0 из 0

Создать тему
0

Добрый вечер!
В течение 4 дней у нас прерывается интернет, а также IP TV. Звонили по телефону в службу поддержки, отвечают: "Специалисты выехали, ничего сказать пока не могу", " Специалисты на месте, разбираются", "Проверьте свой роутер", хотя IP TV у нас подключен напрямую, и интернет также не зависит от IP TV, т.к. разные номера договоров.
Объясните, пожалуйста, в чем причина? И хотелось бы узнать можно ли нам сделать перерасчет, т.к. интернет и IP TV отсутствуют по часу в день, а иногда и больше.
Номер договора интернет № 75677, IP TV № 75910.


FKatyaA 21:58 - 15.02.2014

Комментарии

Всего 3 комментария

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

Здравствуйте.
Действительно, 14 февраля проблема кратковременно наблюдалась из-за отсутствия технического электропитания на одном из узлов. По всем фактам отсутствия у Вас связи, советуем, обращаться в службу
поддержки по телефону 592424(круглосуточно).
Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Служба поддержки..., сегодня опять прерывание скорости интернета и IP TV, видео рассыпается на квадраты, звук тормозит(((

0

Здравствуйте.
Для детальной диагностики позвоните, пожалуйста, в службу поддержки по телефону 592424(круглосуточно) в момент появления проблемы.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх