0 из 0

Создать тему
8

Уважаемые абоненты!

Информируем вас об аварии на одном из центральных узлов, в результате которой наблюдался перерыв в предоставлении услуг в период с 10:30 до 13:30. На данный момент авария устранена и работоспособность сети восстановлена.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Bomber 13:18 - 16.11.2011

Комментарии

Всего 62 комментария

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

2

mikas, понимаю причину вашего негодования, но, увы, аварии запланированно не приходят.

0

Bomber`?(??•?)?, согласен, но информировать клиентов об этом разве не нужно?

Так же не разу не слышал, что когда Сампа проводит проф. работы ночью, об этом уведомляли. Месяц назад ночью работал. Скорость сети упала. До службы тех. по не дозвониться. Это нормально?

2

mikas, Пожалуйста, перечитайте топик ещё раз- вот же, информируем.

2

NoMa, молодцы. Лучше поздно, чем никогда...

П.С. Когда общался с Тех.По., до которой в районе 13.00 все-таки удалось дозвониться, они сказали, что было 15 минут, до общего сбоя в это время еще можно было бы организаовать что-нибудь вроде рассылки по почте. Ну хоть как-то оповестить клиентов.

2

mikas, неудевительно что вы смогли дозвониться только к 13. прикиньте несколько тысяч абонентов сразу пытаются дозвониться

1

kocmoctar, телефон то вообще не арбайтен был, никакого автоответчика не было в помине. я когда звоню и нет автоответчика - значит траблы точно у сампы и далее не парюсь Happy

0

xmax, у меня был автоответчик, но я не стал долго слушать весёлую музыку и информацию о том, что все заняты Happy

0

MDV, ну хз, я звонил сразу после пропажи инета Happy

2

mikas, Авария не у Сампы, КЭП намекает, по всему городу отключалось, у меня на работе не могли ни факс ни почту послать, и свет отключился не время. Так что не надо разводить холивар... И обратите внимание на тэги: "электроснабжение"... Ничего не говорит? Cool

4

Да хоть переминусуйтесь, толку - то, факт остается фактом: "ни единого разрыва" шагает по стране...
Ну, не было лепестричества, ну, что тут сделать... Laughing Надо было сотрудникам компании помолиться мельнице Сампо? Laughing

7

mikas, ну минут через 10 после начала проблем с инетом позвонил в тех поддержку и через пару минут знал в чем дело.
вопрос - как мне поможет рассылка по почте с информацией, если интернета нет?

1

mikas, ЭТО ПЯТЬ!!! ROLF Thumbs Up
Интернета нет - массовая рассылка по почте!!!
Где рождаются такие гении??? Laughing

0

DeusEx, согласен с тобой. При отсутствии интернета никакая массовая рассылка не поможет, но и о проведении профилактических работ на линнии у сампы я тоже никогда ничего не слышал. Все делают в тихую, а когда происходит сбой в работе сети телефоны Тех.По выключены. Уже два раза так было. Будет 3-й проржем вместе...

П.С. Когда я работал в питерской интернет компании Сумма Телеком. Сайт которой можешь найти в интернете, о профф. работах я предупреждал клиентов 2-ды. 1-за неделю, 2-в день, когда эти работы проводились. Проводились они обычно ночью.

Когда были сбои с электричеством, как сейчас у САМПЫ, у нас Тех.По включала дизельный генератор, которого хватало на 2-ва часа, чтобы серваки и офис работал. Т.о. при остутствии интернета люди хотя бы могли дозвониться до тех.по. и узнать причину отсутствия интернетов. Тут же все в тихую. Это не есть хорошо...

2

mikas, на главной странице новость, на рупоре новости. Всегда происходит уведомление пользователей, а почта - вы не поверите - есть не у всех.

0

Enoch Root, у меня например нет самповской почты. Спасибо за инфу. Буду знать.

1

mikas, вы всегда можете позвонить по телефону 59-24-24 и создать почтовый ящик на sampo.ru.

-1

Enoch Root, Предпочитаю внешние сервисы yandex.ru и gmail.ru. Сампо не устраивает из-за ограничений на почтовый ящик.

0

mikas, и дизельный генератор имеется, но вы всё равно сравниваете тёплое с мягким.

0

Enoch Root, не первый раз такое происходит. Организуйте хотя бы нормальную работу тех.по. Если другие могут, то почему вы не можете?

2

mikas, когда несколько тысяч человек дозваниваются в одно время - могут возникать некоторые накладки, которые, конечно же, всегда стараются исправить.

0

Enoch Root, я сегодня сок пил вместо горячего кофе. И Интернет у меня в темноте не работал.
Сампо, давайте-ка организуйте бесперебойное электроснабжение Древлянки. Happy
http://rupor.sampo.ru/topic/24875

4

Enoch Root, обидно, когда звонишь с мобилы, а тебя динамит автоответчик несколько минут, а деньги-то капают!
Сделайте, как у единой диспетчерской службы при авариях, чтобы автоответчик сам сначала говорил, что так и так, работы или авария, а потом уже предлагал с оператором соединить.

1

SoundBlaster, отличное предложение. +1. Сам через мобилу звонил.

0

Enoch Root, и кто тогда по вашему пользователи сети - теплое или мягкое?

1

acidzone, я ни с кем не сравниваю пользователей сети, вы придумываете. Пользователи - это самое наше дорогое и любимое.

3

Не знаю как у вас на узле, а у меня не было связи до 14:30 минимум. Точнее была мерцающей.

0

В настоящее время на Торнева связи нет. Хотя, если топик только про центральный узел связи, то мильпардон Sad

1

Сегодня периодически вырубалось электричество, может это и было проблемой доступа в интернет

-2

Должен признать, что в этот раз с объявой быстро спохватились Happy
Хотя, конечно, в районах, видимо, ещё не до конца восстановлено интернетоснабжение Scratch

0

MDV, Бомбер же написал, что "работоспособность сети восстановлена", так я верю. И то, что у меня не горит линк- это у меня взгляд такой, зашоренный. А интернета нет- так это у меня с компьютером чего-то. Angry

1

На ситилинке с инетом все ок было, но на рупор не заходило.

0

andrews, а сейчас где они?

0

Kosh, кто "они"? )

0

andrews, почему то у некоторых ситилинк тоже отключился. ну если у вас все ок было, значит у ситилинка есть свой внешний канал связи, ибо проблема наблюдалась на стороне вышестоящего провайдера.

2

kocmoctar, если проблема наблюдалась на стороне вышестоящего провайдера то почему же не работал даже сервер статистики??? ваще нихрена не работало

0

Странно, но у меня проблемы возникли в районе половины двенадцатого.

-1

Не было ни одного разрыва связи Laughing

8

Сампа, когда уже протяните свою электросеть? И это, хочу чтобы пиво из крана шло...

1

shifter, Пиво из экрана)

7

вот вместо автоответчика сделали бы сообщение по типу "произошла авария на узле, приносим свои извинения, если вы позвонили по другому вопросу нажмите какуюнить кнопу" - и не тарабанили бы несколько тысяч человек по часу, пытаясь выяснить, у вас проблема или у них... у аварийной электросети уже давно так сделали... сам пытался битый час до поддержки дозвониться - сначала как всегда милое, слегка выбешивающее сообщение про то, что все инженеры службы поддержки сейчас заняты (они всегда заняты во время аварийных ситуаций у вас, сколько не пытался прозвониться, видимо снимают трубу и идут пить чай), потом тупо короткие гудки... народ надо информировать хотябы автоответчиком, а не держать в неведении... каменный век у вас в компании... на самом деле такое отношение выбешивает...

1

acidzone, Про автоответчик отчасти верно, про инженеров - нет, если подождать минуты три, можно дозвониться. В аварии срок ответа на звонок равен где-то секундам 10-15.

0

zoi4,

Цитата:
подождать минуты три
Телефон на автодозвоне минут 15 стоял, за это время успели обзвонить знакомых, узнать, что на Ленина нету света и понять что произошло.

0

Мне как физ.лицу - пофиг Happy А вот на работе запаниковали Happy

2

лично мне было достаточно услышать от автосекретаря "Все операторы заняты, подождите" для того, чтобы понять, что случилась авария.
Больше не дозванивался.

0

На аварию вообще параллельно, меня больше запарило на всей технике дома выставлять по несколько раз часы Happy Для инета есть резерв на iPad2 c 3G Happy))

-2

Atomic, Не у всех есть Айпад 2 с 3 Джи. Сегодня у меня будет резерв в виде подключения к "СЛ". Вчера позвонил, сегодня будет Happy

0

prodamaipad, както все чаще начинаю задумываться о том же

0

prodamaipad, Еще, чтобы понять что такое компания на букву С, сходите в ее инет центр, посмотрите какие там динозавры стоят. Посмотрите на драное в хлам помещение. А потом сходите в интернет цент компании Ростеком. Очевидно что компания на букву С экономит на всем.

-2

prodamaipad, ну "обсеракать" компанию С, может каждый, а предложить что-то дельное не каждый. Не нравится С переходи на СЛ. Happy У нас демократия...

0

mikas, Уже сегодня перехожу, пока как на резерв Happy Предложение у меня простое, сделать лицо компании "С" в центре города не в виде помойки, а в виде хорошего, красивого интернет центра с хорошей техникой.

0

prodamaipad, хочешь проспонсировать компанию С на пару макбуков про? ROLF

2

prodamaipad, Нормальное там помещение, на счёт динозавров не знаю, не ползовался, но думается мне, для сёрфа и текстов вполне себе хватит. Это ж не игровой клуб.

0

LaSTeP, Ну если для тебя нормальное, пожалуйста. Для меня их помещение вместе с их компьютерами - помойка.

1

prodamaipad, а ты в Кактусе был?

-1

LaSTeP, Нет. Я был в Ростелекоме, там сделано для людей.

1

Цитата:
Для меня их помещение вместе с их компьютерами - помойка.
prodamaipad, блягламуррррр? Laughing
Вспоминается зарисовочка: "- Сифоон!... - Че те, Бородаа... -А у нас помойка-то, ваще-то, гламурная, на!"
Нормальные там помещения, если не считать,что нету стразов... ай-яй-яй, как нехорошо, может, Юдашкина пригласим? ROLF

0

ScoreFlier, Скажу больше, интернет центр "сампо" гадюшник.

0

prodamaipad, гадюшк - это сборище недовольного различными аспектами жизни женского коллектива в бюджетных органинизациях...

0

prodamaipad, Конечно не у всех. У меня андроид галекси с Mobile AP доступом по Wi-Fi, но вешать на робота весь офис в 10 человек, как-то не хочется. Cool

0

Опять все сводится к членомерству. Что за беда такая

5

Лично без разницы что случилось и из-за чего, мне важно чтобы во время когда мне действительно нужен интернет, мне его восстановили как можно быстрее.
Поэтому мутите команду ББРС - бригада быстрого реагирование сампо.

И да, когда нет электричество массовая рассылка голубями норм решение, чтобы окупить голубей можно размещать на них рекламу.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх