? В живую не видел. Крепление у них аналогичное?

-1

Видимо он самый, у меня обзывается "21214-3701010 КАТЭК 80А". Крепление у него другое, приобретал вместе с б/у генератором с битой машины, но крепеж прекрасно подходит вместо заводского шаховского, никаких доработок напильником не требуется.

При этом электрическая схема немного упрощается: из нее выкидывается реле-регулятор.

1

А тем временем проблема вновь появилась, надо генератор глядеть...

1

LaSTeP, щетки, у меня были идентичные симптомы на девятке.

1

northerner, а что с ними должно быть? Я вот щёткодержатель снял, одна щётка 12 мм, вторая только 10. Я так понимаю, это мало уже?

1

LaSTeP, кстати, ничего не менял - просто разобрал, почистил, собрал.

1

LaSTeP, а чего на него глядеть?! Поменяй на нормальный мощный и навсегда забудешь о проблеме, на твой век ресурса хватит! Happy Я просто не вижу смысла тратить время и деньги на штатный шаховский генератор, ну не стоит он того!

1

TiGr, с одной стороны, кажется, да. С другой, если подумать, а есть ли статистика по "мощным" аккумуляторам? Генератор на своей я уже, конечно, хочу поменять (стал маловато давать). Но, ведь моей машине 16 лет! Пора ему уже состариться. А живут ли столько закордонные эквиваленты неизвестно.

3

northerner, по аккумуляторам не знаю, у меня стоит обычный подольский 55 а/ч.

Генераторы эти не закордонные, они ставятся на инжекторные нивы и на инжекторную классику. Могу только сказать, что у меня на шахе гена уже два года работает, хлопот не доставляет, без ущерба для зарядки могу включить обогрев заднего стекла, доп. ближний свет, печку, музыку и дворники. А со штатной геной даже включение ближнего света и печки приводило к падению напряжения на холостых.

-1

похоже гене хана пришла...
Имхо дело в обмотке ротора или статора...
Обычно поломка в диодном, если не помогает-меняй гену Sad

-1
1

Начал снимать гену... Походу на нижнюю втулку с термостата капал тосол - в результате гайку йух вывернешь. А пилить ой как не охота...

-1

WD-40 в помощь)

1

pilot, ну придётся до завтра отложить.

1

pilot, волшебная штука)

1

LaSTeP, теперь шкив открутить не могу Confused Laughing

1

А блин, кстати я ж забыл написать, что симптомы то поменялись.Теперь с лампочкой всё в порядке, но похоже идёт недозаряд, заряжается только на оборотах >=1500 и то недостаточно, при этом лампочка горит только на заглушенной машине. Поменял уже 3 РН, вроде сначала нормально, но через 2 недели в один прекрасный момент аккум дохнет.

-1

Может предохранитель плохо зажат?)

1

Dazz, да вроде проверял.

-1

LaSTeP, Свет не мигает?

1

Dazz, нет, не замечал такого.

-1

LaSTeP, А сколько напряжение без потребителей?

1

Dazz, Я сейчас не могу сказать, но в общем должное напряжение ~14 вольт выдавала только на >2000 оборотов с выключеннными потребителями.

-1

LaSTeP, на холостых на классике акум не зарядить, надо ездить, поэтому может просто мало ездишь? ибо напряг то норм по твоим словам.

1

Dazz, я уже думал о том, что просто генератор не справляется. Поменять бы, да где денег взять...

-1

LaSTeP, Я вот себе ставил на ваз 07 от восьмерки б\у гену дак там почему-то менял рн каждые 1000 км, потом тупо забил и купил новый копеечный генератор, при моих стандартных потребителях он справлялся на ура, на холостых не сильно проседал заряд, а на оборотах выше 1500 заряжался по максимуму, ну и вместе с новой геной взял акум мутлу, дак зимой в -30 уезжал сам.

1

Вчера в очередной раз убедился, что автоэлектрика - это что-то неподвластное моему разуму... Со стопицотого дубля наконец-таки открутил шкив генератора, разобрал его, почти не чистил (так, от грязи тряпкой протёр), посмотрел щётки - знающий человек сказал, что они нормальные. Диодный мост проверить было нечем, поэтому поглядел на него - вроде нормальный Laughing и поставил обратно. Собрал всё это дело, вернул на положенное место, натянул ремень и, о чудо, всё заработало! Зарядка появилась даже на холостых оборотах(зелёная лампочка на РН замигала)! Я узнал, как должен светить ближний свет на моей машине (помоему никогда до этого так не светил). Только вот теперь что-то гремит)))) ПРи этом слышно и чувствуется это только в салоне - под капотом ничего Don''t Know

-1

народ помогите!!! зарядка полностью не идет на шахе, генератор поменял, реле поменял, провод массовый поменял, генератор прозвонил все в порядке, лампочка на пп горит в пол накала((( уже не знаю что и делать((( помогите вдруг у кого было такое

1

okynb, мб акум здох? заряжается от других зарядников?

1

щлнтиб аккумулятор посмотри под напряжением и просто сколько вольт выдает. Щетки, реле, ремень проверяй. у меня недавно была такая проблема. реле заменил за 100р, все заработало.

1

okynb, проверь провода на бочке тормозухи, тоже может быть в этом дело, там всё это как-то связано)))

1

Поменял всё что можно, лампа горит и нет заряда.....Гену перебрали,релюхи заменил...АКБ новый 1 нед. помогите!!!!!!! не идёт заряд и всё.....

1

dr.kirson, поменять все еще раз ибо з/ч гауно

1

Всем привет. я с зарядкой замучился.попеременял кучу генераторов.кучу якорей.кучу диодов все это лажа-купить новый нет надежи на наших производителей.покупать запчасти такая же фигня.а можеть вправду поставить мощней генератор(от уазика или от нивы . а еще говорят от газона подходит)сегодня поставлю от газона позже отпишусь.

1

anofron, тестер в помощь.. зачем менять кучу ген, звони провода.. хоть от краза гену поставь зарядки не будет...
монтажный блок глянь.. какая машина? г.в?

1

Короче зарядка была но очень слабая.непоерите причина была в щетках.новые поставил и все

2

anofron, я тебе писал

Цитата:
garikkk1986 6 месяцев 12 дней назад
щлнтиб аккумулятор посмотри под напряжением и просто сколько вольт выдает. Щетки, реле, ремень проверяй. у меня недавно была такая проблема. реле заменил за 100р, все заработало.

1

dr.kirson прозвони якорь.у меня на рабочем 4 ома

0

ВСЕМ ПРИВЕТ.МУЖИКИ ТУТ У НАС НА РАБОТЕ СПОР ЗАШЕЛ.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ(МОЖЕТЬ НЕ В ТЕМУ ВОПРОС.НО ВИЖУ ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ) ГОВОРЯТ БЫЛИ ГОДА КОГДА ВЫПУСКАЛИ КОСЯЧНЫЕ ШЕСТЕРКИ И ЕСЛИ МОЖНО КАКИЕ ГОДА.

1

anofron,

Цитата:
ВАЗ-2106 («Жигули 2106»/«Lada 1600»[13]) — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года (). В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году[14] — на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года.
Дак вот матерые бойцы говорят, что на Волжском заводе получше собирали.

1

garikkk1986, у шестёрок ижевской сборки при сильных ударах крыша складывается домиком, у волжких такого не наблюдалось. У меня вот ижевская, вроде нормально всё, седухи на ижевских, кстати, удобнее.

1

LaSTeP, клуб любителей шохаводов. ты подвеску менял у себя? говорят у меня сайлентблоки менять надо. постукивает иногда сздади где-то.

0

pilot я с тобой полностью согласен.но понимаеш смысл в машину с 94 г.в. деньги впаливать(если ген. на полке лежит) тем более она куплена у казахов.они на ней скот пасли(до покупки я этого незнал узнал позже)

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх