0 из 0

Создать тему

Обсуждаем Гоголевский мост

1

logotype

Тема реконструкции Гоголевского путепровода по-прежнему актуальна для Петрозаводска.

Гоголевский путепровод имеет для Петрозаводска стратегическое значение. Недавно в СМИ появилась информация о том, что проводится итоговая проверка проекта реконструкции Гоголевского моста. Предполагается, что новый мост будет состоять из сборных мостовых переходов. Приблизительная стоимость проекта оценивается в 1,5 миллиарда рублей!

Вместе с тем, таких денег в республике нет. На условиях софинансирования деньги будут просить у федерального центра. И не известно, получит ли их республика. Сроки реализации проекта не ясны, скорее всего - не один год, не одна пятилетка.

Строительство путепровода в виде мостового сооружения протяженностью 318 метров через железную дорогу по улице Гоголя в Петрозаводске велось с сентября 1957 по ноябрь 1961 года, т.е. чуть больше 4 лет.

Введенная в эксплуатацию после реконструкции улица Чапаева не решила проблему транспортного сообщения между «нижней» центральной частью города и микрорайонами, расположенными за железной дорогой. Более того, улица Чапаева, судя по многочисленным отзывам наших читателей, стала некомфортной для водителей и опасной для пешеходов. Фактически, пропускная способность улицы не увеличилась, скорее - даже стала меньше.

Это яркий пример кулуарного решения вопроса, без обсуждения с общественностью. Если подобное, да еще в худшем варианте повторится на Гоголевском узле, то недоверие к власти и раздраженность горожан может возрасти до «взрывного» предела.

Опыт общения с городской властью, как со старой, так и новой, показывает, что она (власть) далеко не всегда понимает настроения той части жителей Петрозаводска, которые за рулем автомобиля вынуждены каждый день стоять в пробках. Отдельная тема - пешеходы, которые становятся заложниками транспортного коллапса.

Вместе с тем, для решения проблемы реконструкции Гоголевского путепровода есть иные, альтернативные инженерные решения, предложенные известным инженером В.А. Афанасьевым. Суть таких решений состоит в том, что вместо планируемой замены пролетных строений с опорами на новые, предлагается возвести насыпь земляного полотна из грунта, кроме участка транспортной развязки с железной дорогой – двух пролетов. Это позволит также значительно сократить сроки реконструкции, существенно снизить все последующие эксплуатационные затраты, многократно повысить надежность путепровода, сделать практически бессрочным срок его службы.

Длина насыпи, которую нужно отсыпать вместо дорогостоящих пролетных строений с опорами - 280 метров, ниже железной дороги до ул.Гоголя. 

Подобная насыпь, высотой до 12 метров и длиной около 130 метров на путепроводе уже сооружена выше железной дороги и эксплуатируется без ремонта вот уже более 50 лет, ее замены не требуется, и она будет служить вечно. А вот мостовые сооружения с пролетными строениями и опорами, ремонтировались регулярно, и после установки будут требовать периодического дорогостоящего технического обслуживания.

А главное, что стоимость такого сооружения будет в разы меньше. По предварительным расчетам, она могла бы составить сумму не более 330 млн. рублей. Почувствуйте разницу – 1,5 млрд. или 330 млн. рублей.

Уже понятно, что на строительство нового моста уйдет немало времени и средств. В случае использования насыпи земляного полотна, строительство значительно упрощается и ускоряется, и все эти факторы исчезают. Грунт, местный материал, он не дорожает, и «под ногами».

Для примера: при реконструкции улицы Чапаева была произведена отсыпка полотна в объеме около 36 тыс. кубометров (грунт, ПГС, щебень). Это нетрудно рассчитать: Ширина проезжей части на ул.Чапаева – около 15 метров; Длина ул.Чапаева – около 2,4 км; Глубина производимой выемки и отсыпки – 1,0 метр. Объем отсыпки – V = 2400 х 15 х 1,0 = 36000 куб.м. Это составляет 62,8% необходимого объема отсыпки насыпи Гоголевского путепровода (57,3 тыс. куб. м), включая уширение насыпи выше ж/д.

Если бы городская власть не цеплялась за идею замены старого моста на новый, то за этот летний сезон уже можно было бы соорудить насыпь на Гоголевском путепроводе с боковыми подпорными стенками в проблемных местах. Используя только два старых пролетных строения над железной дорогой, можно было бы решить проблему ввода путепровода в кратчайшие сроки.

Проектирование насыпей не представляет сложности и не требует длительных согласований. Это простейшее и скорейшее решение вопроса, не требующее больших капиталовложений и снимающих навсегда проблему Гоголевского путепровода.

Соответствующие предложения в очередной раз направлены инженером Афанасьевым во все органы исполнительной власти. Хотелось бы верить, что они будут услышаны, и власть будет эффективно распоряжаться бюджетом.

Источник: ДТП Петрозаводска


start.sampo.ru 13:58 - 21.12.2013

Комментарии

Всего 149 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

пока мы спроектируем Гоголевский-надо будет уже ДВОРЦОВЫЙ СТРОИТЬ или что то подобное по пропускной способности!А то получится как с Чапаева-можно было по3-4 в ряд ехать-сейчас в2 с трудом!

3

kredo, 3-4 в ряд на Чапаева ездили только мудаки. Проблема чапаева - в светофорах. В отсутствии стрелок, хотя половину поворотов сняли.

0

Enoch Root, ширина проезжей части и отсутствие разметки позволяли это делать причём не нарушая правилДД!

0

kredo, помниться, когда ехал последний раз по еще не отремонтированной улице Чапаева, то все ездили в 1 ряд, змейкой, строго друг за другом. Изредка появлялись индивидумы. Причем такая змейка бывало выезжала на встречку и преодолевала препятствия по ней) Так что какие нахуй 4 полосы в одну сторону?!

0

xmax, таки это местные карельские алени.

0

xmax, я говорю-до ремонта,а не во время его

0

kredo, отсутствие разметки не означает, что дорога - это ОДНА ТАКАЯ ШИРОКАЯ ПОЛОСА ДЛЯ ВСЕХ

0

Enoch Root, 20\2.5=8приблизительно

0

3

кому и чем интересно известен инженер Афанасьев?

0

skipper, графоманством на рупоре.

0

Говорят, там как бэ вся проблема не в постройке нового моста, а в сносе старого... А под ним ЖД пути, которые не дадут перекрыть на время демонтажа.

1

ЬнЗЯгЛ, Говорят, что вся проблема, что у дефицитного бюджета Карелии и Города, денег на мост и расселения людей нет. А из федерального бюджета всё на Сочи 2014 уходит, там тоже мосты и туннели, по 5 раз переделывают.
Поэтому МедвеПуты ещё долго будут, рассказывать, как выделят деньги...

0

Fear, положенные 400 лямов (или 300 я уже точно не помню) которые должон был город в качестве лепты внести были заложены в проекте бюджета на 14-й год. Там схема такова что 300-400 дают город и республика (каждый по 300-400) остальное федеральный центр. Как итог, республика не фига не выделила, в связи со сложными взаимоотношениями предыдущей администрацией и республиканским истеблишментом....
Как будут выкручиваться нынешние городские власти я не могу предположить, но надеюсь что хотя бы это у них получится....

1

skipper, прошлый мер умел заливать народу. И итог был такой же. А если бы и выдели бы, то только с целью распилить. При той администрации схема уже была отлажена, псевдо экспертизы и проекты... Перед выборами вообще полезно было ахинею о светлом будущем нести.
Денег на мост нет ни республики, ни у города. То что все налоги хлынули в Питер из Карелии, даёт понять, что в следующих годах будет ещё хуже. А федеральный бюджет ещё при последнем приезде Медведев обещал дать, потом снова обещали, теперь на празднование дня Республики, затем... Там тоже ни кто ничего давать не собирается.

0

Fear, ну и нынешний градоначальника то же хорош, не может точно сказать как и где этот мост будет строиться, на пресс-конференции журналюги хорошо подловили...
где гарантия того что и нынешний городской истеблишмент будет все в город вкладывать, а не себе в карман?

1

skipper, будет, но теперь надо заново систему эту подымать, с новыми людьми знакомиться, об долях договариваться. Либо скинут сначала всех Левинских в администрации, на своих, а только потом... Angel
Журналюги у нас заказные, все партиям принадлежат... Сей час никто не в силах сказать, как этот мост будет строиться. У Левина вообще к 2013 году, реконструирован должен был быть, по его предвыборной программе.

Стройка ни начнётся пока денег из Москвы не дадут и ни кто до президентских выборов их не даст.

0

Fear,

Цитата:
Либо скинут сначала всех Левинских в администрации, на своих,
эт кто там ещё не свой то ещё остался? ну ка просветите.
Цитата:
У Левина вообще к 2013 году, реконструирован должен был быть, по его предвыборной программе.
у этого товарища хотя бы программа была, тут же, как не пытают, так программы и не добились хотя бы какой нибудь.

1

skipper, только месяц назад пели о не компетентности главы в назначениях председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом
http://karelnovosti.ru/society/galina-shirshina-otkryto-possorilas-s-respublikanskim-pravitelstvom/
значит есть кого ещё поменять.

Цитата:
у этого товарища хотя бы программа была
Буклетик с обещаниями, и видели мера раз в год... А был ли Левин вообще или петросовет с губернатором выписал из каталога себе мера, что бы тот не мешался?

1

skipper,
помниться Левин на праймериз перед выборами говорил, что гоголевский мост вообще не правомерно закрыли, там все ок, ничего делать не надо, просто открыть и ездить дальше..... у прокуратуры был совсем другой взгляд например )))

1

Fear, не надо на медвепутов валить, дескать, они денег не дадут. Вспомни новости, совсем недавно только обсуждали, что наши настояяаащщие эстоонские чиноффники "не успели" оприходовать бюджетный миллиард рублей с 2013 года, и его придётся возвращать. Вот и смотри - тут миллиард, там миллиард - вот тебе и гоголевский мост. Кроме медвепутов других мудаков хватает.

0

Unitra, это целевые деньги на определенные программы, определенные федеральным центром. на что то другое их попросту нельзя потратить.

0

skipper, неа. были бы это целевые средства - они были бы потрачены. а так, педросовет распереживался, что охулиард не успели освоить. именно освоить, то есть явно нецелевые средства.

1

Unitra, ваще то это республиканский минфин вещал если чё....

0

Unitra, там на ЖКХ, вроде, на расселение ветхого фонда... Чего в этом году и трещали по этой теме много. Вроде, ни одного человека не расселили.
И на детсады. http://karelinform.ru/news/society/42271/kareliya_voshla_v_chislo_regionov_gde_ne_ispolzuyutsya_subsidii_na_stroitelstvo_detsadov

0

А МОЖЕТ найдётся некто,кто построит этот путепровод за млрд. и всё?Сам- без отдельного проектирования,утверждения,распиливания и т.п.!?

0

kredo, и за это ему пожизненное мэрское кресло. Чем не вариант?

0

mrm,зачем становиться мэром,если умеешь что то делать быстро,высокотехнологично и качественно?=таких людей нам не хватает!...ну или таких людей среди мэров.

0

Поддержим идею инженера Афанасьева!

1

есть более дешевый способ соединить город с древлянкой и перевалкой!
мост оставить пешеходным, реку Лососинку пустить по трубе, от бывшего таксопарка проложить дорогу под ж.д. мостом, подвинуть питомник, снести рц "горка" - и вуаля!

1

uncle, где такую крепкую траву берешь? Laughing

0

Объясните мне, убогому, если сейчас всё, что больше 500 тыс. руб. проводится через конкурс, почему В.А. Афанасьев не участвует в конкурсе по Гоголевскому мосту, ведь наименьшая стоимость, при соблюдении остальных условий, это основной критерий определения победителя???

0

astets, ну во первых сейчас любая процедура больше 100 тысячь либо запрос котировок либо аукцион, очень редко конкурс. Да и эти сто тысячь разбиты на кучу кодов окдп и бла бла бла.....
а во вторых откройте любую конкурсную документацию, там будет раздел "требования к участникам размещения заказа", господин афанасьев видать очень хитер и дальновиден, сам участвовать не хочет, потому что знает что под условия не подходит.....

0

skipper, не хочет или не может? Одно дело в СМИ интервью давать, другое делать реальный проект, который один человек просто физически сделать может. Получается у Афанасьева своей конторы нет, а в чужую такую "светлую" голову почему-то не берут.

0

Кстати, там перед мостом солидная такая насыпь. Мне чисто субъективно кажется, что это вполне здравая идея, продлить, расширить и тоннель для жд дороги запилить, а ещё асфальтовое покрытие на насыпи менять не так геморно как на мосту, что собственно видно на насыпи перед мостом.

0

nemos, дак да, можно просто коробку бетонную над жд залить а потом засыпай и все... и моста ненадо))))
можно ещё пешеходный тоннель сделать)))

0

Sempai, осталось найти того кто сможет быстро, с нормальным качеством и за разумные деньги это сделать.??

1

kredo, почему бы не провести субботник?

0

я так понимаю они хотят насыпать целую гору вместо моста, а для поездов туннели в этой горе?
если так, то правдо ли проще выйдет? у ЖД ведь "линия электропередачи" высоко висит

0

skiper, почему ты еще не мэр? Всё знаешь, всё можешь разрулить. Или только тут мастак кирпичами испаражняться? Happy

0

SkyDweller, а вдруг это фейк Ширшиной

0

SkyDweller, употму что у меня нет столько бабла, как у васи попова. и я не баба.

1

Вот за что я обожаю Рупор, так это за уважаемых форумчан. Каждый второй, кто без гугла не может рассчитать площадь круга - инженер, каждый первый, кто формулу прибавочной стоимости видел в контакте - экономист.
И ещё один момент - инженер Афанасьев, кстати, большой любитель насыпей, зарегистрированный на Рупоре, ни одной отписки с мэрии не выложил для всеобщего обсуждения. Его проект, (а где он выложен?) безусловно, достоин всестороннего обсуждения, но не только общественностью, которая насыпь от кучи дерьма не отличит, а желательно специалистами.

1

хочу вертолет на пульте управления, на новый год

0

Предлагаю такое решение: ввести хитрый налог на личный транспорт в городе и половину автомашин - как рукой снимет, людей же - пересадить на общественный транспорт, как в старые добрые времена. Большинство городов, кстати, не было рассчитано на то, что у каждого будет своя карета. Так-то.

0

wortjanin, фига ты остряк. Уже и так есть "хитрый" транспортный налог.

Я вот только считаю, что до 100 л.с. налог мизерный, его нужно увеличить до адекватного уровня, а еще увеличить транспортный налог на старые ведра.

0

wortjanin, можно тупо расстрелять рандомно, ну иль теракт в 5мегатонн замутить. Сразу пробки как рукой снимет, чо уж тут, а то отбирать машины, вдруг еще на баррикады полезут, лучше сразу перейти к последнему действию.

1

zlife, нищеброд? Сочувствую.

0

wortjanin, лучше нищебродом пешком пройти, чем в ваших пробках стоять

0

BloodSugar, тсс!! он как ет говориться *наподарил* себе на майбах, остальные нищеброды и должны прислуживать господину xD

0

wortjanin, я предлагаю людям научиться ездить, а не в заторах стоять.

1

друзья!- читайте название темы и не засоряйте обсуждение!-!приветствуются только добрые шутки

0

Знаю что заминусуют но хочу сказать своё мнение:
Гоголевский мост оставить пешеходным, после его закрытияможно вполне комфортно передвигаться по ул.Гоголя и Красноармейской, даже если сделают мост чётырёхполосным, то всёравно будет стояк с утра в центр, к вечеру из центра + стояк Гоголя и Красноармейской,
Решать проблему можно проще:
1) Нижнее Чапаевское кольцо объеденить с ул.Ленинградская и убрать с него светофоры
2) Расширить улКирова(от еремеева до варкауса) а лучше с Варкауса до Пушкинской через федосова(с расширением)
3) Объеденить Калинина и Гоголя

0

werdex, да ты прав, ёмаё - стояк с утра всё равно будет, ну и к вечеру тоже.

0

Unitra, если утром стояк мешает, то кулаком по йайцам и упадет

0

werdex, и как это все связано с транспортной доступностью Древлянки?
Стояк был, во-1 из-за раздолбанности покрытия моста, во-2, из-за малой пропускной способности перекрестка Гоголя - Красноармейская.

0

astets, транспортная доступность будет такая же как сейчас по Комсомольскому и Чапаева, только путь будет занимать меньшее время

0

werdex, не понял, я еду с Гоголя на Древлянку почему я буду доезжать быстрее, если реализовать ваши три предложения?

-1

astets, потомучто стоять с кучей народа ненадо будет

0
0

Afptz, и чего там новенького?

0

Fear, год назад говорилось о других суммах. И пояснения мэрия дала накануне.

0

gav77_77, Скинуть на город. Не потянем, думается. Из федерального бюджета ждем. А где-то строят мосты "в никуда". Лишь бы попилить. Я про Адыгею.

0

Afptz, думаете здесь не попилят? Чего вдруг с мостом чуть ли не новый микрорайон надо построить? Скромнее надо быть. А в общей массе стырить легче, да и проверяется, все, думаю, весьма поверхностно.

0

gav77_77, у нас так , к сожалению, если ты не упер- лох.

0

Afptz, старо как мир. Город ждет денег из Москвы, Москва думает как скинуть все на город. А меж тем "рупь" вниз пошел, да и олимпиада на носу. Короче, не до мостов сейчас.

0

Милиард же давали, так потратить не могли, потом были разговоры про 3 милиарда....
что-то уже можно было бы сделать, но как обычно низы не могут верхи не хотят.
Чиновники у нас профессиональные, опытные, любое благое дело в болото утянут, но
отчитаются о головокружительных успехах.

5

Китайцы за 43 часа поменяли мост

даже китайцы лучше нас Crying

0

ПалкоВВодец Впихуев, у нас только бы асфальт укладывали 43 часа.

-1

MH370, 43 дня. Вспомни ремонт чапаева

0

тоже мне мост нашли-две арки над ж\д путями!

0

kredo, Путепровод, не более того.

0

да снести его и наххх...
все привыкли без него ездить!

0

uncle, пешеходам норм и зимой на лыжах

0

uncle, зачем деньги тратить, сам ебнется.

0

MH370, НА ПОЕЗД!?????? НА КОТОРОМ Я ОТДЫХАТЬ НА РУССКИЙ ЙУХ ПОЕДУ????

ДА ТЫ ТЕРРОРИСТ!!! Devil Devil Devil

1

Надо Ширшиной открытое письмо заделать в посольства Финки и пиндосов, с просьбой оказать финансовую помощь на строительство нового моста. До кучи можно еще в посольства Турции и Украины. Глядишь либо они ради пиара деньжат подкинут, либо в МСК слегка пукан бомбанет и там деньги найдутся

4

Кстати, а если переименовать Гоголевский мост, например, в мост имени присоединения Крыма и Севастополя? Laughing Если выделят деньги на ремонт — хорошо, если всё равно не выделят — хотя бы получится удачный символ внешней и внутренней политики нынешней власти.

0

askh, Мост имени Пешехода. Если честно, то мне пофиг.

0

askh, можно просто Крымский мост

-1

alqua, Двое дерутся - третий не мешай. Куда ты то полезла, девчоночка. Кыш на кухню борщ варить и тосол заливать в радиатор.

0

bobbi, ну, строго говоря, бывает по-разному...

0

bobbi, дабожемой, никуда я не полезла. Крымский мост https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

0

alqua, значит название занято, придётся всё-таки выбрать длинный вариант Happy

0

askh, мост имени героев Донбасса

-1

daimen, а вдруг решат, что в этом случае дешевле не ремонтировать, а представить его как очередное преступление бандеро-фашистской хунты карателей? Laughing

Тем более, что есть вероятность того, что ДНР и ЛНР рано или поздно сольют: пропагандистской пользы от них уже практически никакой, а вот вред от их поддержки в нынешних условиях вполне очевиден. И при этом операция в Сирии уже в основном переключила внимание общества с конфликта на востоке Украины... Тогда на такое название уж точно ничего не выделят. Нет, с Крымом будет понадёжнее.

0

Есть какие новости по этой теме?

0

SergeyBogdanov, счас народ из деревяшек отправят в свободное плаванье с 680тырами в кармане и к 2017 году древлянка поедет на работу через гоголя Happy

0

alqua, значит есть движуха?
...слышал, что собираются разбирать мост, но официальщины не видел

0

alqua, статьи интересные дескать людям на новые квартиры не хватает.. за 55 квадратов убитой деревяхи дают 1.8 ляма. можно за 1.2 ляма купить другую деревяху с неплохим ремонтом еще и останется) или однушку в новострое.... аппетиты то загнули))))

0

alqua,

Цитата:
2017 году древлянка поедет на работу через гоголя Happy
в нормальной пробке, через бутылочное горлышко Happy

0

пусть лучше объездную дорогу строят и дорожные развязки сделают, чтобы не приходилось всем через кольца эти сраные ездить

И железную дорогу нахрен убрать из города

0

Монстрик, выбери на карте любую многоуровневую развязку и попробуй наложить на карту города в том-же масштабе на нашм кольца.. Очень удивишься, на сколько развязки больше места требуют.
Что касается железки, то посмотри на публичной кадастровой карте сколько земли уже продано под строительство (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/) обход города возможен если железка пройдет гораздо дальше. Плюс не понятно что делать с товарной станцией.

0

astets, можно подумать я рабочую документацию выложил на обозрение. Ну отодвинут если что ж/д подальше, или отберут земли обратно, как и дали. В Сочи вон особо не церемонились.
Не обязательно делать многоуровневые развязки, достаточно пристроить дополнительную полосу поворота направо и это избавит от утренних пробок перед кольцами

0

Монстрик, подъездные пути и перепады высот на Кургане учёл?

0

Elverion, виадуки построят, туристы потянутся глазеть

1

Монстрик, Scratch

1

пиндеть не мешки ворочать...
Предлагаю в честь праздника 12.06.16 выйти и построить мост Happy

0

uncle, погоди, администрация не сможет так быстро составить проект моста и получить бабло на его возведение, распилить бабло, вывести народ на бесплатную стройку, отчитаться за построенный проект.
Тут как минимум нужно в честь праздника 12.06.17 выходить.

0

Shocked

-1

Сегодня по всем федеральным каналам :
Wall

Confused


Shocked


0

Интересно, какой мост построят быстрее Гоголевский или Крымский?

0

Бараны, умеют только заборы строить.

0

Ну что , дождались? Сегодня открытие, будет ли оно началом транспортного коллапса на Красноармейской можно будет уже увидеть сегодня с нашей камеры Гоголя-Красноармейский пока что не широкоформат(

0

Kosh, да. дождались....

0

усохни моя душенька, мост) левый поворот на кукковку с гоголя уже днем стоит от анохина и ниже. пришлось с анохина по мосту проехать через древлянку. в качестве экскурсии) вечером такой финт не проскочит, боюсь)

0

alqua, да уж.... привыкли что тут быстрый поворот на кукковку....

0

47, а ещё привыкли, что пешеходов не надо пропускать на свой зеленый Devil вот нафига такие перемены, давно никого не давили что ли

0

alqua, нехрен там ездить. Антикайнина-Мерецкова сбережет время и деньги.

0

JohnDoe, да если бы. Вниз от тетриса на перекрестке и дальше на трех светофорах можно тоже с утра классно постоять. А обратно через две полосы пробки больно хитро выезжать. На ровио такие маневры перечеркнули сплошными, хотя там пробок отродясь не было. Утешает только, что не так часто это нужно. Каждый день на работу так ездить не позавидуешь.

0

От моста отвыкли. Вот беда-то. ...
Снова не угодили

-1

Уважаемые товарищи!
Я - не губер, но уважаю
Сказал - сделал - за Мост

0

PG, а остальные 4 моста теперь в Ж..... Scratch

0

DJ Doa,
Давай - посмотрим,
я - за

0

1000000000 в фонд

0

PG, разложи сумму по полочкам. Пургу-то гнать все могут.
Или почти все.
Сидишь там в берлоге и одобряешь что попало.
Хоть унитаз к потолку прилепят у новосёлов.

0

BurjatDearest,
Извини - погорячился ...

0

До открытия прошелся по нему не один раз в течении месяцев, обрел впечатлений Happy
1) сделали наклон моста вправо, если смотреть в сторону Древлянки-это значит в дождь вся вода будет справа, и справа же почему то сделали шире пешеходную дорожку. Кабы ничего, но см. ниже.
2) Отверстия для слива дождевой 20х20, прикрыты решетками, примерно через 15 метров. Имхо, маловато для отвода в сколько-нибудь серьезный дождь, а значит правая сторона будет сплошь лужа и доставаться будет именно пешеходам правой стороны. Лучше там в дождь не ходить.
3) Отвод воды более-менее сделан ближе к больнице, там колодцы, а вот с середины моста вся ливневая водичка ринется на Гоголя. Ожидаем захватывающих кадров размытия дорог и пешеходников ниже моста.
4) Они положили каменные!(габбародиабаз?) бордюрчики от верхней точки моста до Республиканской.Ждем ушлых расхитителей государственной собственности на пироги.
5)Подушка моста с обеих концов- песок.
6) Защитное ограждение радует-оцинковка.
7)Стыки пролетов делали по проекту, но потом почему-то закатали в асфальт. Я не мостостроитель, но меня терзают смутные сомнения.
Cool По информации агентства ОБС, асфальт клали прямо в снег на завершающем этапе строительства. Весна покажет.

0

JohnDoe, каждый день эту стройку наблюдал. Подушка не песок а многослойная. Асфальт да, катали в минус. Это плохо. В целом все более менее, убивают криво воткнутые столбы вдоль Гоголя 54-56. Натуральный ад перфекциониста.

0

daimen, пардонте, но слоёв не наблюдал. Многократно там ходил, надеялся, но нет-песок и все.Сам в недоумении-но увидим.

0

JohnDoe, JohnDoe, видимо мы разное смотрели, тк я даже фоткал и отметил для себя что во отличии от Чапаева были слои ПГС разной фракции.

0

daimen, слои ПГС разной фракции... это как? Может таки щебень? Песчано-гравийная смесь. СМЕСЬ.

0

Монстрик, ПГС разной фракции, это чистый песок разной степени засранности камнями Laughing

0

Монстрик, я не строитель, может неправильно выразился. Видел пирог который делали. Щебень крупный, потом более мелкий, песчаная подушка тоже. Такого как на Чапаева где просто на песок кинули асфальт – не было.

0

JohnDoe, ах да. Стыки не совсем асфальт, там другая смесь нежели в остальном покрытии. Асфальт вырезали после того как положили и потом заливали стыки.

0

daimen, на глаз не видно что там что-то другое. битумом залито, а сверху банальный асфальт

0

JohnDoe, весна придет.. говно всплывет ROLF ROLF ROLF битум, стыки, песок и другие крупные фракции стекут в онежскую губу со свистом и мост надо снова будет починять Laughing Laughing Laughing
Умное вложение, ради распила бабла в дальнейшем Cool
как в рекламе.... Все правильно сделал Laughing

0

JohnDoe, 5) подушка чего? Дорожного полотна, насыпи, опорных столбов?

0

Монстрик, полотна. Че это ты так возбудилсо внезапно?)

0

JohnDoe, тогда без щебня никак. А хз. По работе часто приходится корчить из себя эксперта. Не могу остановиться.

0

Монстрик, щебень был точно говорю

0

говно мост- всю подвеску на нем оставите... наледь просто ужасная...

2

Царь Батюшка, да по всему городу сейчас так.

0

sherhan2, Laughing

0

я бы его закрыла обратно опять)) пробка на лыжной не уменьшилась, через центр не проехать, едешь теперь в объезд на кукковку через древлянку - навстречу пробка в центр от лососинского кольца почти) может, на чапаева пробки меньше стали?

0

alqua, Светофор там нормально отрегулировать м.б.? А то в направлении Кукковки 110 секунд стоять и отвод направо оказывается забит, а с моста налево так вообще чуть не 15 сек. интервал-срамота Sad

0

JohnDoe, ну, хоть направо на гоголя отрегулировали, не надо пешеходов пропускать. утром сразу ряд укоротился раз в 10. забавно что регулировка светофора входила в проектно-сметную документацию. то есть за год не могли рассчитать хотя бы примерно, кто куда и сколько. или никто и не считал, экономика должна быть экономной.

0

alqua, фигА, ты ПСД еще и смотрела, вот не лень то

0

JohnDoe, нет, в новостях писали

0

По ул.Лыжной согласен,пробка в 8 утра такая же,почему то не уменьшилась.По движению на Древлянку с Кукковки в районе 19.00 пробка заметно уменьшилась.При повороте с ул.Гоголя в сторону Комсомольского (в 15:00) проехал только на 4-й зелёный.2-3 машины проходят,т.к.пешеходы идут и много любителей с моста на оранжевый проскочить.Сверху с Гоголевского моста на перекрёстке с ул.Красноармейской народ оптимизирует,встаёт в три ряда перед перекрёстком,несмотря на знак "движение по полосам" в два ряда,что не мешает,а по моему мнению, уменьшает пробку с Древлянки.Ширина проезжей части позволяет.Светофор на данном перекрёстке однозначно надо регулироватьВозможно,что стрелки по Красноармейской теперь не нужны.Имхо.

0

sherhan2, А за счёт чего на Лыжной должна пробка уменьшиться? Поидее, Ключага прёт на Древлянку и Кукковку не через Гоголевский мост. Зарека тоже через Гоголя не поедет.
Карельский проспект только разгрузиться должен был, тк из Центра, Голиковки перли авто, ну они к Лыжной и не имеют отношения.

0

Фир, утром пробка на лыжной с кукковки под мост, прямо. была мечта, что это за счет древлянки, едущей в центр через кукковку. видимо, вся древлянка ездила через комсомольский и чапаева в центр) комсомольский действительно разгрузился слегка, но лишь до красноармейской)

0

alqua, ну так да. К тому же Ключага расширяется. На Кемской высотки построили, ещё строят. Люди хатки скупили...
http://spspasenie.ru/novostrojki/
461 квартира уже скуплена, у каждого второго 1-2 брички в семье...

0

Аказарян там уже лыжную трассу строит... Только почему-то она в охранной зоне ЛЭП 110 кВ Laughing
https://stolicaonego.ru/news/petrozavodchane-za-svoj-schet-sdelali-novuju-lyzhnuju-trassu/

-1

Бля, не в тему, но с карты Сбера лучше блочить. Если одна и ваша- ладно, хотя я бы там средства не размещал.

0
0

Фир, пипец полный.Далее её выпустили и она на светофоре направо повернула обратно на мост. Don''t Understand

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх