0 из 0

Создать тему

Создание соединительных автомагистралей в центре Петрозаводска

0

Главе Петрозаводского городского округа
Ширшиной Галине Игоревне

Уважаемая Галина Игоревна!

Предложения по развитию
дорожной сети г.Петрозаводска

Регулярно возникающие в последние годы в г. Петрозаводске автомобильные пробки создают серьезные проблемы горожанам и сдерживают дальнейшее социальное и экономическое развитие города. Причина этого кроется в том, что основной автомобильный пассажиро и грузопоток организован через расширенный центр города.
На наш взгляд недопустимо перегружены большинство проспектов (Ленина, К.Маркса, Лесной, Комсомольский, Карельский) и некоторые улицы (Луначарского, Куйбышева, Правды, Антикайнена, Мерецкова, Красноармейская, Чапаева). Самый большой автомобильный пассажиро и грузопоток проходит через ул.Красноармейскую и Комсомольский пр. (самое напряженное движение на перекрестке улиц Гоголя и Красноармейской), на втором месте ул.Куйбышева – ул.Правды, на третьем месте пр.Лесной – Карельский проспект. При этом в центре города в районе бывшей территории ОТЗ транспортная связь практически не развита.
С целью разгрузки вышеуказанных направлений, повышения пропускной способности центра, организации путей объезда на время предстоящего ремонта мостовых переправ и для повышения готовности в случае возникновения черезвычайныйх ситуации (ЧС), в т.ч. антитеррористичекой защищенности и гражданской обороны (ГО) ПРЕДЛАГАЕМ в первоочередном порядке построить дополнительные соединительные магистрали между северной и южной частями города:
- грузовую транспортную автомагистраль ул.Калинина-Шотмана (включена в Генплан) с выходом на улицы Горького, Красноармейскую и Анохина;
- соединить ул.Анохина мостовой переправой с Набережной Ла-Рошель;
- соединить ул.Ф.Энгельса (в начале ул.Гоголя) дорогой (от памятника партизанам, недалеко от Вечного Огня) вдоль обрыва ямки с улицей Калинина с помощью мостовой переправы (в районе пешеходного моста, недалеко от бывшей проходной ОТЗ).
Другая возможность разгрузить центр города – перенаправить транспортные потоки на его окраины. Например, соединив магистралью пересечение ул.Сортавальской с Карельским проспектом и окончание ул.Гвардейской (начала Вознесенского шоссе), что позволит разгрузить движение на новой и старой Кукковке и соединить ТИЗ «Усадьбу» (а это больше тысячи участков) с городом прямым сообщением.
Следует учесть, что недооценка необходимости развития дополнительных транспортных магистралей в центре города чревата последствиями, в случае непредвиденных обстоятельств.
Учитывая данные предложения, ПРЕДЛАГАЕМ в приоритетном порядке внести коррективы в планы развития городской дорожной сети, отодвинув на более поздний срок другие дорожные проекты.
Обоснование необходимости создания дополнительных направлений-автомагистралей в центре города дано в Приложении (прилагается на 3 страницах).

С уважением,

Афанасьев Владимир Акиндинович,

Михайлов Сергей Евгеньевич

Романов Олег Борисович

18.12.2013г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОБОСНОВАНИЕ
необходимости создания дополнительных направлений – автомагистралей в центре города

«Город Петрозаводск расположен на берегах Петрозаводской губы Онежского озера амфитеатром на озерных террасах, вытянувшись вдоль побережья на 21,7 км.» (цитата из Википедии).
Исходя из такого расположения рельефа в Петрозаводске строится вся городская транспортная сеть, и весь автомобильный пасажиро-грузопоток, в основном, организован в направлении протяженности города.
На наш взгляд, наибольшие автомобильные пассажиро-грузопотоки проходят в центре города (соединяющие северную и южную части города), и всего, по пяти направлениям:
- ул Пушкинская (через пл.Кирова) – ул.Луначарского;
- ул.Куйбышева (через пл.Кирова) – ул.Правды;
- ул.Антикайнена – ул.Мерецкова;
- ул.Красноармейская – Комсомольский проспект;
- ул.Лесная (на Древлянке) – Кукковское кольцо на Карельский проспект.
При удалении от центра к окраинам автомобильное движение, соответственно уменьшается.
Из указанных направлений самый большой автомобильный пассажиро-грузопоток проходит через - ул.Красноармейскую - Комсомольскии проспект, (на которой самое напряженное движение на перекрестке ул.Гоголя и ул.Красноармейской), на втором месте ул.Куйбышева – ул.Правды, на третьем месте - ул.Лесная – Кукковское кольцо на Карельский проспект.
Наименее напряженное направление: ул.Пушкинская (через пл.Кирова) – ул.Луначарского.
В настоящее время, в связи с резким ростом уровня автомобилизации, на улицах г.Петрозаводска становится тесно. Автомобильные пробки уже стали обычным явлением (и это, как ни странно, в нашем небольшом городе), и являются сдерживающим фактором дальнейшего социального и экономического развития г.Петрозаводска. Городу «жизненно» не хватает новых соединительных магистралей.
Основными препятствиями для развития транспортной сети в Петрозаводске кроме реки Лососинка и Неглинка, являются бывшая территория Онежского тракторного завода и железная дорога.
Поэтому между направлениями ул.Куйбышева (через пл.Кирова) – ул.Правды и ул.Антикайнена – ул.Мерецкова в городской дорожной сети образовался большой «разрыв», более одного километра, из-за того, что на пути, кроме р.Лососинки, находится бывший ОТЗ, т.е. в самом центре города на большой территории отсутствует транспортная связь.
В связи с этим, например, чтобы попасть на ул.Калинина из района пл.Ленина приходится объезжать этот тупик со стороны ул.Правды или ул.Мерецкова, а это «солидный круг», тогда как напрямую, это расстояние было бы в 2-3 раза короче.
Такой же «разрыв» существует и на реке Неглинка между направлениями ул.Антикайнена – Первомайский проспект и ул.Дзержинского – ул.Вольная.

В связи с вышеизложенным, по этим причинам, для развития городской дорожной сети, с целью разгрузить существующие направления в центре (где «сливаются» все потоки автотранспорта) и подстраховаться на случай их перекрытия, ПРЕДЛАГАЕТСЯ строительство дополнительных соединительных дорог между северной и южной частями города:
А) Для разгрузки направления ул.Красноармейская – Комсомольский проспект:
- ускорить строительство грузовой транспортной автомагистрали ул.Калинина – Шотмана (включено в Генплан) – с выходом на улицы Горького- Красноармейскую-Анохина;
- сделать выход с ул.Анохина – через мостовую переправу на Набережную Ла-Рошель;
Б) Для разгрузки направлений ул.Куйбышева – ул.Правды и ул.Антикайнена – ул.Мерецкова:
- соединить улицу Ф.Энгельса (в начале ул.Гоголя) дорогой (от памятника партизанам, недалеко от Вечного Огня) вдоль обрыва ямки с улицей Калинина с помощью мостовой переправы (в районе пешеходного моста, недалеко от бывшей проходной ОТЗ).

Кроме того, на период ремонтов, реконструкций мостов (которые нас ожидают в ближайшее время), а также в случае возникновения всяких непредвиденных чрезвычайных обстоятельств (ЧС) и необходимости развития гражданской обороны (ГО), город будет застрахован тем, что будут иметься объездные пути. Так, например, мостовые переправы через р.Лососинку по направлениям ул.Анохина – Набережная Ла-Рошель и ул.Гоголя – ул.Калинина будут подстраховкой в случае перекрытия при ремонте или реконструкции моста-путепровода между ул.Антикайнена и ул.Мерецкова, являющегося ровесником Гоголевского моста.
Из вышеизложенного следует, что создание дополнительно трех направлений - соединительных дорог хорошо вписывается в концепцию развития транспортной сети в г.Петрозаводске, и должно быть ПРИОРИТЕТНЫМ для города, что позволит значительно уменьшить транспортную напряженность на основных магистралях. При рациональном размещении сети дорог, автомобильных пробок в нашем небольшом городе не должно быть.
Недооценка необходимости развития дополнительных транспортных магистралей в центре города чревата последствиями, в случае непредвиденных обстоятельств.
Другая возможность разгрузить центр города – перенаправить транспортные потоки на его окраины. Например, соединив магистралью пересечение ул.Сортавальской с Карельским проспектом и окончание ул.Гвардейской (начала Вознесенского шоссе), что позволит разгрузить движение на новой и старой Кукковке и соединить ТИЗ «Усадьбу» (а это больше тысячи участков) с городом прямым сообщением.
Учитывая данные предложения, ПРЕДЛАГАЕМ в приоритетном порядке внести коррективы в планы развития городской дорожной сети, отодвинув на более поздний срок другие дорожные проекты.


afavlad 13:21 - 23.12.2013

Комментарии

Всего 40 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

Слишком мало капса, предлагаю добавить.

0

,

0

Афанасьев Владимир Акиндинович,
Михайлов Сергей Евгеньевич,
Романов Олег Борисович

Хоть бы рисуночки приложили.

0

kostix,
Можно посмотреть на 2ГИС - карта-схема г.Петрозаводска.

0

afavlad, спасибо кэп Happy

0

kostix,
посмотрите еще, тут же на Рупоре "ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ НА ГОГОЛЕВСКОМ УЗЛЕ". Там есть схема.

0

afavlad, ок, заценил уже.

0

в тугис ещё бы генплан вставили))))

0

Цитата:
пасажиро-грузопоток

пишется -- пассажиро-, от слова пассажир.

1

прочитал тему - *создание сомнительных магистралей*

0

давно пора

1

хорошие идеи!только кто возьмёт на себя ответственность просить на эту сказку деньги!

0

да сомнительные магистрали на самом деле...
начинать надо с малого, а то сразу мосты строить, тут гоголевский то отремонтировать не могут
для начала можно было соединить 1.калинина-комсомольский, 2.балтийскую тоже до комсомольского продлить.
дел там "по минимуму" расширить, да подровнять и вот она дорога)))
3.ленинградскую к кольцу на шотмана довести в принципе реально, возни только с развязкой
4.сделать времянку у гоголевского моста там есть апендикс с асфальтом, его до железки довести и там переезд сделать с семафором да с лососинской улицей соединить, пробки были бы жесть, но уже какой-никакой выезд на древлянку в две полосы, самая наверное полезная доделка была бы. а потом можно было бы и под жд мостом дорогу сделать, как предлагали в другой теме)))
5. октябрьский в конце доделать до нормальной развилки(может даже и кольцо сделать) с выездом на соломенское шоссе и по достоевского до первомайского проспекта
6.ну и как мегаплан тунель под жд от халтурина до первомайки(такой вариант, вроде как был, но там слишком много путей надо проходить...) это была бы хорошая альтернатива чапаева и сулаге.

остальное уже по мелочи, тот же выезд с карельского , и от второй площадки отз да можно было бы соединить, они там вроде как даже навстречу другу другу идут, с вознесенского шоссе быстрый выезд к древлянке был бы....
ну вобщем, как-то так)))

0

Sempai,полностью согласен+пару мостиков через лососинку на Анохина и Калинина с пешеходной и велосипедной дорожкой под ними.

0

Несомненно, то, что Вы перечислили, очень важно для города. Большинство этих объектов на окраинах города. И в случае чрезвычайных ситуаций без них еще можно обойтись.
А вот без «со-мнительных» магистралей (и мостовых переправ), которые могли бы соединить в центре обе части (северную и южную) города, в таком случае, не обойтись.
Если будет перекрыто движение, например, на мосту между ул.Красноармейской и Комсомольским проспектом, тогда поток на мосту ул.Антикайнена – ул.Мерецкова сразу удвоится, и наоборот. Полагаю, не нужно объяснять, чем это чревато.
А на этих магистралях проходят основные транспортные потоки города.
Вот, Вам и «со-мнительные» магистрали.
Как у нас говорят "Гром не грянет, мужик не перекрестится".
Эти магистрали позволят значительно снизить транспортную напряженность и автомобильные пробки.

0

afavlad, Антикайнена-Мерецкова есть мостик у Спартака, там можно будет ездить если что

0

"сомнительные" магистрали построят только в случае прохождения какой-нить Олимпиады, тогда да)
А пока можно только помечтать. В Сочи и Адлере мостов по натыкали и развязок, никого не спросили, народ местами возмущается даже,
а у нас тут можно рассчитывать только на закрытие или разборку проблемных объектов.

0

ЧТО ТО НИ ВИДЕЛ Я ЧТОБЫ НАШИ АВТОМОБИЛИСТЫ, В ПРОБКЕ СТОЯЛИ БОЛЕЕ 15 МИНУТ, КАКИЕ ТО РАЗВЯЗКИ, КАКИЕ ТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ, У НАС ГОРОД ТО НЕ МИЛЛИОНЧИК, МНЕ КАЖЕТСЯ ПАФОСА НАШЕМУ ГОРОДУ КАК ТО ПРИДУМЫВАТЬ СМЕШНО, НУ УЖ ПРЕУВЕЛИЧИЛИ, УЖ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОСМЕЯТЬСЯ

0

marksorokin,
Все еще впереди.

0

afavlad, вот именно что впереди, а щас что не на что денег тратить, как только на развязки, магистрали, городу как будто , вот они все сделали, у них все отлично ,хорошо и они решили заняться развязкой дорог, смешно

0

marksorokin,
Вы скажите все это водителям, когда они стоят в автомобильных пробках, пусть не таких как в Москве или Питере. Для нашего города, с населением 260 тыс. человек, даже такие пробки стыдно иметь. Если подсчитать 15 мин туда + 15 мин. обратно = 30 мин. х 24 рабочих дня (в месяце) = 12 часов потери времени в месяц или почти треть рабочей недели. А за год - 144 часа или 3,5 недели рабочего времени.
"Город без пробок" - вот это должно быть лозунгом. Хотя я не выношу лозунги.
Вы рассуждаете, так, что это нужно только мне, но ни Вам, ни другим водителям.

0

marksorokin, ты какой-то странный. Если не построят пару развязок в ближайшее десятилетие или, хотя бы, не отремонтируют Гоголевский мост - кранты городу.

Единственный вариант альтернативный - перетряхнуть общественный транспорт.

0

А можно стоимость строительства по каждому пункту в годовых бюджетах города? Прожектеры!

0

Лучше бы общественный транспорт нормальный сделали, глядишь и пробок меньше стало бы )))

0

F-CyMKuH,
Метро уже не в моде
Предлагаю Монорельс!

0

Метро!

0

VovanSydorych, а у нас ПАЗики Crying

0

а мне кажется - хорошо придумали, раз уж сразу не додумались. ведь логично сначала дорогу построить нормальную, а потом уже дома возводить, а то понастроим всяких Тетрисов, Максей, повтыкаем дома во дворы стена к стене, а потом думаем - куда машину поставить на стоянку да как подъехать, чтобы в пробке не застрять.... и неважно что у нас не миллион жителей, машины то по городу все-равно ездят.

0

anneksanamoon, Дело не в мильёнах жителей, а в нормальном планировании города
В Нью-Йорке вон все кварталы были размечены заранее и определена ширина дорог и предельная численность народу в каждом квартале - шоб небоскребов не строили
И никаких пробок

А у нас вон у озера понатыкали высоток вплотную одна к другой и теперя тама пипец

0

VovanSydorych, подожди, Чапаева через год-два вообще встанет. Ватутина застраивают, на Чапаева-Чкалова три высотки. Когда это все заселится вообще будет не проехать по Чапаева.

0

Плюсом перекресток Невского-Комсомольский - тот ещё стояк в часы пик. Особенно тяжко по Комсомольскому. И поправить там нечего =\

0

regin, почему нечего?-оживить Загородную,2-х полосный съезд на Невского+2полосы прямо Невского-Мерецкого и левый под стрелку подольше.-Запретить остановки в рабочие дни по Невского сверху до Мерецкого(только в карманах можно).С пешеходником на Мерецкова(он держит)-труднее=хотя бы сделать беспрепятственные две полосы в сторону Гоголя.Говоломку на Л.Чайкиной вообще ликвидировать.Сделать Т-отразный. Светофор для пешеходов перенести выше Чайкиной-тогда можно спокойно поворачивать налево с Чайкиной в центр,а направо можно выехать под прикрытием тех, кто съезжает с Комсомольского!-все эти меры, конечно, половинчатые-решать надо комплексно.

0

Строительство развязок - это путь в никуда. При росте числе машин любая развязка имеет свой предел по пропусной способности, что приводит к необходимости строительства другой развязки. В итоге получаем не город, а сплошные развязки. Смотрите на Бангкок например.

Европа идет по пути лимита на личный транспорт и развитие маршрутного транспорта

0

Deuss, правильно-надо попытаться просто лучше организовать ДД и соблюдать правила

0

когда-нибудь он таки всех заебёт и его возьмут главным архитектором города П

0

расчистить дворы на загруженных улицах и организовать стоянки не вдоль дорог, а во дворах. Добрая половина перегруженных улиц заставлена припаркованными машинами, занимающими лишний ряд для движения.

Пешеходные переходы заменить на светофоры по вызову, с соотношением пешеходного и автомобильного времени 1:10-1:15. Пересечь улицу можно и за 10 секунд. А если пешеходы не будут бегать через дорогу поодиночке, задерживая 20 единиц транспорта, а скопившись в группу, быстро перейдут её секунд за 10? Таких пешеходных переходов полно. На мерецкова, у минэкономразвития...

Таких способов организовать движение - масса. А вы говорите - развязки, мосты... Надо навести порядок на существующих дорогах, а потом уже новые строить, если необходимость есть.

1

Unitra,

Цитата:
расчистить дворы на загруженных улицах и организовать стоянки не вдоль дорог, а во дворах.
Ога - а уже как жильцы тех дворов рады будут!
Тама них и так драки за место, а щас им еще и под парковку для чужих дворы отнимут

Не говоря уже ап том, что самые прошаренные оформили дворы в собственность и огородили от чужих

Парковку вдоль загруженных улиц нужно ваще запретить! Особенно в снежное время года

Цитата:
Пересечь улицу можно и за 10 секунд.
Это когда тебе двацать лет
А когда за семьдесят?

Можно также ограничить в час пик доступ личного транспорта на загруженные улицы - камеры поставить и штрафовать автоматом

Посмотрел через вебку на улицу Манхеттена: сплошные небоскребы и... никаких пробок и никаких парковок или забитых брошенными тачками улиц(!)
Едут тока автобусы и такси - и улицы всегда свободны

Причем даже такси не задерживаются, а сразу сваливают, шоб не загромождать проезд

0

VovanSydorych, ты в любой двор загляни - что там? срач? сомнительная зелёная зона из покосившихся деревьев и лысых кустов? незаконные и развалившиеся бесхозные гаражи? пропадает место же...
а когда за семьдесят - а вышел на перекрёсток - имеешь приоритет завершить движение

0

Unitra, Так чё? Нада исче сильнее засрать?

Двор есть собственность жильцов - точнее коллективная собственность квартировладельцев дома, чей придомовой территорией двор являеца

Где правильная УК, там все загороженно и посыпано чернозёмом. И стараниями жильцов-пенсионеров укатанные площадки превращены в газоны

Гаражи... тут интересно каким манером эти уроды получают разрешение на их установку

0

Какие дороги, какая разгрузка? Вы чего тут придумали?
А как же уплотнительная застройка без парковок?!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх