0 из 0

Создать тему
  • rgusev

  • рейтинг:334

avatar
  • Пол:
  • Не указано
  • Дата заселения на форум:
  • 09.10.2010
  • Дата рождения:
  • Не указано

Состоит в форумах

Комментарии

Всего 10 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

5

1

Да, так и выглядит микродорога

2

кстати, это торфяной состав.

4

На Васильевском Мху? Микродорога стыкуется с этой системой

4

ТУ4
В качестве силовой установки на тепловозе был установлен дизель У1Д6-250ТК-С2 (позже -С3) мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, передача – гидравлическая УГП-230. Управление дизелем и гидропередачей – ручное, неавтоматическое при помощи штурвала контроллера и переключателя ступеней. Все приборы управления локомотивом сосредоточены в кабине на столе управления (аналогичные конструкции столов управления применяются на тепловозах ТГМ3, ТГК2, дрезинах ДГК), управлять локомотивом можно как с правой, так и с левой стороны, для чего все рукоятки управления дублированы, а приборы контроля расположены по центру стола. Первоначально управлять тепловозом предполагалось стоя (по аналогии с паровозами), поэтому сиденья машиниста в кабине появились не сразу, изначально устанавливались лишь две откидные скамейки на дверях для отдыха во время стоянок. Тележки - аналогичные ТУ2МК, но с другим передаточным отношением осевых редукторов. В пневматической системе использовались компрессор ВВ0,7/8, приводимый во вращение от повышающего редуктора гидропередачи, и тормозные камеры от МАЗ-200 - по 4 камеры на телегу. Буксы челюстные, в рессорном подвешивании использовались пружины - по 4 на один буксовый узел и резиновые блины - по 2 на буксу. Для гашения колебаний использовались гидрогасители автомобиля ГАЗ-51, которые в эксплуатации не прижились и практически сразу демонтировались.
Строились ТУ4 с 1962 по 1974 год, за этот период было построено не менее 3155 тепловозов. Выпуск тепловозов ТУ4 был прекращен в связи с созданием и началом серийного выпуска облегченной модификации тепловоза ТУ7.

1

У нас ещё ТУ2 и ТУ7

1

ТУ2:
ТУ2 — тепловоз, «Тепловоз узкоколейный, тип второй» четырехосный серийный грузо-пассажирский тепловоз, с электрической передачей постоянного тока, для магистральной работы на железных дорогах, колеи 750 мм МПС СССР.

Создан на базе тепловоза ТУ1, отличается от него установкой новой дизель-генераторной установки — ДГУ. Производство тепловоза началось в 1955 г. на Калужском машиностроительном заводе.

Несмотря на то что тепловоз разработан в 1953 году, по сей день остается одним из лучших локомотивов (качество + надежность), построенных в СССР. Построено в количестве около 300 единиц. Строились до 1958 г.

Благодаря удачной конструкции и внешнему сходству с магистральными локомотивами колеи 1520 мм, был принят в эксплуатацию, в качестве учебного локомотива, на детских железных дорогах СССР.
Содержание
[убрать]

* 1 Конструкция
* 2 Техническая характеристика тепловоза ТУ2
* 3 Основные агрегаты тепловоза ТУ2

Конструкция

Кузов тепловоза установлен на две двухосные тележки, у которых все оси ведущие. В передней и задней частях кузова расположена кабина машиниста, а в средней — машинное отделение. В кабинах находятся посты управления, на которых размещены приборы управления тепловозом и контроля за работой отдельных агрегатов. В машинном отделении размещены: дизель-генераторная установка (состоящая из дизеля 1Д12 и спаренного с ним через гибкую или пальцево-втулочную муфту главного генератора), компрессор Э400, холодильник с вентилятором и масляными и водяными радиаторами , высоковольтная камера, котёл-подогреватель, возбудитель, вспомогательный генератор.
Техническая характеристика тепловоза ТУ2

* Тип: с двумя постами управления и электрической передачей;
* Род службы: грузовой, пассажирский и маневровый;
* Осевая формула: 2О — 2О;
* Число ведущих осей: 4;
* тележек: 2;
* Мощность силовой установки: 300 лс (195 кВт);
* Конструкционная скорость: 50 км/час;
* Вес служебный при полной экипировке: 32000 кг;
* Давление на рельс от каждой оси: 8 000 кг;
* Запас топлива: 700 кг;
* Запас масла в системе: 120 кг;
* Запас песка: 200 кг;
* Запас воды в системе охлаждения с котлом — подогревателем: 185 кг;
* Наименьший радиус проходимых кривых: 50 м;
* Максимально достигнутая скорость: 81км/ч;

Основные агрегаты тепловоза ТУ2:
*Дизель
Главный генератор
Тяговый электродвигатель
Возбудитель
Вспомогательный генератор
Аккумуляторная батарея
Холодильник
Компрессор
Другое вспомогательное оборорудование

3

блин я с 3-ёх лет с отцом по ужд гонял ...всю эту тему шарю...

0

на какой дороге гонял?

0

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх