0 из 0

Создать тему

Улицу Анохина затопило

2

Петрозаводск, 4 ноября 2013 года, 21-00. Улицу Анохина в районе пересечения с улицей М.Горького затопило. 

- На улице Анохина большой потоп, кое-как проехали, машины глохнут, будьте осторожны!..

- Водитель бедный в машине сидит, даже не вылезти и не тормознуть кого-нибудь, лужа по колено!..

- ...не в первый раз там потоп при сильном дожде...там с системой водоотвода что-то? - такие комментарии оставляли наши читатели.

Источник: ДТП Петрозаводска


start.sampo.ru 22:06 - 04.11.2013

Комментарии

Всего 31 комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

2

Святой Иуда, эпизод второй. Angel

0

Fear, обожаю это место Laughing можно проехать брызги во все стороны Laughing
п.с.: соседний дом) кстати в этом доме на анохина двор жесть просто, там если сильный ливень его затопляет постоянно)
помню весной был ливень, затопило как обычно, ради эксперимента сунулись) по пол икры ногу скрыло)

-1

Kain_ptz,

2

Fear, с 30той секунды отчетливые ассоциации:

Проезжал там около 12, гайцы стояли с люстрой на аварийке, либо чпокус утонул, либо заботливые - предупреждали...

0

Дак только от друга ща на остановку у Кея попер - там на перекрестке Анохина - Гогля студия полный пэ, там где только что новую полосу положили накануне олимпийского пробега - бурный тиакой поток как в горах Кавказа. Карашо я в сапогах, которым и бетон то нестрашен, не только что такой поток...

0

ScoreFlier, У КЕЯ кстати, проезжал, видел будка, в которой реклама по кругу крутится на остановке, лежит вся разбитая. Интересно, ветром сдуло или кто-то ушатался, или ушатали.

1

Fear, Красножопые отмечали Переворот
Порвали два баяна ушатали буржуинскую рекламу Laughing

0

Цитата:
там с системой водоотвода что-то? -

Походу ее попутали с выбоинами и залили нахрен асфальтом...

0

на балтийской стоит лужа ... проезжая мимо меня волной по крышу окатило

0

а мне сказали что под машиной херня ветром унесенная застряла, завтра буду доставать.

0

ну чо кто пойдёт утром городу помогать?

0

на онего такие волны, вот это прикол

0

Kosh, я вот час назад колесико пробил- вот это был прикол. я так быстро еще никогда запаску не ставил Laughing

1

romper940, опять в ту же яму?

0

Kosh, не, между сулагой и пятым, перед переездом, поймал окуенную яму. но спустило уже на Лесном за перекрестком с Суоярвским шоссе. диск вроде целый, похоже прокол просто. мусоров не вызывал, время жало.
кстати, по той яме, в суд иск на 101кр пошел Winking

0

romper940, видать в тот самый момент менял когда в "харю дождь" Happy

1

Кстати, следует быть поаккуратнее с форсированием таких водных преград на пузотерках. В Кеми как-то года 2 назад было серьезное затопление, очень много людей нарвались на капиталку дрыгателя вследствие гидроудара.

0

lomshik, в птз особо не задумываются, ведь водилы в основном с мамиными подаренными тачками , либо вообще не шарят в этом. тут учения старших только предостерегают от таких преодолений преград.

0

lomshik, гидроудар можно получить если только после длительной работы двигателя в лужу полуметровую залететь. Например по трассе сухой хватануть нормально воды. А в городе если учитывать, что лужи через каждые 10 метров это надо умудриться.

0

Ph1L, у некоторых иномарок воздухозабор снизу стоит

0

Kosh, да если мозгов нет, можно и на патроле его устроить. Конструкторы тоже не дурни, просчитано там всё.

0

Ph1L, фиг знает, читал как пыжоводы остерегают новичков от луж.

0

Kosh, пежо от ваза недалеко упал Happy

0

Ph1L, на вазах в сырую погоду электрика барахлит.

0

Kosh, снизу наверх воде не подняться

1

Дааа, на улице потоп, а люди еду, как бараны от волков, они не знают что такое гидроудар двигателя.

0

Ptzptz, Дык... расскажи

2

Что такое гидроудар двигателя?

Сильный ливень и глубокие лужи, возникающие на дороге, нередко становятся причиной серьезной автомобильной «болезни», одно название которой наводит ужас на водителей: гидроудар. Для машины это, фактически, приговор. Как для человека - разрыв сердца. Но, в отличие от человеческого, сердце автомобиля можно восстановить.

Что такое гидроудар

Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров. Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них небольшой объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка - отсутствует. Поэтому вывести из строя дизельный двигатель значительно проще, нежели бензиновый.

«Реанимация» после гидроудара

Как ни странно, наиболее «щадящий» вариант гидроудара - когда двигатель просто заклинит. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Если водитель решится завести авто с такой поломкой, он просто "приговорит" двигатель. Машину нужно везти на сервис и там проводить диагностику и ремонт двигателя. Почти наверняка механики скажут, что требуется замена шатуна и поршневых пальцев.

Однако иногда случается, что двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но его не заклинивает. Коленвал вращается, но полного такта поршни не делают, их не пускает вода. Вот тут - внимание! Не стоит сразу выбегать из машины, брать трос и пытаться ее завести с «рывка». Этим вы гарантированно «добьете» шатуны. Если не суетиться, крупной поломки можно избежать.

Главное не паниковать. Для начала заглушите двигатель и дайте машине постоять несколько часов. Дальше нужно выкрутить свечи из головки блоков цилиндра и прокрутить стартером коленвал. В результате этого вода из цилиндров уйдет, а вот тогда можно закрутить свечи и попытаться завести двигатель.

Как ремонтировать двигатель

Важно убедиться, что ваш двигатель пострадал именно от воды. Сделать это несложно. Достаньте воздушный фильтр и потрогайте его. Если фильтр влажный – у вашего авто гидроудар. Все детали двигателя придется тщательно исследовать. Важно, сколько времени автомобиль простоял после гидроудара. Если день-два - то нормально. Если месяц - то не исключена коррозия на стенках цилиндров и поршневых кольцах. Возможно, двигателю понадобится расточка и шлифовка стаканов цилиндров. Очень редко после гидроудара можно привести в рабочее состояние искривленные шатуны. Лучше заменить их новыми. В процессе деформации деталь укорачивается примерно на 1-2 мм. Кроме того, шатун будет задевать противовес коленвала.

Хлопот доставляет и головка блока цилиндров. На ней наверняка появятся трещины или даже сквозные дырки, но эта проблема решаема в условиях СТО.

Как избежать гидроудара

Главное правило: никогда не проезжайте глубокую лужу на высокой скорости. Двигайтесь на высоких оборотах, но медленно. Оптимально, если вы будете ехать на первой передаче - это позволит двигателю заглохнуть без фатальных последствий.

На вопрос, как избежать гидроудара, водители-ветераны отвечают новичкам: воздержаться от поездки, если надвигается большой ливень.

Но если уж вас на дороге застала непогода, выезжайте на любую возвышенность и глушите двигатель. Лучше переждать, а движение продолжить потом. Ведь легковушка – не амфибия, водные процедуры ей противопоказаны. И страдает от них не только двигатель. Глубокой воды «не любит» и электропроводка.

Читать полностью: http://www.interfax.by/article/49054

0

да всем похуй! затопило, высохнет

0

KAPOBA, а прикинь еслиб ночью заморозки пришлиб, и так всеб до весны осталось Laughing

1

Evzhenii, тоже выход Happy ну не канализацию же делать Happy само рассосется

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх