0 из 0

Создать тему

Первый заместитель мэра Петрозаводска Олег Дежуров прозрел

4

Первый заместитель мэра Петрозаводска Олег Дежуров прозрел

Опубликовано Сергей Галкин в 13:04:34 05-11-2013

Сегодня на городской планерке первый заместитель мэра города Олег Дежуров, вернувшийся из командировки в Мурманск, сравнил работу троллейбусных управлений двух городов.

Такое сравнение вполне обосновано. Наши города сопоставимы по количеству жителей, а троллейбусные управления — по условиям своей работы. Оба они убыточны, поскольку являются перевозчиками социальной направленности и продают билеты по цене ниже себестоимости. В связи с этим оба нуждаются в солидных дотациях, которые им исправно выплачиваются из городских бюджетов. Почему же наш ПМУП «Городской транспорт» накопил за 9 месяцев этого года долги более чем в 100 миллионов рублей, а мурманский «Электротранспорт» - нет?

По мнению Олега Дежурова, все дело в том, что мурманские троллейбусы перевозят примерно в 2 раза больше пассажиров, чем наши. Объясняется это более разумной организацией маршрутов общественного транспорта в северном городе. Попросту говоря, частные перевозчики, работающие на автобусах, в Мурманске не дублируют маршруты троллейбусов. И не отнимают тем самым у них значительную часть выручки.

— Мы пришли к выводу, что нужно откорректировать маршрутные сети и у нас в городе, - сказал в заключение своего доклада он. — При объявлении следующих конкурсов на заключение муниципальных контрактов по перевозке пассажиров в первую очередь следует принимать во внимание существование троллейбусных маршрутов. Позаботиться об их максимальной наполняемости, а уж потом решать, нужно ли их дополнять автобусами или пустить их по совершенно другому маршруту.

Осталось неясным только одно: муниципальные конкурсы уже прошли и контракты с частными перевозчиками заключены сроком на три года. Что же будет делать мэрия?

Кроме того, первый зам заявил о создании в Петрозаводске Единой диспетчерской службы, которое объединит троллейбусное управление и частников. Вот, что, по его мнению, наведет порядок в городе.

Забавно, но о создании Единой транспортной диспетчерской службы разговоры начались еще в 2002 году. Вот пресс-релиз 11-летней давности. Читаем и плачем...

«В ближайшее время в сетку движения городского общественного транспорта в Петрозаводске будут внесены изменения. Специалисты столичной администрации завершают разработку нового проекта сети городских маршрутов.

В ходе подготовки схемы специалисты постарались учесть все пожелания петрозаводчан и представителей автотранспортных предприятий города. На самых "напряженных" участках дорог, например, на проспекте Ленина, будут работать в основном крупные автобусы. По новой транспортной схеме, на ветке "Перевалка - центр города" будут организованы дополнительные маршруты, и в "часы пик" выехать из этого густонаселенного района станет проще. Кроме того, по просьбам жителей, добраться до Республиканской больницы можно будет практически из любой точки города.

Для координации работы общественного транспорта в Петрозаводске будет создана Единая диспетчерская служба. На конечных остановках троллейбусов, автобусов и частных маршрутных такси появятся диспетчерские пункты, которые будут контролировать график работы всех единиц общественного транспорта.»

Зачем ездил???


X-MEN 23:15 - 05.11.2013

Комментарии

Всего 25 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

Цитата:
муниципальные конкурсы уже прошли и контракты с частными перевозчиками заключены сроком на три года
А кто орал в том году, что надо чуть ли не раз в 3 месяца конкурсы проводить? А тут сказал - как в лужу пернул.. "надо маршруты бы переделать, только нельзя три года"

Цитата:
Для координации работы общественного транспорта в Петрозаводске будет создана Единая диспетчерская служба. На конечных остановках троллейбусов, автобусов и частных маршрутных такси появятся диспетчерские пункты, которые будут контролировать график работы всех единиц общественного транспорта.»
Все гениальное просто - надо всего-лишь посмотреть как работало раньше...

3

Долги такие потому что ктото деньги нагло пиздил и развативал ТУ

0

KAPOBA, начальники ТУ вели собственный автобусный бизнес. Laughing Им прибыльность ТУ до лампочки...

0

mikas, да там не только автобусный бизнес был, как директора начали увольнять он аж бедняга заболел от такой новости и досихпор на больничном (наверное ооооочень тяжелая болезнь) вообщем там такие новости вспоыои что пц

0

смешно

1

3 года до следующих выборов - вполне достаточный срок, чтобы всё обдумать.
Для начала, если через 3 года мэрия намерена пересадить половину города на троллейбусы, то делать это надо уже сейчас, планомерно формируя у населения спрос на троллейбусные перевозки, чтобы через 3 года не было сюрпризом - а куда делся мой любимый 3, 29, 27 и другой мрашрут.
Учитывая черепашью скорость чиновников, 3 года - срок в самый раз для введения инноваций.

0

Unitra, ку ку епты, мы главу на 5 лет выбирали)))

0

skipper, 3 года до следующих выборов маршрутных извозчиков, имею ввиду Happy

0

Unitra, расчет на то, что это "просветление" забудут

0

zhк, просветление на изменение ситуации уже давно есть, у горожан, а вот просветление в мэрии на конкретные действия запаздывают.

0

Unitra, а ну так и надо писАть.

0

Unitra, Ну так 3 года ниче делать не будут, а потом как только контракты еще на 3 года перезаключат, случится очередной приступ ясновидения - что и как надо было делать.

0

Цитата:
Почему же наш ПМУП «Городской транспорт» накопил за 9 месяцев этого года долги более чем в 100 миллионов рублей, а мурманский «Электротранспорт» - нет?
Можно дальше не читать и сказать - нефиг воровать.

0

xmax, Сухарев объяснял в интервью, почему. Типа, ремонт Чапаева, типа, закрыт гоголевский мост, обучение водителей на автобусы...

0

xmax, воруют везде, но похоже там - грамотней, незаметней, опытней. Вот за опытом и едут.
Хотя все таки странный выбор, почему не поехали к передовикам? Или нет таких?

0

AlicVG, возможно воруют в меру, чтобы и самим нажиться и другим не испортить жизнь? Так сказать нащупали грань Happy А у нас не могут, все переступают границу

0

Ну это по-нашему:
Что бы наладить общественный транспорт (троллейбусы), нада запретить общественный транспорт (маршрутки)

У тралликов МАССА конкурентных преимуществ перед Пазиками (стоимость энергоносителя, вместимость в час пик, Wi-Fi)
И то, что они при этом в убытках... тут явно виноваты не маршрутки

Кстати протяженность машрута пазиков куда больше, чем любого троллейбусного - разгони маршрутчиков и до Соломеного, ЮПЗ будет не доехать

0

VovanSydorych, как-то год-два, а может и три назад какой-то умник(не этот ли) предлагал оставить в центре только троллейбусы, а маршрутки пустить от близь конечных остановок троллейбусов в отдаленные части города. Типа с заводской до соломенного, с чапаева до пятого поселка, сулажгоры и универ городка, от автовокзала по муезерской в сулажгору и так далее.
Но в масштабах нашего города это ни о чем вообще. Да в спб это удобно от станций метро в районах курсируют автобусы(муниципальные) и маршрутки. Т.е. добираться получается довольно дешево с дома до работы и обратно, если есть БСК и посидеть подождать муниципальный автобус. А если ездишь редко или ждать не привык - пожалуйста коммерческий транспорт к вашим услугам.

0

xmax, Помню какой-то упоротый чинуша с бодуна выдал: мол маршрутки едут слишком далеко за слишком дешево. И потому нада их маршруты почикать на короткие, шоб все на работу ездили с не менее чем двумя пересадками

По-уму Рынок сам все расставит по местам
Траллики едут там, где большой траффик
Пазики там, где поменьше и нету проводов

В час пик маршрутки по-любому не справятся
И я почему-то уверен, что во время пиковых нагрузок, Пазики-то все на линии, а вот траллики нет

0

VovanSydorych, бензин в качестве энергоносителя дешевле, чем электричество

0

Unitra, а если за это электричество поступают дотации, но только из городского бюджета, а республиканский почему то свои обязательства почти на 70 лямов исполнять не хочет.

0

skipper, в соседней финляндии на автозаправках продают бензин для сельскохозяйственных машин, который в 2 раза дешевле обычного, вот тебе дотация на топливо. Таким же макаром можно дотировать мрашрутки, только они и без дотаций неплохо живут, за ту же стоимость проезда.

0

Unitra,
> бензин в качестве энергоносителя дешевле, чем электричество

Shocked
Элон Маск со своей Теслой прогорит?

Электрофикция окт. ж.д. - вредительство?

Давай цылку на экономическое обоснование

0

не понятно почему у нас пропали муниципальные автобусы. Устроили бы конкуренцию маршруткам, тем более, когда не было пазиков. Большая часть с удовольствием бы ездила на муниципальных пазиках, нежели на газелях с водителем, который о правилах дорожного движения что-то где-то когда-то на инструктаже при устройстве на работу слышал, и то - просили соблюдать и всего.

0

xmax, Муниципальные будут убыточны, потому как ездить будут тока в отчетах

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх