0 из 0

Создать тему

ГИБДД Карелии проводит онлайн-опрос среди любителей нарушать правила перевозки детей

0

Фото: obuchenie-detei.ru

В республиканской Госавтоинспекции всерьез обеспокоены ростом нарушений ПДД при перевозке несовершеннолетних.

Госавтоинспекция республики разработала комплекс профилактических мероприятий, призванных убедить карельских водителей перевозить детей правильно. В частности, до конца года сотрудники ГИБДД запланировали несколько встреч с руководителями служб такси. Как показывает практика, многие такси не оборудованы детскими креслами. По результатам опроса среди таксистов, они часто вообще отказываются от пассажиров с детьми, чтобы не нарушать ПДД и не подвергаться штрафу.

Кроме того, рейды дорожных полицейских у детских садов показали хорошие результаты, поэтому теперь экипажи ДПС будут дежурить еще и у детских поликлиник. Наконец, в карельской ГИБДД придумали опрос для нарушителей, пренебрегающих правилами перевозки детей. Результаты мониторинга полиция использует в дальнейшей профилактической работе.

Версия для печати

Источник: Интернет-журнал Республика


start.sampo.ru 21:53 - 21.08.2015

Комментарии

Всего 16 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

я вообще в шоке, о чём думают родители.. как сэкономить 5тыс руб?
около половины ездят без детских сидение, из этой половины половина детей вообще ходит по салону при движении тс..

1

kotru, в пазиках и троллейбусах вообще нет . И люди стоя ездят .

0

良好的巴士2, у тебя детей нет. будут - поговорим.

0

kotru, ну вот смотри, у меня нет детей, но я прекрасно знаю зачем нужно пристегиваться и зачем нужны эти кресла. Наверное в твоем комменте что-то не так, да?

0

良好的巴士2, тупой коммент. Вес несравним, пазик - 5-6 т и троль - 12-18 т, при аварии мнут авто в щепки, да и в ДТП редко бывают. Детские кресла в авто - это не прихоть властей, а гарантия безопасности. Полно живых примеров где благодаря креслу дети остались живы, и полно обратных примеров родителей, которые угробили детей своим кроиловом, потом всю жизнь жалея.

1

daimen, а если 2 пазика. ? Там и столкновения не надо резкое торможение и все кувырком . Ближе к народу надо быть иногда хоть покатайтесь .тут по тв показывали еще про чудесный маршрут птз - сегежа на пазике

0

良好的巴士2, И? Причем тут ЛА и детские кресла?

0

良好的巴士2, вроде как в этих "комфортабельных автобусах" ремни даже имеются, как ни странно. (ну те, которые на межгород)

0

daimen, вот про это я и говорил .

Сегодня мы уже писали о том, что в 10 утра в Петрозаводске в Соломенном произошла серьезная авария. По предварительной информации, водителю маршрутного автобуса №27 стало плохо, он съехал в кювет и врезался в дерево. Следы торможения отсутствуют. Как сообщает телеканал «Ника плюс», по последним данным пострадало 18 человек, в том числе трое детей. Двое из них в тяжелом состоянии. Пострадавшие продолжают пребывать в больницу. Появились первые фото с места ДТП.
http://gubdaily.ru/blog/news/18-chelovek-postradalo-v-dtp-s-avtobusom-dvoe-v-tyazhelom-sostoyanii-foto/

0

良好的巴士2, нет и не будет, главное кол-во перевезённых. а не качество.

0

良好的巴士2, ну да, пострадали. ДТП с деревом и для ЛА в 90% случаев с тяжелыми последствиями. И там как раз ремни-подушки имеют решающее значение )тк скорлупка маленькая, железо кругом), без них всегда трупы есть. С ними шансов гораздо больше.

Ну тут дерево, при аварии пазик - ЛА или тралик - ЛА, все намного менее печально благодаря весу и силе энерции.

0

daimen, С ЛА обычно печальнее из-за скорости - на автобусах медленнее ездят.

0

PS, и это тоже. Но изначально то от коровы посыл был, что вон мол в автобусах без кресел ездят и ниче

-1

Хоть что то полезное от ГИБДД, а не только тупое срубание палок.

-1

СОБСТВЕННО опрос Happy
https://ru.surveymonkey.com/r/XFLNVB7

0

Еще бы они перевозчиков проверяли на соблюдение всех норм пассажирских перевозок, а то вот в Соломенном пострадала куча Петрозаводчан, среди которых дети.
И мягко говоря эти Отойолы явно не соответствуют никаким нормам, но по прежнему этот авто хлам продолжает возить людей.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх