0 из 0

Создать тему
9

Наконец-то - последний рабочий день, ура! Дальше только тазики оливье, шампанское, куранты и целых 10 дней праведного безделья и Интернета.
Если в эти праздники вам понадобится наша помощь, знайте, мы готовы вам помочь Winking
Знакомьтесь с режимом работы наших служб в праздничные дни.

Служба поддержки
31 декабря – до 22:00
1 января – с 14:00 до 01:00
2 января – с 08:00 и далее круглосуточно

Петрозаводск

Интернет-центр в кинотеатре «Калевала» (пр. Первомайский, д.2)
31 декабря 2012 года – 09:00 – 16:00
1 января 2013 года – выходной
2 января 2013 года 10:00 – 22:00
с 3 января 2013 года – обычный режим работы

Интернет-центр в ТЦ «Ритм» (ул. Ровио, д. 15)
31 декабря – 10:00 – 18:00
1 января - выходной
2 января - 13:00 – 18:00
3 января - 11:00 – 19:00
с 4 января - обычный режим

Официальный представитель компании на Древлянке (ТЦ «Столица», Лососинское шоссе, д. 26)
30 декабря – 10:00 – 21:00
31 декабря – 10:00 – 19:00
1 и 2 января - выходной
с 3 января по режиму работы ТЦ

Кондопога

Центр обслуживания абонентов (ул. Пролетарская, д. 30)
30 декабря – 11:00 – 18:00
31 декабря – 11:00 – 16:00
1, 2, 3 января - выходной
с 4 по 8 января – 11:00 – 18:00
9 января - обычный режим

Беломорск
Центр обслуживания абонентов - ул. Октябрьская, д. 5 и ул. Воронина, д. 1

29 декабря - с 9:00 до 18:00
30 декабря - с 11:00 до 18:00
31 декабря - с 11:00 до 16:00 (перерыв 14:00 - 14:30)
1, 2 января - выходной
3, 4 января - 12:00 - 17:00
5, 6 января - 12:00 - 16:00
7 января - выходной
8 января - 12:00 - 17:00 (без обеда)


Сампо.ру 12:51 - 29.12.2012

Комментарии

Всего 12 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

Нифига вы не поддерживаете. Сами говорите, что интернета нет с 2 часов ночи и до настоящего времени даже не приступали к его налаживанию ( так вещает техподдержка). И техподдержка вообще-то должна работать круглосуточно, особенно в праздники, а не отдыхать, тем более, если у клиентов нет интернета. Да еще и деньги списывать за непредоставленную услугу.

0

kutya, СП работала до 22 часов 31го и сегодня с 14 часов.

Цитата:
Сами говорите, что интернета нет с 2 часов ночи и до настоящего времени даже не приступали к его налаживанию ( так вещает техподдержка).
Хто так вещает там, если она не работает? Scratch

Расскажите Happy

6

Fear, так вот только в 14:30 и удалось дозвониться. А вы считаете СТП должна отдыхать в праздники, если изначально она позиционировала себя, как круглосуточная служба?
Мне, например, работать надо уже. Время идет. А инета нет, выхожу через телефон. Работу свою через него не сделаешь. А самповцы курят бамбук, за что тогда клиенты платят? Услуга оплачена, а ее нет. И я еще должна буду доказывать это, чтоб мне деньги вернули.

2

xmax, не надо мешать мух с котлетами. Услуга уже оплачена. Значит, она должна быть предоставлена. Интернета не было больше 12 часов. Если для вас это не критично, то у меня была необходимость получить доступ в интернет гораздо раньше. Сытый голодного не разумеет.

-1

kutya, в договоре прописано, сколько могут ремонтировать, и всё равно платишь. Доказывать ничего не придётся и деньги не вернут Happy Свой канал копать только если.
По чьей вине не было интернета? В 14:45 вы тут спрашивали, у кого интеренет есть, но в 14:30 звонили, как говори те.

Не надо мешать мух с котлетами. Когда подключились к провайдеру понимали, что бесперебойного интернета не бывает. Happy

3

lleo, http://vip.karelia.pro/index.php?f=39 Судя по темам ничем не правильней он. ОМГ и это только за последний месяц. Остальные жалобы удаляете?

4

lleo, http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?t=349781
У вас вообще в службе поддержки профессиональные троллеры Wall


  • по Вашему обращению проводится проверка. В течение 3-х дней сообщим результат.
  • в данном случае понадобится дополнительная проверка. Ожидайте, пожалуйста, ответа в течение недели.
  • проблема ещё в работе, информация появится 25.12.2012, мы с Вами свяжемся.
  • мы делаем всё возможное, но часть работ зависит не от нас. Как появится новая информация, то мы свяжемся с Вами.
  • все ремонтные и аварийные работы на нашем участке связи в Сегеже завершены успешно, но продолжается ремонт на магистральном канале связи вышестоящего оператора. Могут быть кратковременные скачки скорости. Просим набраться терпения. Мы держим ситуацию на контроле и отчитаемся по завершению ремонта магистрального канала связи.
  • для проверки всей линии необходимо, чтобы подошёл настройщик. Сообщите дату и время, когда Вам будет удобней его принять?
МЕСЯЦ инженер тролил абонента с тарифом Ускорение-16 Laughing

http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?t=350396
FACEPALM...

- Последние два дня постоянно пропадает интернет,локалка тоже не работает,появиться минут на 5-10 и снова нет час,а то и два.Номер договора 50306.
- сообщите дату и время, когда Вам будет удобней принять настройщика? Но необходимо, чтобы он подошёл в "проблемное" время.

2

Fear, Happy
Разберитесь пожалуйста, в начале у нас пропадало соединение из за провода, недавно штекер поменяли, дней 5 поработал потом начала связь опять пропадать и пропадаем до поры до времени. ПОЧЕМУ?
И еще у меня проблемы со скоростью уже наверно неделю фильм качается 1-2 часа, хотя раньше за 10-15 мин качались. Номер договора 41344 Разберитесь пожалуйста, а то невозможно сидеть!!!!

Анастасия, замена коннектора по Вашему договору была произведена месяц назад. Если это не решило проблему с пропаданием связи, рекомендуем повторно вызвать нашего мастера.
http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?t=350476

4

lleo, Вот он бесперебойный интернет, а если учесть, что абонентов у вас в 2-3 раза меньше...
http://vip.karelia.pro/index.php?f=393

1

Fear, втоптал в гряз, +5 Laughing

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх