0 из 0

Создать тему
0

Хотелось бы узнать, кто придумал просить у клиента продиктовать паспортные данные по телефону для того, чтобы составить договор?
Вроде хотели упросить жизнь будущим клиентам, а вышло как обычно, по-российски.

Советую перенять опыт интернет-провайдера "Ситилинк", как они осуществляют подключение своих абонентов.

P.S. очень надеюсь, что мне все-таки удастся подключиться к сампо Happy Хотя, если люди осуществляющие подключение работают в тоже время, что и менеджеры звонящие по телефону - не удастся никогда... Sad


Inxo 16:21 - 16.06.2010

Комментарии

Всего 24 комментария

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

А спрашивается на кого договор оформлятся то будет на дворника со двора?

0

Есть адрес, имя, фамилия, отчество.
Ну продиктую я случайный номер, придут подключать - проверят - переписывать договор все-равно, не проще разве прямо при подключение паспортные данные заполнить?

1

Продиктуете случайный номер - не сможете производить никаких действий с договором. Заполнить паспортные данные при подключении, к сожалению, не проще. Кроме того, если заполнять данные вручную, то до момента их попадания в базу будет проходить до нескольких дней, в течение которых Вы не сможете управлять своим договором, потому что мы не сможем Вас опознать и выполнить Ваши заявки. Это тоже не здорово.

0

Простите, я идиот, производить действия с договором, который не читал?
С 9 марта я потерплю еще неделю без проблем Happy Учитывая, что по графику подключения полторы недели.

3

Раз - http://sampo.ru/network/personal/3547/ - не судьба с договором ознакомиться?
Два - Тебя силком заставляют подключаться? Не нравится договор - не подключайся.
Три - Дал заявку, значит уже определился.

То что ты не уточнил важные моменты для себя, за тебя никто не должен делать.

0

Раз. Почему эту ссылку дают не менеджеры интернет-компании Сампо.ру?
Два. Эксперимент. Как бы я вообще обойдусь без этого подключения, ну уж раз выпала счастливая возможность сравнить сервис по подключения от обоих провайдеров Happy

Вспоминая мой опыт подключения юр.лица к сампо, такое ощущение, что снисхождение для физ.лиц делают...

1

Не доволен, пишем на сайте http://sampo.ru/network/abuse/
Свое недовольство и пожелание и будет произведена работа. Насколько мне известно, из достоверных источников внутри компании, данная корреспонденция читается управляющим составом.

Кончай троллить Happy

1

Цитата:
Почему эту ссылку дают не менеджеры интернет-компании Сампо.ру
Попробуйте обращаться официально, в раздел Служба поддержки. Там вас точно услышат компетентные сотрудники компании.

Местоположение топика изменяемо, достаточно взглянуть на кнопку под заголовком страницы. Т.е. можете перенести топик самостоятельно.

PS: кстати, там комментарии от других пользователей не допускаются - только от оф. лиц компании Сампо.ру.

0

Не судьба с собой иметь паспорт и оставлять номер мобильного телефона при заявке на подключение?
Или я как-то не так понял проблему?

0

А зачем мне с собой паспорт?
Для идентификации себя мне водительского удостоверения достаточно. Даже "Почта России" деньги отдает.

2

А точно тебе Сампо то звонило? Happy)) Может просто хотели тебя на кредит кинуть Happy))
Я вот когда подключался в центре самповском заявку писал, там и паспорт просили. Тогда всё было по бумажкам только.

ЗЫ помню все номера своих документов наизусть Happy

0

А я не знаю кто звонил, по номеру - Сампо Happy Представляются менеджером этой организации.
Кроме этого еще и про заявку от 9 марта забыли. Пришлось напоминать и то случайно обнаружив на сайте, что дом уже подключен. Вот так вот сампо на древлянке.

0

Похоже заминусуют фанаты Сампо Happy

0

А ты думал, просто лишнее было, сравнивать с ситилинком, тут это не любят.
Тебе бы наверное тоже не понравилось еслиб тебе говорили как нужно работать «лучше»

0

Ага, лучше было всего промолчать и пойти к другому провайдеру, как это делают недовольные сервисом.

2

Кто Вам мешает, выбор всегда за Вами. Зачем при этом троллить?

0

Фанатам Сампы, смысла этого делать нет Winking Если и заминусуют, только за бредовость поста.

0

Присутствовала при подключении абонента к Ситилинку.
У Сампо всё гораздо удобнее. На мой взгляд.

0

пользовался и ситилинком и сампой, что то не помню разницу при подключении. на сампо заполняли данные, когда кабель провели в квартиру.

2

А в чём проблема назвать паспортные данные? Честно, не понимаю.

0

Паспорт еще не выдали, наверное Scratch

0

Откуда же я их помню Happy Паспорт не все носят с собой.

Как бы логично, при подключении заполнить данные.
В шоке от того, что мне назвали непонятно какой номер договора куда я "должен платить деньги". Сижу думаю я что договора никогда в глаза не увижу и за что я уже должен...

Ситилинк протягивал провода в квартиру без моего присутствия, потом только настраивать пришли вечером, а не с 9 до 18, когда люди работают.

P.S. Боюсь как бы не додумались монтажники взять провода ситилинка... а то ведь могут проявить инициативу...

0

Видать карму нужно почистить, мне перед подключением (дважды подключался, в разных квартирах) звонили с саппорта, уточняли удобный день и время для подключения.

-1

ну тут все просто - не носишь паспорт -> сам дурак

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх