0 из 0

Создать тему

Шибари. Искуство освобождения

1

Японцы – очень статусная цивилизация. Когда японец обретает какой-то общественный статус, для него делом чести, то есть совершенно естественным, становится максимально хорошо этому статусу соответствовать. То есть пока он солдат, он должен быть образцовым солдатом, как только он становится пленным, для его самоуважения потребуется быть образцовым пленным. Для нас это кажется странным, потому что мы свои статусы выбираем сами. Человек может быть бомжиком, но вести себя как царь, и при этом весьма комфортно себя чувствовать. А у японцев все по-другому. Для них важны не внутренние ощущения, а то, как они выглядят в глазах окружающих. Поэтому они постоянно живут под диким психологическим прессингом. И придумывают какие-то невообразимые на наш взгляд варианты для стравливания этого пара. В частности, шибари.

Шибари

Искусство боевого японского связывания называется ходзё-дзюцу, а не шибари, как думают многие. До Токугавы ходзё-дзюцу в основном применялось на поле боя, а в период Токугавы связывали преступников. Так военное искусство трансформировалось в полицейское. И именно в период Токугавы были сформулированы четкие правила, регламентирующие весь процесс связывания (цвет, толщина, длина веревок и прочее).

В начале XX века традиции связывания начинают отходить от боевых приемов и переключаются на эстетическо-эротический аспект. Именно это направление после Второй мировой войны и получило название "шибари".

Одним из самых популярных развлечений эпохи Эдо был театр кабуки. Его пьесы были полны непристойных образов, включая любовные и сексуальные сцены и сцены пыток. Кабуки стал еще более популярен после усовершенствований технологии печати с деревянных оттисков. Очень быстро возникла целая успешная отрасль изготовления сувенирной продукции для поклонников. В продажу поступали печатные открытки с изображением известных актеров и наиболее горячих сцен из пьес. Из такого скромного коммерческого истока родилось знаменитое и ныне уважаемое искусство укиёэ – "изображение плавучего мира". Сексуальные образы и сцены пыток были популярным мотивом, что послужило причиной появления плеяды художников, широко тиражировавших эротическое искусство. Сеию Ито был не только традиционным художником и признанным мастером в изображении семега (сцен пыток), но и поклонником садомазохизма. Художественное чутье на эстетику чувственности и личный сексуальный интерес привели к тому, что в 1919 году он начал фотографировать "наказанных женщин". Именно это и было зарей японского искусства эротического связывания в его современной форме.

Александр Соколов, мастер шибари:

Цитата:

Ко мне на мастер-классы приходят люди и спрашивают в первую очередь, как и чем лучше связывать. Это несложно, я научу. Но вопрос "зачем" – пожалуй, самое важное в шибари. Когда я впервые связал жену, я как раз встал перед этой проблемой: зачем я ее связал? Я сидел рядом, смотрел на нее, понимал, что это качественная обвязка, но я видел, что и ей самой уже скучно. В первый момент она испытала возбуждающий кратковременный стресс из-за своей беспомощности, из-за того, что она в полной моей власти, и ждала, что я буду делать дальше. Но я уже все сделал… Это был очень неприятный момент, после которого я где-то еще год за веревки не брался, до тех пор пока окончательно не понял, зачем.

Рано или поздно все, кто пробовал шибари, приходят к одному и тому же выводу: веревки освобождают. Как ни странно, это происходит тогда, когда ты беспомощен, когда от тебя ничего не зависит и тебя уже не связывают условности и необходимость как-то выглядеть. Именно для того, чтобы иметь возможность освободиться, японцы и придумали шибари.

Шибари – это практика, направленная вовне. Не способ что-то получить, а возможность что-то дать партнеру. То, что я могу получить от связанной женщины, я могу получить от нее гораздо быстрее, не используя веревок. Мне доставляет удовольствие и осознание того, что это сделал именно я. И больше никто так не может.

В шибари не существует никаких особых техник, никаких особых приемов, есть лишь стилистика работы, но это из области разных предпочтений. Кто-то предпочитает работать с обнаженным телом, а кто-то изо всех сил стремится к закрытости. Но важно не это, а то, что вы можете дать этими приемами. То есть если кто-то наибольший эффект и отдачу получит от модели, подвесив ее, – это прекрасно. Если кто-то другой той же отдачи достигнет, привязав женщину к батарее, это тоже шибари. Когда ты учишься связывать, учишься чувствовать свой стиль, чувствовать партнера, действовать так, а не иначе.

Если мастер шибари и его модель никогда не были близки и не собираются стать ближе, сексуального удовольствия от перетянутых веревками запястий вам испытать не суждено. Но то, что вы успеете почувствовать, будет ценней всех предыдущих встреч с другими людьми.

Как правильно связать женщину

Техника безопасности

  • Обвязка должна быть свободной. Веревка не должна впиваться в руки, пережимать вены и давить на косточку на запястье.
  • Узел должен быть жестким, чтобы петля не затягивалась, — иначе веревка пережмет вены и никакого удовольствия не доставит.

Веревка

Веревка должна быть натуральная (не синтетическая), диаметром 5–6 мм. Подходят пенька, джут, а вот синтетика в результате любого резкого движения оставляет на коже ожог. Проблема лишь в том, что идеальную веревку для подобного рода процедур у нас в стране днем с огнем не найдешь — мастера заказывают себе инвентарь из Японии или из Европы. Повезти может на хозяйственном рынке или в таком же магазине. 4-метровой длины тебе хватит с лихвой.

Узел №1. Чтобы привязать ее

Не затягивается, легко развязывается. Петля — рабочая, можешь цеплять за что-нибудь. Свободный конец привязывай к чему хочешь.

  • Веревка сложена пополам, рука лежит сверху, конец с петлей — не очень длинный.
  • Конец с петлей два раза обматываешь вокруг запястья.
  • Твой указательный палец должен свободно пролезать под обвязку.
  • Туда же пропускаешь длинный конец.
  • Завязываешь финальный узел. То же самое делаешь и с другой рукой.

Узел №2. Чтобы связать ей руки

Не затягивается, развязывается простым движением. Петля снова получается рабочая, цепляй за что хочешь.


sk86 14:17 - 24.06.2013

Комментарии

Всего 10 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

Shocked
Write

1

Хороший топик! 5 баллов! )

0

Korovko, Это типа садо-мазо, но называется как-то по-другому...

1

VovanSydorych, это не садо-мазо

0

Korovko, надеюсь, не по стобальной системе.

0

чето только я не понял.
тут на фото голая девушка, явно связанная для сексуальных игр, а по ссылке смена-онлайн вроде никакого секса, только душевные всякие ощущения.
я прав или не прав?

или все же это все для одной цели, заняться нетрадиционно секасом?

PS: а РПЦ это одобряет? а то ведь глядишь, кнопкодавы примут закон, и это запрещающий(точнее если уже не приняли, про нетрадиционные сексуальные отношения, который как угодно можно трактовать)!

0

zurg, блин, ну Вы тёмный.

Попробуйте со своёй девушкой посидеть некоторое время на расстоянии не трогая друг друга обнажёнными или чуть прикрытыми. Смотрите. Говорите всякие хорошие слова, возбуждайте. Но. Не прикасайтесь друг к другу... Конечно, если Вы близки, то что-то между вами произойдёт...

Так же и здесь.

Разница в близости партнёров... Чем дальше, тем интереснее... Разве нет?

0

японцы примерно до середины 19 века держали в секрете математику. и выдавали ее в виде такого вот искусства. с такими глубокими философскими задвигами. они вообще очень многое продвигали как нечно сокровенное и тайное. дикий народ.

шибари для сопляков, ходзю-дзюцу выбор мужиков!

0

free-niko, так математика и правит миром. Разве нет?

0

IIh, не знаю, я в мировое правительство не вхожу и миром не управляю Laughing
просто, то, что изучается как обычная наука, в японии было уделом избранный и преподносилось как божественное откровение))) ну да ладно, это дела давно минувших дней. а сегодня японцы те еще извращенцы))

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх