0 из 0

Создать тему
1

Так как погодка подвела... на сегодня (многие и не знали)... да ещё и перевели в частную посиделку...
Обьявляю Happy
25 мая в 17.00 на обычном месте. Кто не знает у магаза семерка на Мерецкова...
При себе иметь
1) Хорошее настроение
2) Немного денег (400-500р вполне хватит)
3) Фото и видио аппратуру оставлять дома... а если не жалко... то можно и с собой притянуть
_______________________________________________________________________________________

зы. желательно просматривать тему в день рупопойки... ибо могут получится "косяки" или праблы... типа плохой погоды или нежелания собиратся...
Ы.Ы.Ры.
По прозьбам перенесено с 18 на 25... )))

  • 5555.jpg

KevinMorris 18:24 - 10.05.2013

Комментарии

Всего 40 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

Говорят ты ебанулся на ура. Бро ты прости, но мы мы сейчас меняем подход к этому Happy

0

Настоящий мужчина,
и кто же говорит??? что то не нравится... предлагайте свои варианты... я что против???

0

KevinMorris, Мы любя, бротишка=*
кевин давай хотя бы двадцать пятого

0

Настоящий мужчина,
не вопрос... изменил "шапку темы"...

0

KevinMorris, кстати насчёт карты, хер разберёшь чё это за район такой)

0

Настоящий мужчина, ул. Мерецкого)

1

т.е. выходите прийти в заданную точку на карте и тусить на асфальте? Laughing

опишите план действий, товарищи Laughing

1

Kain_ptz, Я буду проводить конкурсы, чевстовать конкурсантов и разряжать обстановку

0

Настоящий мужчина, не забудь одеть... Laughing

3

Kain_ptz, одеть на себя двух человек мне представляется занятием трудным, но вас ради я постараюсь)

0

Kain_ptz,
план действий... собираемсИ... закупаемСи... и идем а полянку... а там по обстановке...

0

Не смоу придти- с 20 буду в командировке

0

ЬнЗЯгЛ,
вот так всегда... (((

1

ЬнЗЯгЛ, опяяяяять????? Sad ну прям беда с тобой.... тогда ты не увидишь как Генераль напяливает на себя двух человек в маскарадных костюмах Laughing

2

anneksanamoon, я не хочу быть рядом, когда генераль будет натягивать двоих человек... И вам не советую...

0

ЬнЗЯгЛ, ROLF ок, послушаемся твоего совета OK

0

ЬнЗЯгЛ,
а я бы посмотрел Happy просто интересно ....

0

UP UP UP !!! не забывает смотреть тему и отписыватся...

0

Слушай Кевин, ты это самое... кончай народ спаивать, ты же - коммунист!

0

Zet123,
я и не собираюсь не кого спаивать... у всех же есть голова на плечах Happy пить или не пить... а собиратся иногда надо...

0

KevinMorris, а в чем прикол быть коммунистом?

0

Серж!, ты идёшь завтра фоткать вело шпело?

0

Настоящий мужчина, иду конечно. В зависимости от погоды или пешком или на лисапеде.

0

Серж!,
гым... что могу сказать... пути господни не исповидимы... )))

0

KevinMorris, не, это понятно. А какие преимущества дает членство в партии? Например в Едро прутся или потому что сказали, или за крышей. А к коммунистам зачем? По идейным?

0

Серж!,
по идейным... но это не чего не меняет... в моей жизни... партия на лево... личное пространсво на право... ))) работа прямо... ))) нужно уметь разграничивать... )))

3

0

Настоящий мужчина,
мдя... не чего более интересного не придумал???

2

KevinMorris, тебя что не устраивает? ты видимо в кожанке Happy

0

Настоящий мужчина,
да не мне то пофиг Happy только юмор не уместный...

0

KevinMorris, то есть это галустук пати, всё серьёзно и чинно?

0

Настоящий мужчина,
скорее наоборот Happy лано проехали...

0

АУ!!!! вот уже и 25 число.... ну что завтра сбор??? али не кому не интересно???

0

ап ап ап....

0

вах вах вах... и что то пусто в теме.... не кого не будет что ли??? я то схожу.. посмотрю...

0

KevinMorris, сходи ага

0

Чё как рупорнул? Happy

0

не поверишь... только домой приперся... в принцепе... нормально... ))) не кто не приперся... не кто не накосячил... а я так прихватил пару тройку друзей... погулял норм Happy правда видно что у рупора праблы со встречами... раньше было не так... или кто то типа тебя мешает... да мне пофиг... последний раз что то созываю...

0

KevinMorris, не поверю что у тебя есть друзья. А так верю в остальное.Happy
Кто-то типа меня создал массонское ложе на рупоре и у нас свои тусы и туда может попасть только ви ай пи, а сделал я так чтобы все было под контролем, ухахуахуахухаухахуахуахухаухахуах ой прости кот по клаве прошёл

0

Настоящий мужчина,
друзья есть у каждого Happy да и денек был норм Happy

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх