0 из 0

Создать тему

Прекратите дуристику с телефонными звонками для смены устройства.

0

Достаточно регулярно, от раза в пару недель до раза в пару месяцев, мне требуется переподключить к Сампе разные компы - ноут или домашний.
Ранее, в 2011 году это делалось всегда моментально - переткнул провод, пришло сообщение - "Устройство не зарегистрировано в сети" с адресом и номером договора, вводил выданный сампой пароль, через пять минут перезагружал, и все, без всяких телефонных звонков с глупыми диктовками "си как третья буква английского алфавита, не как кривая Эс, потом там то ли 0, то ли О".
Потом, года с 2015, это стало возможно только через старенький фаерфокс - в обновленных браузерах эта возможность почему-то уже не работала.
Для этого и держал в резерве старую необновляемую версию огнелиса на ящиках, не сносил ее, оставил.

И вот сегодня и она перестала показывать надпись "Устройство не зарегистрировано" и предлагать его перерегистрировать.
Тупо пишет - "Время ожидания соединения истекло".
Нужно звонить.
Вы что там - телефонисток со штекерами ввели, вручную джеки перетыкаете?
Верните как было - было же нормально.
А то такими темпами к вам ногами ходить придется для элементарного действия.


Lokki37 15:00 - 04.10.2019

Комментарии

Всего 19 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

Ау, техподдержка - вы где?

1

Здравствуйте.
По техническим причинам такая страница может не появляться, в таком случае можно вручную перейти по адресу http://block.sampo.ru/unregistered/
В конце символ / обязательный.

Также хотим обратить ваше внимание, что для самостоятельной регистрации ваше устройство должно успешно получить временный IP-адрес, количество которых ограничено по техническим причинам.

0

support-54,
спс.

0

Lokki37, Пожалуйста. Всегда рады помочь.

0

support-52, не работает ваша страница автоматической смены номера, в 3-х браузерах.
Вот что кажет:

Чо делать, чтоб работало?

0

ИЧСХ, я это вам пишу с неработающего устройства с неопределенным MAC-адресом, вот прямо сейчас.
Устройство перезагружал, отключал-включал через "Подключение", и через Диспетчер устройств, оключая-подключая сетевуху, браузер перезагружал, страницу обновлял, http:// вначале руками дописывал, слеш в конце ручками вставлял - рояля не играет.

0

Lokki37, для диагностики свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки.

0

support-52, что диагностировать-то собрались?
Диагностика винды показывает, что с моей стороны все в поряде, а не отвечает ваш DNS-сервер, при этом временный IP выдает нормально.
Позвонил уже, и снова переподключился с ноута на десктоп через звонок, а не по нормальному. При этом мой адрес саппорт видел.
У меня диагностировать нечего.
Если у вас эта функция неработоспособна стала по каким-то вашим внутренним причинам - дак так и напишите, я просто забуду про нее, и перестану спрашивать, как ей пользоваться, не буду себе моск колупать, и вам тоже.

0

Lokki37, попробуйте снова перейти на эту страницу .

0

support-52,
"Не удалось определить МАС" - так и осталось, а вот IP стало определять не типа 192,168.х.х и т д., а как в сетях Ethernet, как в локалках - типа 10.9. хх.хх.
Более ничего не поменялось.

0

Lokki37, проверьте, пожалуйста, сейчас.
Всё должно начать функционировать как и ранее.

0

Служба поддержки..., СПС.
MAC видит правильно, IP показывает в формате 10.9.хх.хх, таба "Зарегистрировать устройство" как ссылка стала снова активна, реагирует при наведении курсора.
Но не показывает почтовый адрес и номер договора.
Раньше - показывало.
Это нормально теперь?

0

Lokki37, да.

0

Служба поддержки..., спасибо.

0

Lokki37, пожалуйста.
Всего доброго.

0

Не работает, с дивной регулярность - ни хера не работает.
За последние полгода - не менее 10 раз у меня не получилось автоматически переключить инет с ноута на комп и обратно. 3 раза звонил вам, а раз 10 - мне было проще залезть в ящик стола, достать забытый свисток, приткнуть его и при этом, естественно, заслать бабла не вам, а на модем, мобильщикам. Естественно, когда у меня оплачен один инет - то не оплачен другой. И неработоспособность вашей элементарной услуги - делает регулярно неоплаченным именно ваш - так как зачем платить за то, что не можешь использовать просто и быстро? Последние разы не работало - в конце марта, 6-7 апреля, и 15-16 апреля. Короче, вы реально мастера кое-какинга.
И еще очень не нравится назойливость вашего "личного кабинета" - я им не пользуюсь, использую старый сервер статистики, захожу на него - попадаю в "Личный кабинет", причем переход на нормальный сервер статистики - скрыт внизу экрана. Сделал закладку Сервера статистики, захожу на неё - попадаю в "Личный кабинет". Сохранил ярлык сервера статистики, захожу именно на него - снова попадаю в "Личный кабинет". Забил строчку адреса сервера статистики в текстовой список часто посещаемых сайтов, копипащу в адресную строку - и снова попадаю в "Личный кабинет"!!! Ну вот- так-то зачем, назойливо и навязчиво?

0

Lokki37, ссылка на старый сервер статистики http://old-statserv.sampo.ru/
Перерегистрация устройства через http://block.sampo.ru/unregistered/ один из способов, но он работает если Ваше устройство получает свободный серый ip-адрес, а их количество ограничено. Если у Вас имеется маршрутизатор, то можно зарегистрировать его, тогда отпадет регистрация устройства при смене компьютера.

0

За старый статсервер спс большое.
С маршрутизатором так и делал, два уже сменил - когда понадобились в конторе, было проще отдать туда, чем ехать покупать, придется новый брать.

0

Lokki37, Пожалуйста, всегда рады Вам помочь.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх