0 из 0

Создать тему

Вот в России какие поезда ездят!

5

Поезд “Сапсан” или “Velaro Rus” — разработка крупнейшего немецкого машиностроительного и электротехнического концерна “Siemens”. Поезд “Сапсан”, построенный для Российской корпорации ОАО “РЖД”, способен развивать скорость до 350 км./ч., однако на российских железных дорогах его скорость ограничена до 250 км./ч. Несмотря на это скоростное ограничение, поезд преодолевает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за рекордное время - 3 часа 45 минут!

Для тех, кто дорожит своим временем, для тех, кто пользуется услугами авиакомпаний, поезд “Сапсан” является прекрасным альтернативным решением. Согласитесь, время в пробках до аэропортов, ожидание регистрации, привязанность к погодным условиям — всё это значительно превышает 3,5 часа! Итак, представляем Вам новый поезд Сапсан! Из центра Москвы до центра Петербурга за 3,5 часа!

Почему поезд назвали Сапсан?

Сапсан, или настоящий сокол (лат. Falco peregrinus) — хищная птица из семейства соколиных, распространённая на всех континентах, кроме Антарктиды. Птица Сапсан включён в Красную книгу России. Это самая быстрая птица (и вообще животное) в мире — по оценкам специалистов, в нападении она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Именно в честь этой удивительной птицы поезд и получил свое название.

Благодаря размещению компонентов преобразования тяговой и вспомогательной эксплуатационной мощности в подвагонном пространстве и на крыше поезда “Сапсан”, внутренние объёмы на протяжении всей длины поезда используются исключительно для размещения пассажиров и персонала поезда “Сапсан”.
В случае необходимости машинист может сделать стекло, отделяющее кабину машиниста от пассажирского салона, прозрачным или матовым.

В средних вагонах поезда “Сапсан” имеются в общей сложности 13 стандартных санузлов. Один универсальный туалет рассчитан на использование пассажирами с ограниченной подвижностью и располагается недалеко от места их размещения в середине поезда.
В среднем вагоне центральной части поезда расположены бистро и купе начальника поезда. В купе начальника поезда находится рабочее место работников охраны.
Вагон с бистро спроектирован как вагон для курящих.
Плавающая плита пола во внутренней части всех пассажирских салонов, имеющая низкие показатели ударного шума, снабжена ковровым покрытием. Боковые стены изготовлены из ударопрочного, устойчивого к повреждениям стеклопластика. Все внутренние детали выполнены из материалов, не требующих особого ухода.

Климатическая установка, расположенная на крыше в конце каждого вагона поезда “Сапсан”, снабжена системой забора наружного воздуха, в подвагонном пространстве находится устройство для вытяжки воздуха. Благодаря оптимальной подаче и распределению воздуха, климатическая установка обеспечивает комфортное тепло зимой и прохладу летом. Это достигается за счёт того, что в результате переключения воздушных каналов, прохладный воздух летом поступает в вагон со стороны потолка и пола, а зимой нагретый воздух поступает со стороны боковых стен вагона и пола.

При температуре окружающей среды от – 40 °C до + 27 °C температура в пассажирских салонах поезда + 22 °C.
Для воздуха, поступающего в климатическую установку, предусмотрена очистка, система очистки смешанного воздуха, а также дезинфицирование.
В каждой из кабин машиниста установлена отдельная климатическая установка, а также дополнительный обогрев ниш для ног и пола.

Большие боковые окна в пассажирском салоне (размером 1310 мм x 660 мм) не открываются, они выполнены из травмобезопасного изолирующего стекла и снабжены солнцезащитными жалюзи.
Между окнами расположены крючки для одежды, в восьми вагонах находятся гардеробы для одежды пассажиров. В трёх вагонах установлены автоматы для чистки обуви.

Большая часть лучей направлена на стены и потолок, и пассажирский салон освещается рассеянным светом. Благодаря этому обеспечивается комфортное для пассажиров освещение, каждое место дополнительно оснащено лампой для чтения.
Внутренние двери переходов между вагонами и выходов в тамбур выполнены из прозрачного травмобезопасного стекла.

В общих пассажирских салонах всех вагонов имеется свободное пространство, которое может быть использовано для крупного багажа. Над сиденьями пассажирского салона размещены багажные полки.
Все сиденья в пассажирском салоне имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног. На спинках сидений установлены съемные подголовники и сменные защитные платки. Сиденья бизнес-класса имеют кожаную обивку, сиденья туристического класса тканевую.


pilot 19:39 - 14.03.2010

Комментарии

Всего 31 комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

2

1

1

0

-1

Не поездА, а поезд.

0

Сапсанов целых 3.

0

А точнее вот что нашел:

Цитата:
«Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 миллионов евро

0

Блин, не знал. Виновен.
Хотя, все-равно только между столицами курсируют.

0

Цитата:
В 2010 г. планируется открыть скоростное сообщение между Москвой и Нижним Новгородом, а несколько позднее должен появиться первый международный маршрут Санкт-Петербург - Хельсинки.

0

стоит поди дохрена

0

Я не понимаю, зачем покупать такие поезда, если в остальных регионах ездят "раритеты". Может был бы смысл немного менять и другие подвижные составы?

0

а начальникам премию с чего платить? Happy)
сасан ваще ржака, там денег столько отмыто, а эпопея с колёсами жуть страшная.

0


дойче качество Happy

0

из-за этих выбоин их походу дела снимут пока с рейсов/рельсов - колесные пары изнашиваются за месяц, что недопустимо...

0

самое интересное, что таких колёс 12ть штук.
месяца два назад это фотка сделана была.
зы: забыл сказать, это называется выщербины по кругу катания колёсной пары, обычно виной всему качество металла.

0

сразу видно - человек с РЖД Happy

1

Ничего!!!! Laughing Сейчас на таких подхалтурят, потом нормальные купят! Laughing

0

дело не в качестве металла.
дело в том, что у Сапсана очень высокая скорость и очень плавный ход, колеса катятся постоянно по одной окружности, нет движения вправо-влево, как у обычных поездов. вот в этом и беда. колесные пары вполне обычные, без дефектов.

0

это оффотмазка, на деле как я понял причин никто не знает.
Бомбер спалил меня Happy я кстати 2 месяца теперь не с ржд, я в отпуске Happy

0

Разговаривал тут в Питере с человеком, который каким-то образом связан с этим Сапсаном. Так вот он рассказал, что после каждого прохода на разные места выезжает бригада и "ремонтирует" пути. Как он рассказывал, то там что-то погнется, то какой-то болт не выдерживает.
Единственно что я его не спросил (не сообразил сразу), так это о том, кук ремонтники узнают о "поломке".

1

Новый аттракцион от РЖД: рискни жизнью за 5 тысяч! Прокатись на недопустимой скорости по рельсам эпохи чичичипи! Проверь свою удачу и ангела-хранителя: узнай собственным кобчиком, на каком участке шпалы треснули, на каком рельсы лопнули, а на каком вообще пути поснимали к чертовой матери на металлолом! ROLF

3

или так:
получи камнем в лоб от жителей прилегающих к путям поселков и деревень на скорости 200 км/ч и попади в книгу Гиннеса!

0

0

не только после сасана, но и после обычных скоростных поездов путейцы подтягивают болты.

0

ну и конечно же цена в билете на такой поезд выделяется из всего текста так же как данный поезд на фоне старых составов Winking

0

Цитата:
Российские железные дороги (РЖД) начали продажу билетов на высокоскоростные поезда Velaro RUS "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург, движение которых откроется 18 декабря. Как и ожидалось, компания установила астрономические цены на билеты - они начинаются от 2406 рублей без учета сборов во втором классе и от 4763 рублей в бизнес-классе с питанием. Эта цена применяется, и то не всегда, только на наименее привлекательном рейсе - дневном, следующем с 5 остановками и тратящем на дорогу на полчаса больше. С подобными тарифами РЖД рискует гонять свои дорогостоящие составы пустыми или полупустыми. Правда, в первую неделю после запуска поезда будет применяться скидка в 15%, сообщает соб. корр. Travel.ru.
http://www.travel.ru/news/2009/11/20/175374.html

0

Ну вот и я о чём говорю Happy

0

цена п-ц... зашел сейчас ради интереса на http://www.anywayanyday.com
Самолет по тому же маршруту, туда-обратно, 4300 р (думаю, можно найти и дешевле)
зачем тогда такой цапцан ? для тех кто боится лётать ?
PS: но 1 раз я бы не отказался прокатиться ради интереса Happy

0
0

http://travel.mail.ru/news/54955/

Объяните, зачем перекрывать надолго пути, зачем отменять поезда, если полно запасных веток (я там ездил, знаю), туда просто электрички загонять на время прохода поезда, и все! И не надо мне говорить, что для безопасности: есть система связи, есть система управления жел/дор-движением, есть даже система слежения за местонахождением и передставов на перегонах, и рассчитать время, необходимое для пропуска состава элементарно! Если, конечно, не на 3 госы сданы в жел/дор-вузах...
Господа железнодорожники, укажите мне хоть на одну ошибку в моем видении ситуации!

0

http://news.rambler.ru/Russia/head/6156001/

Цитата:
Колеса скоростного поезда «Сапсан» оказались не приспособлены к морозам. Это и стало основной причиной технических неполадок с поездами минувшей зимой, сообщает Infox.ru со ссылкой на замначальника центра технического аудита РЖД Владимира Асриянца.

По словам конструктора, для устранения причин была создана специальная комиссия с участием немецких и российских специалистов. К качеству колес претензий не было, а причиной износа стали низкие температуры, на которые не был рассчитан профиль колеса.

Асриянц добавил, что решением проблемы может стать замена всех колесных пар и бандажей. Он заявил, что профиль колеса уже изменен.

Издание отмечает, что 4 колесные пары (для одного вагона) стоят около 130 тысяч рублей. Всего по маршруту ходят восемь поездов по 10 вагонов в каждом. Общая сумма затрат может составить, таким образом, 10,4 миллиона рублей.

При этом возможен вариант, что полностью менять колесные пары не потребуется, а можно будет ограничиться только заменой бандажей (надеваемых на колесо стальных колец). В таком случае расходы значительно уменьшатся.

В феврале российские СМИ писали, что износ колесных пар стал причиной изменения сроков бронирования поездок на «Сапсанах». Если ранее билет можно было заказать за 45 суток, то с начала февраля — только за 15 суток. В РЖД опровергли информацию о технических неисправностях, объяснив изменение в системе бронирования коррекцией расписания поездов.

Позднее стало известно, что РЖД и Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ) РЖД подписали договор о секретности и неразглашении коммерческой тайны относительно «Сапсана».

Первый в России высокоскоростной поезд «Сапсан» является совместным проектом РЖД и компании Siemens. Cвой первый регулярный рейс он совершил из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года. Поезд вмещает более 600 пассажиров, и преодолевает расстояние между городами за 3 часа 45 минут. На некоторых участках пути скорость «Сапсана» достигает 250 километров в час.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх