0 из 0

Создать тему

В помощь чайнику, то есть мне.

4

Здравствуйте уважаемые рупорчане! Я недавно получил водительское удостоверение категории "В" и передо мной как наверно и у всех встал вопрос. Заключается в следущем. Я человек с достатком хватает на хлеб и иногда могу позволить еще и колбаску положить с верху. Имею в наличии 120 т.р. какой автомобиль выбрать как первый, наш автопром или иномарку? Иномарки за такие деньги ну уж больно бородатые 93-95гг. На наши авто посматриваю только на 10 и 12 модели, а душа хочет старенькую иностранку))))) Вообщем хочу узнать ваши мнения.


kuper1121 21:42 - 30.06.2013

Комментарии

Всего 71 комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

а ты чинить тачки умеешь?

0

Depressor, в любом случае ему придется ремонтировать

0

zhk, если взять старую иномарку и не уметь чинить тачку то всю зарплату будешь вкладывать в машину

2

Depressor, короче, мало еще автор накопил. Пусть берет шестерку на ходу за тысяч 30, и на ней учится

0

zhk, правильно говоришь! на классике поездить и подкопить на иноведро!

0

Depressor, я нет, но придется научиться по мелочи чинить, а серьезное есть хорошие знакомые которые помогут.

1

Если нужно чтобы ездила всегда, без особого комфорту и иногда поражала мозг - русская.
Если нужно чтобы ездила периодически, но с комфортом и по минимуму поражал мозг - иномарка.

Но иномарку нормальную за такие деньги можно искать очень долго, тазиков поболее вменяемых бывает.

0

Бери форд или фольксваген. Если постараться, можно очень хорошую 2115 тазик взять, тоже хороша. Но если нарвешься на убитую хачами в такси - будет табе пичалька.

0

ScoreFlier, что за форд за 120 косых? Тут либо фольцы, либо бочки ауди, либо гнилые в хлам опеля.

0

Ph1L, а ты думаешь, покупать надо прям на точке у DNS на Красной?!?! Laughing
С рук можно найти , но надо искать. Не один лень и даже месяц.

0

ScoreFlier, я спрашиваю какой форд можно взять за 120 рублей? Либо сиерру, либо еле живой мондюк. И там и там каждый месяц надо будет вкладывать от 5к и больше и шустрить инет на предмет заменителей от машин подешевле.

0

ScoreFlier, интересно у них есть покупатели ??? сколько мимо не ходил никого там не видел.

0

ScoreFlier, с хачами связываться не стану... наслышан.

1

Я бы сначала взял таза, потому что потом ощущения при пересадке в ино будут ещё более офигенные))))
А если реально, то зависит от того, что ты сможешь обслуживать потом. С такими деньгами, я думаю, лучше смотреть не на категории в целом, а на конкретные предложения: в каком состоянии машина, как за ней ухаживали, как давно что менялось, сколько расходники стоят. А то бывает: машине 20 лет и всё родное!!! Покупай! Так ИМХО не бывает такого, если всё родное, то скоро на**тся что-то. Многие иномарки по обслуживанию не дороже, а то и дешевле тазов.

0

А если от колбаски отказаться и взять в кредит что то подешевше, например логана?

1

skipper, брать машину в кредит извращение.

0

Ph1L, хоккей на траве извращение Winking

0

Настоящий мужчина, женский футбол - извращение

0

hm-hm-hm, как у тебя еще пальцы после такого не отсохли?

0

zhk, это ж не футбол..
У меня глаза чуть не отсохли - сегодня видела по ТВ трансляцию бабского матча Sick

1

hm-hm-hm, это был неправильный футбол. Вот специально для тебя. Полные трибуны, накалы страстей....

-1

Ph1L, вот что опять то демагогию разводить то а?
Выходит у нас больше половины страны извращенцы?

2

skipper, выходит да, у нас люди кредиты под 20+% берут, это вообще просто №":%:№" Человек конкретный вопрос поставил, можно ещё предложить работу получше найти и сразу бумер купить или квартиру разменять.

0

Ph1L, не изварщения это, с нашей инфляцией. Зато машина здесь и сейчас и та, которую хочешь.

1

LaSTeP, Напишу так: первое авто в кредит - верх извращения. Мне просто лень писать больше. Тачку надо брать по средствам.

0

Ph1L, ну первое - м.б.

0

Цитата:
не изварщения это, с нашей инфляцией
У нас зарплаты и инфляция связаны теоретически.

-1

Ph1L, олололо, про то что он НЕ хочет брать кредит ни слова не сказано, плюс сказал что зарабатывает нормально.
ну те кто под 20% берут кредиты те ещё индивиды, в км авто например стартовала акция, если не совру то под то ли 5,9% то ли 6,9% в год по кредиту на авто.

1

skipper, ...при покупке топовой комплектации какой-нить Skoda Fabia... которую только под укуркой купят.

Не тот тут ценовой диапазон, чтобы кредиты брать. И как я понял из слов автора, зарабатывает он в районе 20к.

1

skipper, ты сначала условия таких кредитов под 5 процентов почитай....

0

LaSTeP, я знаю что там будет полно подпольной кабалы, но для большей части населения автокредит это единственный способ заиметь машину. так как ценообразование на автомобили у нас в стране ни поддается никакому логическому описанию.

1

skipper, я не против кредитов, у самих машина в кредит, но вот конкретно эти кредиты типа под 6 процентов - условия для тех, у кого есть деньги на машину уже сейчас, просто он не хочет их на неё тратить.

0

skipper, 5% это если ты на год кредит берёшь.
а так 12-18%, если на 3. зависит от дистербьютера.

0

Ph1L, где ты сейчас такой процент видел? Если конечно это не потребительский кредит в магазине, который оформляют за 5 минут и без паспорта.
Автокредит можно спокойно взять под 14%-16%

0

За 130 т.р можешь купить себе классику в идеале, и ездить горя не знать пару лет, так как ты новичок то для тебя стоимость бампера в 1000 рублей и корзины сцепления 2000 рублей будет очень нелишними Bye

1

wolf-232, классика 130? ROLF За такие деньги можно и самару 2 нормальную взять да и десятку.

0

Ph1L, так я и говорю, ваз 2115 можно сбортовым компом. Он у знакомого если за сто тридцать км идешь, начинает играть "постой паровоз"... Laughing
А ценообразовние на новые машины вполне поддается логическому объяснению: при зарплате в 40 штук у дилеров и при инфляции - нормуль.

Кстати, ещё рекомендую Рено Логан, потому что еасли оригинальная сборка - часы так не работют как она. Неприхотлива и надежна, в Питере такси взяли такие и очень редко ломаются, сыпется только по мелочи, как и у всех.

0

wolf-232, ВАЗ и пару лет без проблем? Laughing Это фантастика, если конечно во дворе под окнами все это время не будет стоять. Говорю как владелец таза.

0

Vantus, новый ВАЗ и пару лет без проблем. Говорю как бывший владелец нового таза.

1

Unitra, новый за 130 тыс не купишь.

0

Vantus, 2-3 года без проблем. даже уже четыре, протестировано. дальше - подвеска/ступицы. с двигателями же как раз нынче всё ок.

0

Возьми новенькую самару либо гранту в кредит с первым взносом. За 3 годика подучишся кататся, продаш и иномарку возьмешь. http://auto-dom.lada.ru/cssd/models.php Если что- по гарантии сделают.

1

ГеРмЕс, поддерживаю. На русский автопром есть госпрограмма по субсидированию (была, щас есть ли или нет - надо узнавать. год назад была). Кредитная калина была бы с переплатой 30 тыщ всего лишь, на 3 года с 1 взносом 50 тыщ.

Дешёвые иномарки сыпятся. Все, кого знаю со старыми иномарками - вкладывают лишние деньги в бесконечные ремонты. Шрусы, стойки, крылья - и т.д. по списку.

0

Unitra,

Цитата:
Дешёвые иномарки сыпятся. Все, кого знаю со старыми иномарками - вкладывают лишние деньги в бесконечные ремонты
как бывший владелец пассата B3 88г.в. не согласен с тобой. за пять лет владения кроме расходников ничего не ремонтировал. Thumbs Up
вот такой же был


до сих пор жалею, что продал. сейчас где то в Олонце ездит.
имхо даже новый ТАЗ 2110 не выдерживает сравнения с двадцатилетним пассатом.

0

romper940, будешь первым и пока единственным, у кого старая иномарка не посыпалась.

0

Unitra, тут тонкий момент. друг мой вкладывал в понятие "расходники" ступичные подшипники, например, да опоры стоек.

0

Enoch Root, неплохие расходники)))) Ладно, если на классике - там аммортизаторы 400р штука - хоть каждый год меняй. А на каком-нибудь фокусе ступичный 4к стоит...

0

ГеРмЕс, лучше гранту.
она комфортнее чтоли), я например не сзади в самаре еле еле умещаюсь, ноги можно на переднее сидение ставить Laughing в гранте места поболее)

2

Я купил как 1 авто 2115 и доволен. Полтора года езжу и никаких проблем небыло! Хотя машинка 2004 года! Не надо просто гнаться за дешивизной. Можно взять чуть подороже, но в хорошем состоянии, а можно съэкономить на покупке и вложить потом хз скока на ремонты! А иномарки за эти деньги это 95% ремонты

0

бери фольц какой-нибудь

1

Всё дело в колбасе, купил бы мерседес.

2

jjao88, и переплачивать за шильдик лишнее бабло? смысла нет.

0

120т.р. немного.
я бы взял нашу.
и то и другое придётся чинить, только нашу дешевле.

0

Цитата:
Я человек с достатком хватает на ... Имею в наличии 120 т.р.
Как-то не увязывается это в моей галаве. Может, конечно, понятие достатка у всех разное, но всё равно мало чтот.
возьми ещё 350к сверху в потреб за 9к в месяц - если с достатком, то зарплаты хватит, и возьми себе новый лачетти хотя б

0

Unitra, это уже полмуля, а с такими деньгами открывается очень большой выбор.

3

Как человек, имеющий 10 лет водительского стажа и 19 автомобилей на протяжении этого стажа во владении скажу однозначно - ни в коем случае не стоит брать наш атопром в такие деньги, так как это будет полный хлам, гнилушки, ведра с болтими и т.д. Наш автопром стоит брать только новым, ну или двух-трехлетним и ездить тысяч до 100-120 пробега, а потом продавать. Моя рекомендация за такие деньги - однозначно автомобили концерна WAG начала 90-х. Как-то Гольф3, Венто, Пассат (В3-В4), Ауди 80, Ауди 100. Но брать такую машину надо в Питере или Москве, так как у нас тут убитый хлам. Сам лично пригонял Пассат 91 года универсал GTшку из Москвы в 2009 году - машиной остался очень доволен. Одна из немногих, которую продал дороже, чем взял. Кузова у них хорошие, моторы и коробки - нормальные, а подвеска делается за копейки.

0

на счет логанов выше было сказано - да, машины крепкие.
Дядя брал лет 5 назад, еще первый. Очень доволен. Первый год накатал много тысяч км из-за работы, в основном по грунтовке и далековато от птз.

Сейчас года 2 уже ездит жена. Недавно только вложился - около 16-18 т.р. в подвеску. Убилась. Из пятого поселка дорога гавно была ранее до переезда, да + жена не так маневрирует, как муж, из-за чего попадает в ямы)
Но как считаю, 18т.р. за 5 лет вложить в машину(кроме ТО) - слишком мало.
ТО первое прошел в СТК, далее все проходил сам, у знакомого в сервисе.

0

xmax, у логана ваще все копейки стоит, оригинальные шаровая и рулнак по 550 руб и меняются они раз в 60к км- некоторые и по 100 ездят( смотря какие дороги)
причем делаю всё сам, так что ваще обслуживание ничего не стоит, вот

0

Тоже за логан. Только новый. Старые машины - это лотерея. Если совсем нет денег, то гранту бери в базе. Дешево и сердито.

0

mikas, логан в минемалке 350 стоит, если такого годовалого или двух найти, то самый лучший вариант( там и ковры и сигналка уже стоит, плюс уже движек обкатаный, да и на гарантии еще)

0

и скажу про модели 2110 и их семейства - сам обладал двенашкой 2003 года, так вот менял сам всю подвеску, ГРМ, красил низ антигравием, так как все желтело раз пару месяцев(особенно двери) и еще вспомнил - порвался ГРМ прищлось менять загнутые клапана( ремень был новый, видимо подделка попалась)а так машина хороша для первой Laughing

0

Jokers, клапана это у первых 16тиклапанников вроде была проблема.

0

LaSTeP, на 1.5 гнёт , а у 1.6 нет

0

Jokers, если на 1.5 поставить поршни от 1.6 то не гнёт(личный опыт), тоже владею тазом 2110, сам ремонтирую, проблем нет вложений мало, сам думал както менять на инно но не захотел, т.к. новые всё что до 500тыс. то лучше приору взять, а на то что дороже денег нет(кредит никогда не возьму)

0

werdex, я эту проблему решил поменяв двенаху на логана - проиграл в мошности, но выиграл в комфорте и мне показалось, что логан гораздо ремонтопригоден чем ваз( можно всю подвеску перебрать на дороге и на яму не нада)

1

werdex, на приоре одни обезьяны ездят Laughing

0

romper940, Ага - скажи такому, что он чурка Laughing

0

Продам 21101 1.6 8кл за 120 Acute

0

Imba, Тут http://rupor.sampo.ru/topic/57647 дешевле

1

варианты иномарок за 120 т.р.

0

дянозафръ, Ипать!!! РАМА ПОЛТОРА КИЛО!!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх