0 из 0

Создать тему
4

Народ,а кто каким такси пользуется?
Чето в последнее время в пятницу - субботу вечером/ночью хрен куда уедешь ). Хоть сам пьяный за руль лезь )
Я то сам только 057 и 777777 знаю. )


F-CyMKuH 23:19 - 03.09.2011

Комментарии

Всего 127 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

1

222222 или 595559 - последнее не мог дозвонится сегодня, пришлось на 222222 ехать Happy

2

560606, если езжу, только на нём.

0

По городу всегда, и только 057.
Соломенное, Бесовец только 560606

0

000, и не особо вроде дорого и даже в пятницу/субботу реально уехать.
Но машины... Можно на разбитой 4-ке ехать, а можно и на вольво джип попасть Happy

0

culture, интересный номер, не слышал, на 777777 как-то уезжали на микроавтобусе 8-ми местном.

0

Вкашу, угу, оно малоизвестное это такси. Но с машинами там реальная лотерея Laughing

0

culture, Звонил, диспетчера норм. Приезжала иномарка.
На прошлой неделе спрашивал долго ли машину ждать к ПетрГУ, сказали честно ОЧЕНЬ ДОЛГО Laughing

0

555555

0

щаз вообще с такси запара какая-то, два раза отзванивал по 7ми номерам и везде ожидание от получаса...

0

зависит от времени суток, года и праздников...

1

ScoreFlier, нахуй нужно такси, если его ждать от получаса? (:

0

Просто номеров много, а такси самих мало, я к тому что у каждого такси есть несколько разных номеров по которым им можно дозвониться.

0

777 777 нереально дозвониться в праздники. Ответ АТС - линия перегружена, и всё. И ни тебе ответа оператора, ни автоинформатора а ля повисите на линии. Просто - идитывжопу, лысый йожег.
Не осталось такси, которые можно было бы вызвать на определённое время. Раньше были.

0

Unitra, мне почему и понравились три нуля, что там музончик играет, а не тупо "линия перегружена", как в большинстве остальных таксо.

11

595559, 592259
761414
560606
533333
777777
222222
766969
771685
599000
707070
052
063
057
077
085
000
770770
725555
782781 - такси для инвалидов
787777
частично с3.14жжено тут
Если поискать в поисковиках еще нарыть можно Winking

2

Кстати, насчет

Цитата:
222222
Я сей номер не юзала, но видела, минимум 2 машины из этого такси жестко нарушившие ПДД. Одна из них чуть не сбила ребенка на моих глазах.

0

culture, это 052

0

052 = 222222

Обычно езжу на нем

Плюсы. Машины лучше - иномарки, на худой конец Волга, матизов и прочих табуреток не видел, хотя такси приходится пользоваться часто. На свадьбе (собственной) от кафе до гостиницы приехал Land Cruiser. Вообще, похоже, чем козырнее точки старта и финиша, тем лучше машины подгоняют.

Минусы. Бывает, что нет машин в нужном районе, и, кажется, чаще в прочих такси. Но, как правило, девушки об этом сразу предупреждают, можно отказаться и позвонить еще куда-нибудь. Кроме того, у них чуть дороже (рублей на 10) чем в тех же шести семерках, но это некритично ради чистой машины.

Когда-то (года три назад) из-за 56-06-06 едва не опоздал на поезд - продинамили жестко, но повезло, что на остановке стояла какая-то машинка.

0

northerner,

Цитата:
Когда-то (года три назад) из-за 56-06-06 едва не опоздал на поезд
Гриша, ты?

1

Murphy, так меня еще никто не называл Laughing

0

Murphy, хаха)))

0

northerner, Ну да мне к полицайне волгу подали Laughing

0

Кста, почему

Цитата:
Не осталось такси, которые можно было бы вызвать на определённое время. Раньше были.

0

ScoreFlier, я повторяю свой вопрос...

0

ScoreFlier, нехорошо, конечно, но...
я повторяю свой вопрос...

1

ScoreFlier, а такие были разве?

сколько помню даже у таких старичков как "052" никогда на опредленное время нельзя было машину заказать.
Может банально техн.возможностей нет у тех инф.систем что наши службы такси используют. По опыту из поездок по городам России, кое где такое всё же возможно ))

1

agolubev, всё время раньше на определённое время заказывали, особенно ели на поезд надо было.

0

agolubev, раньше свободно. Сейчас хз, но с месяц назад с 063 договорились, остальные отказывались.

0

Кстати, чего там вообще с такси? Какие-то новые правила ввели. Братцы, киньте ссылку, где почитать можно

1

vanovano, Теперь все должны ездить с гранатой... в смысле с простатой... тьфу ты, с глонасом...

0

Матизы с идиотами водятлами вфопкунах!

0

063 всегда 5-ть минут (исключение непогда ит.д.)

0

qweep, тоже их в последнее время предпочитаю, всегда быстро приезжали. Хотя на рупоре и гадостей от них читал.

0

76 14 14 - "каретный двор", вполне устраивает цена, дозвонится часто быстро, и что радует либо сразу такси, либо перезванивают в течении 5 минут

0

чаще всего 075

-1

Цитата:
Не осталось такси, которые можно было бы вызвать на определённое время. Раньше были.
Любое нормально такси можно заказать к определенному времени, очень удобно, если в бесовец или на поезд.

Цитата:
560606, если езжу, только на нём.
А не сыкотно на матизе?

0

aid, А чего плохого? Удобная мне машина лично!

0

Fear, микроволновка такая, страшно садиться. Как на радиозавод не заезжаю, всё больше и больше не охота на матизах кататься Happy

0

aid, тут дело скорее не в машине, а в водятле ,который за рулём. На матизе можно нормально ездить)

1

aid,

номер в студию, тех которые к определенному времени могут машину подать.. порой бывает просто необходимо

0

МиниТакси 560606
или
Каретный Двор 761414

МиниТакси, чаще звоню, но в последнее время лажает. В Каретном намного быстрее машину подают, но водилы попадаются, будто только с зоны откинулись Laughing

И то и то 100-110 рублей по городу. (от ПетрГу до Ключаги)

Пишите цены, что бы знать Happy

0

Fear, знаю, что у 560606 на 3 адреса по городу 240 рублей.

0

LaSTeP, а на два 140 рублей Happy

0

Fear, ну кстати возможно такая цена из-за погоды была, когда ёлка-то упала ночью.

0

LaSTeP, Да не, на 3 адреса 240 и должно быть Happy (не 300 ведь)

0

Fear, ну как-то странно получается, один адрес=90, 2 адреса=140=90+50, а 3 адреса=240=140+100. И почему третий адрес в итоге дороже первых двух?

0

LaSTeP, Истина где-то там. Cool
Ну я просто в норм погоду, брали помню 240.

0

Обычно езжу на "мини" 56-06-06, 90 рублей, приезжает обычно в течение 4-6 минут.
Позавчера ездила - 110 рублей, сегодня утром - 130. Вчера в 10 вечера друзья обзвонили все такси (до "мини" не дозвонились - там что-то шипело после автоответчика), в итоге уехали за 140, кажется на 77-77-77, самое дешёвое было. осталные 150-180.
Утром спросила у таксиста, сколько будет стоить 31го ночью. Сказал, им обещали в 3 раза дороже, т.е. дороже трёхсот, ближе к 400.

3

Тоже предпочитаю мини-такси

0

Мальвина, Сегодня Мини 140 просила, вместо 100 обычных. Каретный Двор тоже 140. Новый Год!!!! Фигли.

0

555555

0

бля 30 декабря с 2 до 3 часов дня (я за падарком мотался + ещё кое какие мелочи).... ожидание во всех такси больше 1.5 часа.... и ценники начинались от 150 р.... 0_о... да фиг с нимими с ценниками я бы заплатил... НО ОЖИДАНИЕ!!!! на маршрутке за 2 часа все сделал... благо город не большой...

0

Kevin-Morris,

Цитата:
на маршрутке за 2 часа все сделал

чето долго. Я город пешком целиком неспеша за полтора часа прохожу

0

636662 использую. Happy

0

Цитата:
636662
mikas, из идейных?
идейный

0

mikas, ты уже определись, используешь, таксеришь, или сисадминишь. хД

1

761414 akhueli, жена как-то вызвала, стоит ждет, позвонили - она не успела за две секунды трубку взять - уже бросили. Она перезванивает - ей говорят, мол машина была и уже уехала, Вы не вышли"!! А она проторчала 20 минут на ветру!!!
Диспетчеры хотят нанести вред своей службе? Я же им больше просто не звоню, и не я один такой, или они думают, что пассажиров полно, обойдутся?

2

И наши законотворцы опять нах.. имичили: раньше такси было, а теперь его почти как нет, либо машину ждать полчаса и больше, либо кидают (а если на поезд, или ребенку плохо, надо срочно?), вообщем, упорядочили работу такси, нечего сказать, депутатам галочка и премии к зарплате, а нам фиг с маслом вместо того, что было... Devil

2

Простите, господа, но это ПИЗДЕЦ, жена уже торчит на улице в районе ЧАС!!!!
Мать Вашу, премногоуважаемые депутаты, какого хрена принят закон, благодаря которому у меня нет возможности нормально пользоваться услугами такси, а у таксистов нет возможности(видимо) нанимать адекватных диспетчеров и работать!!!
Факт фактом: такси было, с принятием нового закона его не стало!!! Wall

2

oleg1998, она звонила, но по трем телефонам вообще не берут трубку, а по - другому звонить, когда это заказано, и обещают, что сейчас будет, не комильфо... Так что не стоит думать, что кто-то самый умный и белопушистый, плиз... Или Вы депутат, принимавший участие в принятии нового закона? Laughing

0

ScoreFlier,

Цитата:
когда это заказано, и обещают, что сейчас будет, не комильфо...
Эмм они вас уже час кидают, это не ваши проблемы, не едет одно такси - закажите другое и отмените заказ в первом.

0

ктонить снимал такси на целый день? хау матч?

0

kolka, итс вэри мач

2

Такси 560606 остой.
8 августа в пол второго ночи ехал из Питера, угораздило вызвать это такси, жд вокзала, сказали полторы минуты, в итоге через 15 минут позвонили и сказали, к вам приедет машина такаето такая, в итоге не кто не приехал . на вокзале уже все люди разъехались, я стою как лох ожидаю это гребаное такси, через пол часа звонит дама и интересуется, вы ждете такси, тогда вы второй очереди, здорово? Послал я их и пошёл домой за 40 минут дошёл не хотелось еще ждать по пол часа, когда кто-то соизволит приехать . Это говно такси занес в чёрный список и расскажи всем друзьям и знакомым.
Понятно что это сообщение не опубликуют но надеюсь хозяева этой шараги прочитают и зделают выводы что так скотски относится к клиентам не стоит, и если не могут отвести человека то нечего и обещать в погоне за прибылью и не динамить клиента. Извините что может грубо , но накипело.

0

vlad8849, да норм, недавно с Древлянки до Первомайки за 90 рублей. Сколько пользуюсь, в не пиковое время, подают карету за 5 минут, не больше...

1

vlad8849, фига ты дурачок. 45 минут ждать такси и другое не вызвать, служб то полно.

0

по городу висит реклама inDriver, походу что то типа яндекс такси или убер.
Кто нибудь пользовался?

0

ᶎhᶄ, за 90 рублей не повезут... Happy

0

ᶎhᶄ, у меня скачено приложение, но там как не зайду всего одна машина на весь город. Поэтому пока не юзаю.

0

ᶎhᶄ, 1-2 машины на весь город, шняга.

0

ᶎhᶄ, меня напрягло если регаться водителем всю поднаготную о себе писать) хотя специфика не совсем понятна - но грешным делом думал может кого по пути с работы \ на работу за символические 50 р брать - бензин окупать)

0

http://vk.com/taksiptz тут все службы такси, можете оставить о них отзыв.

0

Максимы4, короче интернет-такси лучше не вызывать...
http://vk.com/taksiptz?z=video143813280_171934807%2Fc931ac545de63c9198

1

Meth., алкашка убивает. Были бы трезвыми, все бы обошлось.

1

Meth., да там 2 таких упыря. По любому самооборона а живой алкаш приятеля выгораживает.

0

Meth., быдло получило, ну чуть больше ,чем заслуживало...

0

щас везде висит реклама такого такси, типа за 40 р возят, пользовался кто?

0

Evzhenii, в первый раз вижу.
Да и не может стоить 40 р. Я дохуа лет назад(2011) самым дешевым катался за 70 р(центр-ригачина). В маленьком городе(10к народу) 50 рублей стоит проехать 2 км(2015 год).
В птз за эти деньги только через дорогу перевезут

0

ᶎhᶄ, да то что не может так стоить я и сам знаю, это пиздец как не выгодно таксисту, но по факту на випе мне сказали что реально за 40-50 р кто-то ездил, хер знает как так Shocked

0

Evzhenii, велорикша видимо подъезжает. Laughing

4

mikas, вот это видимо подъезжает, неизвестно, кто кому платит еще

0

Evzhenii, за 40 рублей, это походу Отойл от маршрута отклоняется...

0

В пределах одного района вполне возможно. 5 минут езды а то и меньше

0

alqua, за сорок рублей свое место на остановке освобождать никто не будет Crazy

0

Уже год пользуюсь услугами данного такси: т.: 500000
По ценнику 100-120 по городу
Могу рекомендовать, т.к. за примерно 50 рейсов, какие-либо не состыковки (опаздал, сломался) были всего пару раз, оперативно выезжала другая машина на замену.

0

Все такси = одно такси. Почему? Потому что все таксисты работают во всех такси одновременно, а те кто не работает одновременно в нескольких такси время от времени шныряет из одного такси в другое.
Самое опасное такси в Петрозаводске на мой взгляд это 56-06-06. Машины конторские водители нанятые, поэтому эти водители гоняют не жалея чужую машину, не думая о безопасности как себя, так и пассажиров. Да, и набирают в это такси ужасных водителей непонятно с каким прошлым.

0

Ptzptz, не так. Есть норм службы. 056, 777777. Там и тачки поприличнее и водилы. Но и стоят не от 40 руб за поездку. В среднем рублей 120-150

0

daimen, Ну как не так то? Ты на такси покатайся и сам все поймешь, одни и те же машины, таксисты. Самые опасные такси в городе это те такси, где водители ездят на конторских машинах, в таких конторах такси лучше не заказывать, все остальное = одно большое такси Петрозаводска.

0

Ptzptz,

Цитата:
на мой взгляд
Цитата:
Ну как не так то?

Мой взгляд и точка! Angel

0

Ptzptz, хроший водитель, тачка не конторская, садись довезу.

0

Ptzptz, катаюсь. И знаю что в вышеописанных службах не те авто и таксисты, что в Максиме, Везете и прочей параше. Там есть какой никакой входной контроль. Есть еще Алло-такси, там даже безнал принимают.

0

Город таксистов у нас Happy

0

По поводу 40-60 рублей за поездку, это не такси, а гнилые ведра! Знаю, вызывал!
По возможности сам я езжу на такси 777777 или на 222222.

0

Ненавижу сетевые такси, например такси сатаны 66-66-66 Happy

0

Ptzptz, так тачки ж не конторские? так чем лучше 560606?

0

Meth., 56-06-06 работают люди на конторских тачках, люди от большинства которых воняет, люди которые не следят за собой и машиной на которой возят людей, люди которые не объезжают ямы и превышают скорость, люди попадающие в аварии с клиентами. 56-06-06 в моем понимании очень опасное такси, ну а если вам нравится адреналин? пожалуйста! Вызывайте, это ваш выбор) Желаю вам удачи.)

0

Ptzptz, так чем 66-66-66 лучше, чем 560606?)))
В одном такси, знают все данные о водителе, если шквал жалоб от клинтов, то водитель заканчивает свою карьеру в этой службе. В другом, из травмата могут пристрелить. И им уж точно покуй, что там за водитель, лишь бы процент нёс.
Так не надо писать

Цитата:
Самое опасное такси в Петрозаводске на мой взгляд это 56-06-06.
а потом находить ещё более худшие такси)

Цитата:
люди которые не объезжают ямы и превышают скорость, люди попадающие в аварии с клиентами.
Как и в любом другом Laughing

0

Meth., Люди в других такси ездят на своих собственных машинах, люди в 56-06-06 ездят на чужих машинах. Один таксист с 56-06-06 рассказал мне как в их конторе работает один студент который 8 раз побывал в авариях и которого от туда не выгоняют, так как взять с него нечего, а деньги возвращать надо, вот он до сих пор работает, отбивает нанесенные конторе убытки и где гарантии что он 9-й раз не врежется или 10-й?

Meth., На счет такси 66-66-66 это сетевое такси где всем на все в принципе пох*й! Ничем не лучше 56-06-06.

0

Из личного опыта: 6 шестерок ночью подавали такси в течении минут 10, все всегда отлично и комфортно, а вот от 566666 так и не дождался, снял заказ. Дело было ночью.

0

каретный чёт никто не вспоминает, последнее время, как я понял, не хватает машин/водителей у них, но возят дёшево и подают быстро, если не пики Write

0

Хочу предупредить, 55-55-55 - это жулики! Диспетчер называет одну сумму, таксист берет другую. Механизм простой, Вам говорят сумму меньше чем в других такси, а когда прибываете на место, водитель звонит в службу, и Вам отвечают, что сумма на самом деле, гораздо больше! Будьте осторожны!

0

Пользуясь темой, благодарю "Алло-такси" (76-06-06) за прекрасное обслуживание, благодаря которому мы опоздали на "Ласточку". 40-минутное ожидание машины, многократные отговорки "сейчас-сейчас все будет", подача мужика на пыльной "Нексии" из другой таксомоторной службы за 10 минут до отправления поезда и удивленные возгласы "ой, а вы не уехали?!" - это так здорово. А какое необычное волнение испытываешь, голосуя на дороге, когда такси опаздывает! И как прекрасно стоять в очереди в кассе ж/д-вокзала, чтобы сдать билеты - знают, как порадовать!

Стоит упомянуть, что нам без лишних вопросов вернули невозвратную часть стоимости ж/д-билетов. Но извинений мы не услышали.

Буду я еще с ними ездить? Постараюсь их избегать. И уж точно не поеду с ними на вокзал.

Желаю "Алло-такси" дальнейших успехов в поддержании отношений со своими старыми клиентами и новых, доверчивых, побольше.

0

izh, пользуйтесь такси 063, 5 мин подача всегда.

0

daimen, обычно, но не всегда, к сожалению, как показала практика.

0

Const-NW, ну ок. Как правило. Исключения везде конечно бывают, но и 40 минут не завставят ждать.

0

daimen, так мне 560606 за пять минут подают бричку в 99% случаев, а другим все не везёт, почитать если тут. Так же и с 063 будет.

0

MH370, ну конкретно с 560606 очень часто динамы. И у меня тоже были. Один раз опрокинули, что пришлось прыгать в авто, лететь на вокзал сломя голову через 2 красных и машину там бросать у общаги на 4 дня, не приехали тоже перед поездом.

0

izh, вчера только заказывал на время, прибыли на 20 минут позже, что для меня было крайне критично. Больше бесят постоянные сейчас подъедут.

0

izh, 18 00 это час пик. вызывайте такси заранее пока еще собираетесь, с учетом того чтобы на вокзал приехать за пол часа... посадка за 20-30 минут на поезд до отправления - ничего можно и в поезде посидеть... я всегда на вокзал за пол часа прибываю малоли что....
час пик суровое время... народ вызывает одновременно четырех таксистов кто первый приедет, на всех не хватает

0

Такси было вызвано заранее, в 17:14 (время моего звонка) на Варкауса. И меня никто не предупреждал, что будут такие проблемы, потом уже посыпались "вот-вот назначим вам машину", "сейчас-сейчас". Что, это недостаточно "заранее" для "часа пик"? Я в Петрозаводске не живу постоянно, чтобы знать весь этот местный колорит про "час пик". Сказали бы доплатить -- я бы доплатил. Сказали бы, что нет машин -- доехал бы на троллейбусе без проблем (да пешком дошел бы за это время).

0

izh, вот это в них и раздражает, они не предупреждают о проблемах с машинами и не говорят ничего внятного при звонке.

0

А я из ласточки за полчаса до прибытия вызвала 500-000 и потом ещё 40 мин стояла ночью с ребенком и чумоданами на остановке, на ледяном после 40гр жары ветру, выслушивая "сейчас нет поблизости машинок", по трем номерам. Из четвертого приехали. А в пулково приехали через 15 мин за мной. Здравствуй, любимый город, чтоб тебя

0

alqua, izh, пользуйтесь такси 063, 5 мин подача всегда. Забейте на этот вызов из поезда.

0

alqua, а за 40 минут не возникала мысль, позвонить в другое такси?

0

MH370, я звонила по 4м! номерам. Возникала мысль побегать по привокзалке в поисках тех, кто там пасётся, но мне говорили ждите, а потом что нет машинки пока.

0

alqua, по 4, по каким? Если это службы типа максима, везета или 59-22-59, то понятно.
Быстро подают 063, и 777777, вроде.

0

daimen, да какие вспомнила номера, по тем звонила(( раньше 500-000 нормально вроде было, но я редко езжу на такси, поэтому подрастерялась)) надо скопировать список телефонов в телефон)))

0

alqua, надо было на рупор зайти и спросить. Тут всегда помогут. Angel

0

MH370, попробую)

0

Во сколько ласточка приезжает-отправляется, если 40 минут ожидание?

0

MH370, отправляется не знаю, в 18 вроде, а прибывает в 22.55

0

По поводу 560606 и 760606, не заказывайте вы уже этих "мини-такси", тем более если собираетесь уезжать на поезде. Лучше переплатить и нормально уехать, чем потом потерять большую сумму билета на поезд, да еще и сорвать все свои планы. Уже давненько тут тему мусолят про них. Не умеют нормально работать - ну и пусть без клиентов и остаются.

0

Цитата:
Лучше переплатить и нормально уехать...

И кого посоветуете?

0

izh, всех вызываешь, садишься в первого приехавшего. У других несчастливый день

0

ż̯͖̘ͧ̈́hͧk̍͆̓̇ͅ, Тоже как вариант, 4 такси вызываешь. Кто первый приехал - того и бабки

0

Хорошо я такси раз в год пользуюсь и не по своей воле.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх