0 из 0

Создать тему
28

Во-первых Nirvana

Во-вторых Prodigy

В-третьих Цой


Noport 00:54 - 13.05.2012

Комментарии

Всего 168 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

5

C0R0NZ0N, опять тебя будут минусовать...
а от себя даю респект...)

7

В начале 90-х киноманов было больше всех, прям партия власти среди молодежных субкультур. Так что Нирвана не "во-первых".
Забыли про кого-то? Конечно! Про панков! Ну как можно забыть про людей, которые одинаково ценили Sex Pistols, The Exploited, Гражданская Оборона, Сектор Газа?
А металистов, что, не было в 90-х? Были еще как.

В общем, странная тема...

4

vydra, ну саранча токо цоя слушал. Так-то.
Твой бизон ваще попсовик был

5

vydra, никто ни кого не забыл...просто, человек свои предпочтения запостил...
я так понимаю...не нравится...запости свои...и будет гармония...)))

2

пост-то о чём?

14

Кстати, в те времена так называемой "школоты" было меньше. Были школьники, но не "школота"

7

Цитата:
Были школьники, но не "школота"

Melten, точно подмечено.
И музыка была живая, от души. Зачастую с первого раза мало что кому нравилось, согласитесь...

А перематывание кассет на карандашике? А подкручивание магнитной головки на магнитофоне для наилучшего звучания? Этож целый процесс музыкослушания...

А сейчас... Кликнул на трек, три секунды послушал, кликнул нравится/ненравится и забыл.

4

vanivan, согласен...)))

2

anivan, Разве это плохо? Качество звука улучшилось. Можно спокойно бегать, ходить и треки не заедаются и не зажевываются. Качество со временем не ухудшается. Цифра рулит. Я доволен прогрессом. Laughing Плеер у меня тогда был огромным. Casio. Касеты жевал постоянно. CD преер заикался, а сейчас на своем новом плеере даже звонить могу. Headphones

2

Melten, не меньше. Ее вообще не было. Школота - это отребье отпрыски 2000-х.

5

нирванисты, продиджисты, киноманы....

руки в верх рулят, 90е у них мля.

5

а как же the Offspring? ^^

4

Anaesthesia, млин в натуре)))) The Offspring – Give it to me baby эту помню я то думаю чет знакомое!)))

2

aleksei1fantom, да, они прелестны Happy

1

Anaesthesia, +1 А еще Metallica - до сих пор любимые группы. Prodigy - модное веяние, которое быстро прошло, как и любая попса. А рокеры остались рокерами.

2

daimen, продигу попрежнему популярны и живы, просто пик уже прошёл. Но своя аудитория у них есть, это на самом деле не совсем-то и попса, электронная музыка != попса.

3

Я бы не сказал,что Сектор газа слушали только панки. Тем более,что это не 90-е,а скорее 80-е годы. Так же к 80-м относятся Кино и Sex pistols. Ближе к 90-м уже были Наутилусы с Гражданской обороной. Ну а 90-е реально преелись своей попсятиной,посему подростки (в том числе и я) обзаводились моднейшими банданами,футболкой,жетонами и прочей атрибутикой Нирваны и Prodigy. Постоянные разборки "гранжей" (Nirvana) и "кислотников" (Prodijy) заканчивались совместными попопойками в местных дворах и подвалах. В тех же 90-х появились так называемые сатанисты,которые терзали бездомных кошек и собак и вывешивали их тушки на деревьях и косяках подъездов. Правда я хз,какую они слушали музыку.

1

VovcharA, они слушали, кадышеву или бабкину

2

VovcharA, да ладно. Сектор Газа - чистые 90-е.

6

Тогда была популярна, также ,Metallica.

5

а ещё школота 90-х зажигала под тогдашний старт электронной музыки, породивший много направлений эстрадной сцены. Самое начало 90-х приходится на оу мончегорск от эсофбэйс - примерно 91-92 год, далее scooter, masterboy, 2unlimited и разветвление электронщины на евродэнс, хэппи хардкор - хэппи рэйв и зарождение джангла с последующим ответвлением драмнбэйса.

Странно, что про это вы забыли и даже не вспоминаете. А между тем, все дискотеки 90-х образовывались в большинстве именно этими направлениями, а не гранжем и металом.

Единственно, чем гранж и метал были представлены на дискотеках - медляками ) Но много медляков были старыми балладами и инструменталом из 80х и раньше.

5

Unitra, хорошо что напомнил:) ... Технотроник, SNAP, Мальчишник!..

3

вот, к примеру, ссылочко http://file.karelia.ru/jvz52j/
с ютуба ссылок не привожу, там звук гуано.

2

Unitra, + ace of base, culture beat, c&c muzik factory, e-tipe, великий и ужасный Врач Албан, KLF, skooter,u96, maxx, apollo 440, роберт майлс (чупакабра знет, как это пишеццо по англицки). остальное пока не помню.

4

Murphy, ай цвай полицай забыл!!111

5

VovcharA, тваюмать, как ж ето так???
ловите http://file.karelia.ru/dfs7kw/
может быть рассинхрон небольшой, делал на скорую руку

4

Unitra, Headphones

8

Я презирала мейнстрим и в 1993 г. носила футболку AC/DC Happy

3

haglar, Я восхищаюсь Happy
честно

0

haglar, в 8 лет?

1

??иd??-охd?н?, в 7.

1

Почти угадал Cool

4

haglar, как электрик скажу заебись Happy

4

The Offspring – You're Gonna Go Far, Kid а эта использовалась фрагмент музыки в игре на дримкаст бешеное таксе если не ошибаюсь!))

2

aleksei1fantom, Offspring - Все что я хочу/ вот еще от игры такси группа была бешено популярна по ходу пьесы

2

плакал и слушал

7

Чет вспомнил!))

5

aleksei1fantom, Эта покруче будет:

8

mikas, эта была более круче:)

4

vanivan, Happy помню помню... плюсик тебе. Laughing

5

vanivan,

4

mikas, Headphones

5

vanivan, во... нашел:

Laughing

KLF

6

mikas, ещё пародия с Джимом Керри на Хаддуэя есть.
Если не видел - посмотри обязательно:)

8

vanivan, ага...

2

The Offspring – Hey! музыка в мульте Шрек!!!

2

Я как вспомню, как на пустыре чуваки кого-то в панки "принимали", так блевать тянет.

5

Enoch Root, Древлянка считалась самым неформальным районом.
Когда в тереме учился, рассказывали о металлюгах с топорами за пазухой вечерами бродящих:)

5

vanivan,

Цитата:
Древлянка считалась самым неформальным районом
неформальность района высчитывается количеством металлюг с топорами? ROLF

5

amorphis, у нас в группе было половину древлянских.
Все неформалы-металлюги. Разные направления - дэт, дум и т.д...
Да и окружение способствовало. Новенький микрорайон, ни деревца, ни травки. Бетон и асфальт:))

amorphis, а ты кем был? Что слушал?Happy

5

vanivan, киноманил я, но также слушал всё рокнролльное направление (ник-то у меня какой Happy ) Cool сейчас слушаю многое, независимо от стиля и направления

4

amorphis, ник твой напомнил мне о суровой скандинавской дум-металл группе. Неплохой такой группе...
Если помнишь в те времена было модно делиться на категории - киноманы, панки, металлисты и т.д., поэтому и спросил.

6

vanivan, Laughing тогда я себя относил к запанкованным киноманам Laughing во время школы тоже группа была, играли рок

5

Танцуем дальше:

Ой... простите:

5

mikas, самая крутая реклама как я помню потом эту запись искали где только можно))

4

aleksei1fantom, да, впечатляет... И, заметьте, никакой компьютерной графики:)

6
4
4

vanivan, Не знаю почему но меня всегда бесила эта песня.

4

mikas, именно эта или Snap! в целом?

4

vanivan, Не... песня SNAP! - The Power. А к коллективу я нормально отношусь.

7

Наверное уже все забыли (Роберт Майлз: Чилдрен):

4

mikas, скэтмэн в своё время удивил. Я всё думал, как такой взрослый дядька с усами! может петь такую прекрасную ерунду. До сих пор не знаю о чём сие творение.

Блин, не туда коммент кинул, извиняйте:)
Чилдрен тоже класс музычка была. Да и сесть:)

4

vanivan, к сожалению он умер. Sad Спел всего два настоящих попсовых хита. Этот человек с непростой судьбой. Его чуть не погубили наркотики и алкоголь. Скэт - это один из стилей джаза, когда человек очень быстро проговаривает слова. Джон с самого детства заикался и для того, чтобы избавиться от недуга он стал петь и заниматься Джазом. Будучи Сэтмен Джоном, ему с трудом удавалось дать интервью из-за заикания. Свой хит он спел я б даже сказал, что случайно. Просто его друг посоветовал ему попробовать в хип-хоп жанре с его фирменным стилем Скэт. Хит Скэтмен-Джон стал его триумфом.

4

mikas, подскажи второй хит. Или выложи если не трудно.

3

vanivan, Да пожалуйста, мне не жалко:

Советую почитать об этом замечательном человеке в википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Scatman_John

4

Вот еще одна из хитовых вещей Майлза того времени. Номер один в хитпарадах после Чилдрена.

Ну и еще:

9

Аааа... меня не остановить:

8
7
3

Darkness,)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

3

aleksei1fantom, именно Happy

5

aleksei1fantom, история у этой песни интересная. Наследники Агнии Барто, автора стихов, даже подали на них в суд, так как группа Маша и медведи полностью исказили смысл песни.

В стихах Любочка хорошая девочка, а не девушка давалка. Laughing

5

mikas, недавно на т/к Дождь солистка этой группы(не помню как зовут) живой концерт давала. Очень круто в живую было смотреть. А так у неё двое детей и выступает по клубам и приглашениям. Миллионов не заработала.

5

vanivan, Ее Маша и зовут. Happy Наркотики и алкоголь все сделали за нее. Даже коллектив из-за этого распался. Но вроде бы как сейчас она за голову взялась и снова собрала свою группу.

9
4

Darkness, когда в караоке Я завываю эту песню, всегда выигрываю Laughing

2

Anaesthesia, зооомби-и-и-о Laughing

2

Darkness, ин ё хээээд Laughing
мне видео показывали, где Я пела - сама как зомби выглядела Laughing

2
7
0

Darkness, помню, хотя был мелкий совсем. Как ни странно Thumbs Up

12
3

Darkness,ееееееееее, крутая тема Winking

3

NEXT,

Крыша, крыша, крыша горит.
Нам не нужна вода, пусть этот ублюд*к горит.
Гори, ублюд*к, гори. Shocked Laughing Headphones

1

F.U.C.K.

1

amorphis, да да... классная вещь, только не из 90-х. Мне черненькая 2-я понравилась. Winking

7

Аж мураши по коже:

5

Продолжая немецкую тему, ну как не вспомнить вот это:

2

mikas, лучше кидать системно как-то.
Один клип под другой (в ответить), удобнее смотреть и ностальгировать было бы:)

5

3

vanivan, банальная перепевка. Happy Надо ж было какой-то хит спать...

4

mikas, плагиат? А оригинал тогда кто-чей?

4

vanivan, да да... оригинал даже лучше звучит:

3

mikas, чёрт... Я же знал... Салтыков, "Рондо"... Яблоки на снегу:)

4

Продолжая тему советской (на тот момент) попсы -

4

И медляк. Дамы приглашают кавалеров:)

0

Мда, ну и имечко себе исполнитель выбрал. Богданами раньше ублюдков (незаконнорожденных) называли обычно.

4

нажми на кнопку - получишь результат:)
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>

5
2

Да... да... Это Дельфин. Вот такой он был молодец:)

3

vanivan, вот еще одна классная песенка моего детства. Клип очень впечатлил:

0
4
2

Darkness, если верить википедии парни до сих пор творят:)

3

vanivan, и концерты дают

2

Darkness, лажа какая-то...

4

mikas, осторожнее. Можно оскорбить чувства фанатов. Парни чуть ли не двадцать лет песни пишут, да и топик ностальгический. Что спорить-то?

Егор Летов, Красная плесень, Коррозия металла - тоже являются частью вселенной:)

4

vanivan, А я никого не боюсь. Всегда говорю, что думаю.

0

mikas, только дурак ничего не боится

3

romper940, В интернете мне бояться точно нечего. Winking

4

Darkness,

3

Часто спрашивали: "Ты кого уважаешь, Продиджи или Нирвану?" Я же тогда слушал лишь детские песни на виниле и чуть позже сборники типа "Инструментальные хиты 80-х". Типа такого:

3

Virion, Да. Классная тема. Жан Мишель Жар? Happy По моему композиция называется Oxygen.

4

да классная, только почти все ХТИЫ он сотворил ещё в 70-е и 80-е а потом тупо пожимал плоды славы, хотя это никак не приуменьшает его ВЕЛИЧАЙШЕЙ роли в становлении современной электронной музыки!

5

skipper, мы еще забыли про парней из kraftwerk. Я слушал эту музыку, когда мне было лет 5-6 ть:

И сейчас эта музыка звучит актуально. Happy Старички старой школы электроники до сих пор выступают:

4

mikas, Я то не забыл Winking только с утра слушал ихнюю Дас Модел, правда в обработке Рамштайновцев))))
И до сих пор храню дома как реликвию их кассету, Die Mensch-Maschine . Но это да же не 80-е, правда до нас все это дошло только под конец 80-х массово.

1

skipper, может конечно не по теме но вот мне офигенно нравится вот эта композиция:

4

skipper, Кстати, вот что народ вытворяет под их музыку: Headphones

6

мои 90е выглядели так:

4

romper940, и так:

4

romper940, потом так:

5

romper940,а потом вот так:

2
5

чуть не забыл

0

Ну вот! А то я думаю, как это про "самокат" никто не вспомнил. Yahoo Ка-а-азырный музон! Bravo

5
5
2

Darkness, во! вот эти точно легенда 90-х!

2
2
2

Darkness, тебя слегка занесло. Мы здесь обсуждаем музыку 90-х, а не композиции 2008 года.

4

mikas, каюсь, понесло, только это 2000-го года трек из альбома "Chocolate Starfish and the Hotdog Flavored Water", видимо, немножко эдишн, только трохи-трохи
пусть будет так:

2

Darkness, лучше выкладывай старенькое и интересное. Laughing Ведь столько ж хитов спето. Что-то может быть и забыли.

3

mikas, я немного по другой музыке угорал, а это так, попса, которая впиталась в подкорку и сейчас всплывает Happy

2
5
4

Ааа... у меня огненная лиса уже тормозить стала. Страничку еле грузит. Laughing

1

mikas, тормозит жутко. Если C0R0NZ0N надумает тему перенести в новый топик, то нужно будет договорится и кидать видео под "скрытый текст".

А так тема очень удачная получилась Thumbs Up

3

mikas, тормозит жутко. Если C0R0NZ0N надумает тему перенести в новый топик, то нужно будет договорится или прописать в шапке и кидать видео под "скрытый текст", и как-то систематизировать тематически типа электроника в одной ветке, неформальная в другой.
Удобнее было бы просматривать:)

А так тема удачная получилась Happy

5
11

5

romper940, Laughing Не ты один. Я музыку обожаю в любых ее проявлениях. Главное, чтобы за душу брала и не важно попса или рок.

2
2

Ипать,час ночи,а я тока закончил -)) В общем,наслаждайтесь. Разброс в годах большой,но что есть,то есть -)

Не русское

Русское

Если после какой-нить из этих песен у вас не было ностальгических мыслей и мурашек по коже - ЛЕЧИТЕСЬ БЛЕАТЬ!

2
3

Darkness, DaftPank - классная тема. Интересно, почему минусуют? Happy

1

mikas, т.к. это не было мейнстримом в 90-е Pardon

2
6

Ну все. Мы провели тест драйв рупора на видео контент. Рупор загнулся. Laughing

2

mikas, жаль. Было бы удобнее сюда изредка заходить и смотреть музыку из своего или, что интереснее, чужого детства, а так по ютубам придётся.

видео под "скрытый текст" надо было договариваться кидать.

4

mikas, у меня робит. Но топик секунд 15 подгружается полностью)

1

Мне это нра...

0

shifter, Да вест бам рулит. Happy Когда был студентом, то ездил в СПб на его выступление. Даже флаеры мэй дея остались. Laughing Зажигал он там круто.

2

Кроме русского рока у меня в 90е было и так Happy

4

йоу, засрали тему, аж весь комп затормозил.

Куча групп всяких попсовых и не очень.
Один я чтоли Металлику слушал? Они конечно гремели хитами и в 80-х, но в Россию массово пришли уже после 91 года.

2

Metallica - One.avi

2

Ностальгия.. Только вот группу скутер забыли! *) У нас в школе наравне с продиджами были.
Сам в драках участвовал*)
Как же давно это было.

Из нашего репчика нравилось:
bad balance (ШеFF, Лигалайз) - я лечу
Каста все

0

J1eefo, Не. Скутера не забыли. Он был в топике.

0

mikas, Сорри *)

-2

Хит Никовских "100 поздравлений"

-2

Не менее хитовый вариант 100-та поздравлений. Чуть ли не каждый день.

-2

И продолжая Никовские "100 поздравлений": ABBA. Хоть и не 90-ые, но звучало постоянно.

1

вот помню тетки пищали

1

А также ещё звучал следующий шведский квартет:

1

Ну и как же без этих шведов:

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх