0 из 0

Создать тему

Затруднения при пополнении баланса через Сбербанк-онл@йн

5

Уважаемые абоненты!
Информируем вас о возможных затруднениях при оплате наших услуг через онлайн-сервис «Сбербанк-онл@йн». При появлении проблем при пополнении баланса лицевого счета данным способом, просим вас связаться с представителями службы поддержки Сбербанка (круглосуточная справочная служба 8 800 555 5550) для уточнения возможности восстановления работы сервиса.

Для вас, также, доступны другие способы пополнения баланса без комиссии:

Помимо этого для вас доступны и другие способы пополнения счета: http://sampo.ru/tarifs/personal/payment/


Сампо.ру 13:04 - 22.10.2012

Комментарии

Всего 5 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

6

Для тех кому лень связываться с "представителями службы поддержки Сбербанка", ниже привожу стандартный ответ Сбербанка.

0

KM, смахивает на ... начиная со слов "Банк приглашает.."

0

У меня платеж завис, с 12 октября еще не пришел.

0

В Лотосе часто слышу, что не проходит оплата по картам Сбербанка. Хорошо что у меня не Сбербанк.

0

Да уж, в Сбербанк звонить бесполезно. Тем паче в Москву Happy) Откуда им знать, почему наш местячковый платеж не проходит? Имел я большой опыт общения с ними в данной области. Когда за ЖКХ платежи не проходили... два ответа:
1. На сервере проводятся работы.
2. Срок договора, наверное, с организацией иссяк, или у них реквизиты изменились....

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх