Подключение к Sampo.ru
Хотелось бы узнать, кто придумал просить у клиента продиктовать паспортные данные по телефону для того, чтобы составить договор?
Вроде хотели упросить жизнь будущим клиентам, а вышло как обычно, по-российски.
Советую перенять опыт интернет-провайдера "Ситилинк", как они осуществляют подключение своих абонентов.
P.S. очень надеюсь, что мне все-таки удастся подключиться к сампо Хотя, если люди осуществляющие подключение работают в тоже время, что и менеджеры звонящие по телефону - не удастся никогда...

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
А спрашивается на кого договор оформлятся то будет на дворника со двора?
Есть адрес, имя, фамилия, отчество.
Ну продиктую я случайный номер, придут подключать - проверят - переписывать договор все-равно, не проще разве прямо при подключение паспортные данные заполнить?
Продиктуете случайный номер - не сможете производить никаких действий с договором. Заполнить паспортные данные при подключении, к сожалению, не проще. Кроме того, если заполнять данные вручную, то до момента их попадания в базу будет проходить до нескольких дней, в течение которых Вы не сможете управлять своим договором, потому что мы не сможем Вас опознать и выполнить Ваши заявки. Это тоже не здорово.
Простите, я идиот, производить действия с договором, который не читал?
Учитывая, что по графику подключения полторы недели.
С 9 марта я потерплю еще неделю без проблем
Раз - http://sampo.ru/network/personal/3547/ - не судьба с договором ознакомиться?
Два - Тебя силком заставляют подключаться? Не нравится договор - не подключайся.
Три - Дал заявку, значит уже определился.
То что ты не уточнил важные моменты для себя, за тебя никто не должен делать.
Раз. Почему эту ссылку дают не менеджеры интернет-компании Сампо.ру?
Два. Эксперимент. Как бы я вообще обойдусь без этого подключения, ну уж раз выпала счастливая возможность сравнить сервис по подключения от обоих провайдеров
Вспоминая мой опыт подключения юр.лица к сампо, такое ощущение, что снисхождение для физ.лиц делают...
Не доволен, пишем на сайте http://sampo.ru/network/abuse/
Свое недовольство и пожелание и будет произведена работа. Насколько мне известно, из достоверных источников внутри компании, данная корреспонденция читается управляющим составом.
Кончай троллить
Местоположение топика изменяемо, достаточно взглянуть на кнопку под заголовком страницы. Т.е. можете перенести топик самостоятельно.
PS: кстати, там комментарии от других пользователей не допускаются - только от оф. лиц компании Сампо.ру.
Не судьба с собой иметь паспорт и оставлять номер мобильного телефона при заявке на подключение?
Или я как-то не так понял проблему?
А зачем мне с собой паспорт?
Для идентификации себя мне водительского удостоверения достаточно. Даже "Почта России" деньги отдает.
А точно тебе Сампо то звонило?
)) Может просто хотели тебя на кредит кинуть
))
Я вот когда подключался в центре самповском заявку писал, там и паспорт просили. Тогда всё было по бумажкам только.
ЗЫ помню все номера своих документов наизусть
А я не знаю кто звонил, по номеру - Сампо
Представляются менеджером этой организации.
Кроме этого еще и про заявку от 9 марта забыли. Пришлось напоминать и то случайно обнаружив на сайте, что дом уже подключен. Вот так вот сампо на древлянке.
Похоже заминусуют фанаты Сампо
А ты думал, просто лишнее было, сравнивать с ситилинком, тут это не любят.
Тебе бы наверное тоже не понравилось еслиб тебе говорили как нужно работать «лучше»
Ага, лучше было всего промолчать и пойти к другому провайдеру, как это делают недовольные сервисом.
Кто Вам мешает, выбор всегда за Вами. Зачем при этом троллить?
Фанатам Сампы, смысла этого делать нет
Если и заминусуют, только за бредовость поста.
Присутствовала при подключении абонента к Ситилинку.
У Сампо всё гораздо удобнее. На мой взгляд.
пользовался и ситилинком и сампой, что то не помню разницу при подключении. на сампо заполняли данные, когда кабель провели в квартиру.
А в чём проблема назвать паспортные данные? Честно, не понимаю.
Паспорт еще не выдали, наверное
Откуда же я их помню
Паспорт не все носят с собой.
Как бы логично, при подключении заполнить данные.
В шоке от того, что мне назвали непонятно какой номер договора куда я "должен платить деньги". Сижу думаю я что договора никогда в глаза не увижу и за что я уже должен...
Ситилинк протягивал провода в квартиру без моего присутствия, потом только настраивать пришли вечером, а не с 9 до 18, когда люди работают.
P.S. Боюсь как бы не додумались монтажники взять провода ситилинка... а то ведь могут проявить инициативу...
Видать карму нужно почистить, мне перед подключением (дважды подключался, в разных квартирах) звонили с саппорта, уточняли удобный день и время для подключения.
ну тут все просто - не носишь паспорт -> сам дурак
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии