0 из 0

Создать тему
16

29-го октября, в 13 часов прихожу на обед. Подключение к сети есть. в 14 часов ухожу на работу, вижу - сотрудник Сампо работает. Вечером прихожу - сети нет. Scratch Проверил внутри - все норм. Пошел в коридор... а там... ROLF
А там поставили шкаф ИнтернетТВ. Открываю фанерку (у нас все за фанеркой, а не в шкафу...), и вижу следующее: мой кабель просто ОТКУШЕН, свернут аккуратно, а рядом с ним торчат 4 жилы.
Общий вид...

Фас и профиль... Jokingly
23уакыва
235343
Звоню в СП, там сообщают, что принимают заявку и придет на следующий день инженер Сампо, разберется... Ок...

30 октября.
Помните? В промежуток с 14:00 до 20:00 29-го сеть мне отключили... С этого времени сетью я не пользуюсь...
Итак, инженер не пришел. Вернее, сотрудники работали на, как потом сказали в СП, модернизации оборудования в нашем здании, но зайти на 5 минут и скрутить мой кабель они не могли. И самое интересное!
В СП во время третьего звонка сказали (отдельно спасибо им за вежливость OK ), что, видимо, нет технической возможности... Когда я спросил, а как решить проблему списания денег со счета, не по причине неполадок, а из-за элементарной халатности инженера, произвели отключение, вроде обещали, что не будут ставить стоп-тариф. Надеюсь, что отключение имелось ввиду без стоп-тарифа. И не с момента звонка, а момента реального отсутствия подключения. Jokingly

31 октября.
Скрутил бы сам. Но, это не по правилам. По цвету там не определишь, а лезть проверять, где есть сигнал - это дело инженеров. И дело тут не в жалких 9 рублях (если они подключат сегодня, 31-го, все-таки). А в самом отношении. В том, что я вынужден искать обходные пути для связи с финской стороной, которые принесли бы мне порядка 3-5 тысяч. Я, конечно, нашел. Но лишнее время и силы ушли...

Если нет технической возможности, ну, вот представим, что действительно не хватило одного единственного канала на одного единственного абонента. Что Вы сделаете? Просто откусите ему кабель, поставите Интернет-ТВ оборудование для кого-то и уйдете? Shocked А он пускай сам разбирается? Потрясающий подход... Confused

У всех вокруг сигнал есть, а именно один этот кабель попал в "отсутствие технической возможности"? Embarassed На кабеле сотрудниками Сампо ранее был четко написан номер, куда он идет. И рядом (обратите внимание) торчат 4 жилы. С сигналом или без - Вам виднее... Но что-то мне подсказывает, что с сигналом. Ибо с того же кабеля другие 4 жилы идут к моим соседям. У них сеть есть. Pardon

Сегодня жду пока, может, все-таки меня осчастливят приходом. Благо, моего присутствия не требуется, не в квартире проблема...
Со всеми бывает, конечно, устаешь, например, мог инженер что-либо не заметить, ничео страшного. Благо, у меня не юр лицо... Embarassed .И потери больших денег с этого не будет... Но уже третий день пошел... А я без доступа в мир... И к любимому Рупору... Спасибо, пока на работе разрешили написать пару строк... Crying


ScoreFlier 08:31 - 31.10.2012

Комментарии

Всего 65 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

1

гым... печально....

1

прими мои соболезнования

1

Это где такое счастье? )))

8

C0R0NZ0N, конечно ))) У них хуже Laughing

6

Сообщите, пожалуйста, номер договора в ЛС.

7

Уже не надо. Инженер направлен.

-1

leo, сорри, был на работе, поэтому не ответил, увидел только спустя четыре часа... Embarassed
Написал кое-что в ЛС, если будет время ... можно попросить читануть? Write

3

gts9, был отключен, предположительно, не работающий абонент для подключения нового. Связано это с тем ,что в доме закончилась емкость портов. Сейчас проходит модернизация с расширением емкости и увеличение пропускной способности.

8

От аппарата ИВЛ был отключен предположительно умерший пациент. Связано это с тем, что привезли нового предположительно умершего пациента

-1

hevgen, номер квартиры подписываете на конце кабеля который идет в коммутатор?

5

garikkk1986, в общежитиях это не проходит. В одной комнате могут быть несколько абонентов. Плюс абоненты часто съезжают(переезжают в другие комнаты) и появляются новые.

0

hevgen, Этот случай как раз в общежитии был?

0

garikkk1986, да

0

hevgen, ну это тогда смягчающие обстоятельства

0

hevgen, пишите тогда номер шконки

20

Проблема устранена. С модернизацией не связана.
Надеюсь, месяц бесплатного интернета компенсирует моральный вред Happy

25

Добавлю, что сейчас происходит разбор полетов, по итогам которых будет наказан как тот сотрудник, который обрезал кабель, так и те, которые его оперативно не починили. Списания абонентской платы будут откорректированы.
Приношу от лица компании свои извинения за допущенную ситуацию.

8

AP.EVS, эх, жаль у Карелгаза или электросетей не бывает - два дня без газа\елестричества, получай месяц бесплатно (:

17

AP.EVS, спасибо, большое спсибо, но наказывать никого не надо... Те, кто опреативно не восстановили, возможно, просто и не могли это сделать в связи с отсутствием информации по сабжу! Я ж говорю, всякое бывает, восстановили - и спасибо. Не в деньгах же дело, а в восстановлении связи... Winking
Ту гтс, и немос: да я зануда, Yes , но пять тыщ не упустил, я ж написал: я нашел другой способ связи, а обрезать кабель так, чтобы было неясно, кто его обкорнал - мне кажется сложно. Я не юрлицо и никаких упущенных выгод тут нет. Так что большое спасибо за оперативность восстановления.

Сампо наиболее качественный оператор в Петрозаводске. и возможно, на Северо-Западе России...
Если уж и случилась такая ситуация, то надо понимать: бывает всякое.
Как вариант: замутить запирающуюся дверцу и ключ на вахте. Чтобы доступ был контролируемый. А так - наказывать никого нет смысла, мало ли, может, и вправду со стороны кто пришел и напортачил.

12

ScoreFlier, виновные определены и стоят коленями на горохе.

1

hevgen, ох... зачем же так сурово. .. Shocked шутка. надеюсь... Embarassed
хотя бы на вареном? Jokingly
Насчет запиающегося ящика с ключами на вахте только для сотрудников Сампо- организовать? а то сегодня там после обеда я ухожу. смотрю - а там Сл крутится на этаже... Silent

3

ScoreFlier, за неделю доделаем модернизацию, а там можно будет обсудить. Вашу вахту лучше лишний раз не трогать:)

1

ScoreFlier, Такое чувство, что ОНИ пришли и пытали тебя утюгом за эту тему...

Цитата:
спасибо, большое спсибо, но наказывать никого не надо... Те, кто опреативно не восстановили, возможно, просто и не могли это сделать в связи с отсутствием информации по сабжу! Я ж говорю, всякое бывает, восстановили - и спасибо.
Сампо наиболее качественный оператор в Петрозаводске. и возможно, на Северо-Западе России...
Если уж и случилась такая ситуация, то надо понимать: бывает всякое.
А так - наказывать никого нет смысла, мало ли, может, и вправду со стороны кто пришел и напортачил.

2

Fear, только тсссс...

19


  1. обрезать кабель
  2. позвогить в сампу
  3. запостить на форуме
  4. месяц бесплатного интернета
  5. PROFIT!
Повторяем пункты каждый месяц

5

4

А я всегда говорил, что Скоре - зануда (:

3

Кстати, это ещё хуйня. У моих родственников интернеты от Ростелекома, ибо нормальный провайдер туда не идёть.
Так вот, у них интернетов и телефона нет уже две недели. Ростелеком даже не могут сказать примерно когда будет и почему нет.

2

Halbermensch, АДСЛ у них точно отвратительный!!! Как с оптикой, пока не знаю.

2

Halbermensch, у моих родственников в Мурманске сеть в шесть раз дороже чем у меня, а скорость в полтора раз ниже. Через телефон. Про стабильность вообще молчу... Так что да, инфа 100 %! Yes

16

Прикольно. Молодцы и та и другая сторона. Первая что проявила терпение и не полезла в залупу, вторая что смогла оперативно признать косяк.

0

Deuss, уже - уже, просто договорился и с работы написал им, так что ситуация не критична. Pardon

0

ScoreFlier, не в смысле сл, а в смысле нахождения путей.

2

у меня у тещи еще круче - пропал сигнал на кабеле (мб также отрубил), звоню в саппорт так мол и так. пришел чувак и подрубил ноутбук к СОСЕДСКОМУ вайфаю.. ну ни пиздец ли?

1

kolka, это у какого оператора?

1

hevgen, сампа. дак они бы ничего и не заметили, но у соседа бабло ек на интернете и у них снова интернет "сломался". пришел смотрю - ппц. позвонил в саппорт, высказал свое фи - через день починили. причем в первый раз в заявке четко сказал - нет сигнала в кабеле.

2

Интересно было бы узнать номер договора и примерные сроки инцидента.

0

hevgen, написал в лс

0

ответил

1

kolka, Соседи добрые, без пароля сидят?

2

mishau, ага. да я и сам без пароля=) отрубал как-то для тестов нокии одной с вайфай, а чет включить назад влом. да и такто не страшно - на роутер пароль не дефолт, соседи до которых добивает - в целом пенсионеры или весьма взрослые люди со своим инетом. на ноутах обоих 7ка и к домашней сети не подрубятся без ключа. есть варианты конечно, но не заморачиваюсь=) да и трафика не жалко=)

1

kolka, А если соседи через твою вафлю распространят информацию, противоречащую УК РФ?

У меня вафля без пароля, брат, чёт не поставил в этот раз, тк постаяно падает вафля у аппарата, а в роутер всё лень лезть ставить Laughing Уже день четвёртый без пароля.

1

Fear, ну роутер без пароля плохо даже с запороленным вайфаем ибо есть вири которые в нем могут засесть, точнее редиректы на определенные сайты ставят, например для мобильных устройств.
а еще беда с не запороленным вайфаем, как подсказал hevgen, есть любители сменить тарифный план=)

10

Респект Сампе за оперативное и положительное (для абонента) решение вопроса.
Скорость реагирования действительно радует!
Thumbs Up

3

у знакомых в спб пришел техник одного провайдер и тупо обрезал кабель, свернув его так же. Только еще 2 отрезка смотал изолентой, что бы было не "подозрительно". Тут может тоже самое? СЛ сейчас идет какой-то черной политикой по всем абонентам. Предлагают подключать инет по тому же самповскому кабелю только по другим 4ем жилам и тп. мб и их рук дела. Инженер - отрезал не тот кабель, ну и Х с ним. Не СЛ и пофиг.

2

xmax, кстати, сегодня после обеда там чегой-то крутились знакомые лица причем в форме СЛ... Засланые казачки? Scratch

5

ScoreFlier, сегодня там должно варить оптику лицо без формы, но бородатое Happy

-1

hevgen, а-а-а-а-а!!! то-то я думаю. что-то очень знакомое лицо!!! Dance Я главное ещё поздороваться хотел, но уже промчался мимо. на работко опаздывал.. Laughing Ну. долго будет жить. и причем очень богато, раз я не признал сразу ... OK

1

ScoreFlier, сказал бы прямо, что испугался! Laughing

9

вы пошто флиера обидели?

Спасибо, что после поста на рупоре решили проблему сразу И вообще самповцы в этом смысле молодцы. Уже не раз видел, как нищим абонентам в чатике продлевали кредит для доступа в мир.
Я рад что рупор стал площадкой где официальные лица прислушиваются к просьбам абонентов.

4

cvet, лучше сампы только что?

5

mishau, ничего Yes

0

Floon, так авангард вроде канул в лету!?

0

X-MEN, Авангард Северо-Западный телеком и Ростелеком это не одно и тоже?

-1

Fear, одно и тоже

0

Fear, так линейку авангард вроде переключают(ли) в линейку домашний интернет.

1

И вообще, провод инженером был обрезан 29го, а это понедельник, а понедельник день трудный!!! Drink

-1

Fear, хватит оправдываться Happy

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх