0 из 0

Создать тему

Петрозаводские маршрутки. Как это было

0

В паблике «Живой Петрозаводск» появились фотографии городских маршруток, на которых перевозили горожал в начале девяностых годов.

Смотрим и ностальгируем!

Источник: КарелИнформ


start.sampo.ru 18:44 - 18.09.2015

Комментарии

Всего 26 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

0

А вот как стало....

0

0

0

Мертвый груз из СПБ.

0

0

Думаю, что с приходом нового главы РК господина Худи....... в этой сфере улучшений нет!

0

Открытое письмо водителей автотранспортных предприятий Петрозаводска

Полномочному представителю
Президента в Северо-Западном
федеральном округе
Николаю Александровичу Винниченко

Прокурору Республики Карелия
Карену Карленовичу Габриеляну

К вам обращаются водители, работники автотранспортных предприятий г. Петрозаводска, члены семей. Уверены, что под этим письмом могли бы подписаться тысячи жителей города, для которых работа городского транспорта – это повседневная проблема проезда к месту работы и домой. Проблема, которая волнует население в сотни раз больше, чем вся «большая политика» на федеральном уровне, чем участившиеся замены руководителей Карелии, чем все другие вопросы, о которых шумит пресса. Состояние и работа городского транспорта – это прямое отражение качества жизни людей, о котором сегодня так много говорится с высоких трибун.

В последний рабочий день 2012 года Администрация г. Петрозаводска обнародовала итоги конкурса на осуществление муниципальных перевозок. Эти итоги стали настоящим шоком для традиционных автоперевозчиков, которые на протяжении уже не одного десятка лет работали на маршрутах Петрозаводска, формировали профессиональные коллективы водителей, вкладывали большие (в том числе и кредитные) средства в обновление автопарка, отлаживали взаимодействие и повышали качество обслуживания пассажиров. Все это потеряло смысл в один день, когда наиболее выгодные и популярные городские маршруты были отданы никому ранее неизвестной, никогда не работавшей в Петрозаводске компании.

«Победитель» конкурса компания «Миракс авто» была зарегистрирована около двух месяцев назад – видимо, специально «под конкурс». И к моменту своей «победы» не имела, как говорится, ни кола ни двора. У нее не было ни штата водителей, ни своего автопарка, ни базы снабжения, ни ремонтной базы. Но, тем не менее, именно этой компании конкурсная комиссия отдала предпочтение!

Условия и процедура проведения конкурса, методика подсчета «баллов», по количеству которых выбирается победитель, не ясны нам. В число конкурсных требований, в частности, не был включен такой важнейший показатель, как наличие автопарка, его качество и состояние. На протяжении многих лет мы в Петрозаводске уходили от надоевших всем и небезопасных старых «Газелей», переходя на более вместительные, удобные и безопасные машины. В последний год на маршруты были поставлены автобусы ПАЗ, буквально в канун Нового года на линию вышли 16 новеньких «Фордов».

Вместо этого компания «Миракс авто» сегодня выпустила на маршруты старые автомобили, которые уже по 5—7 лет отработали в Санкт-Петербурге и находятся в ужасном техническом состоянии, контролировать которое сегодня никто не уполномочен.

Условием конкурса не было заявлено наличие профессионального и подготовленного водительского состава. В результате «победитель» конкурса «Миракс авто» сегодня пытается переманить себе из других компаний опытных надежных водителей – кого посулами, а кого и угрозами. А за рулем разбитых «Газелей», вместо местных кадров, снова массово появятся приезжие. В то же время 200 профессиональных водителей, а также члены их семей, рискуют остаться без средств к существованию.

Условием конкурса также не была тарифная политика компаний-участников. Традиционные перевозчики были готовы в 2013 году сохранить цену поездки на уровне 15 рублей, как это было в минувшие годы. Однако Администрация города настояла на повышении тарифа до 20 рублей с Нового года, ориентируясь, очевидно, не на интересы горожан, а на коммерческие интересы новоявленного «победителя» конкурса.

От этих нелепых решений пострадали и жители города – пассажиры маршрутного транспорта. В городских маршрутных автобусах сегодня идет сбор подписей против ухудшения качества обслуживания. Жители Петрозаводска хотят знать, кто и по каким основаниям предпочел старый автохлам новым машинам, опытных местных водителей – приезжим, низкой цене проезда – более высокую. И мы считаем, что население имеет право знать это. Вот люди, которые приняли это решение:

Кремнев В.М. - заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа, председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства, председатель комиссии.

Ванько Р.В. - заместитель начальника отдела дорожного хозяйства, транспорта и безопасности дорожного движения управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа, заместитель председателя комиссии.

Савинов Н.В. - заместитель начальника правового обеспечения нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

Члены комиссии, депутаты городского совета: Боднарчук Г.П., Дьяконов С.А., Ханцевич А.Ю.
Конкурсная документация согласована с начальником нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа Анисимовой А.В.

Эти люди не ездят в маршрутном транспорте. Их возят дорогие иностранные автомобили. И им, видимо, безразличны проблемы простых горожан. Так же, как и другим явным и тайным руководителей города. Уже ни для кого не является секретом, что в последние годы определенная группировка превратила город Петрозаводск в свой частный бизнес, решая все городские дела с немалой пользой для своего кармана. С их помощью сегодня состоялся рейдерский захват пассажирских перевозок, с их участием по странным схемам выделяются земельные участки в городе, распродается муниципальная собственность. Под их контролем находятся все финансовые потоки, проходящие через муниципальные предприятия, оптовая и розничная торговля в Петрозаводске, другие сферы муниципального хозяйства. В то же время легитимный мэр, которому население в результате прямых выборов дало полномочия и ответственность за положение дел в городе, давно превратился в «английскую королеву» и устранился от практического хозяйственного управления.

Если с этой ситуацией в Петрозаводске ничего не могут сделать государственная власть и вся наша правоохранительная система, то жители города рано или поздно возьмутся решать проблему своими силами и средствами. С подобных историй начинались известные события в Кондопоге, а также все социальные конфликты, потрясавшие Россию.

Не доводите нас до

Подробнее: http://karelinform.ru/?id=35195#ixzz3m7C1rPtI

0

Ну Ширине, 16 марта запретили, как я понял, заниматься маршрутами. Теперь все проепано окончательно. Ситуацией будут рулить Вайганов-Тараканов.
Город сдан.

0

MH370, сёдня по радио вроде сказали будет аукцион на новый маршрут.

0

kilobit, ну антимонопольная служба отказала в иске некой "Альтернативе". Петросовета просил троллейбусное управление предоставить отчёт, на сколько сеть нового маршрута покрывает сеть троллейбусов. Но депутатов ЧОПовцы не пустили в троллейбусное управление, те обиделась и написали в прокуратуру...
Шоу должно продолжаться...

0

MH370, а что, эти товарисчи сделаны из чего? Урана или такие же мясные что и мы? Просто никто в городе не готов отстаивать свою жизнь. И уркаганы этим пользуются. Они понимают только силу. А противопоставить им никто ничего не может, увы. Или не хочет. Ну, и кого тут хата с краю?
Но. Новые пазики оказались лучше, чем пусть и "новые", но маленькие форды. Форды, переделанные под маршрутки на одной компании и попахивающие не хило своей обивкой. Фенолов там было - до фига, ездить только от безысходности. Так что никто не белый и не пушистый.

0

0

10rus80, Аля 90-е , такой бред ты постишь ROLF

0

из письма
Прокурору Республики Карелия
Карену Карленовичу Габриеляну

Лучше так:
Прокурору Республики Армения
Вайнемейнен Эйно Тойвовичу

0

в начале девяностых годов? лет на 10 наврали

0

Монстрик, больше, по фоткам 2003-2006г.

0

Цитата:
на которых перевозили горожал
Цитата:
перевозили горожал
Цитата:
горожал

Горожалы были довольны

0

C0R0NZ0N, так это ещё до путина, тогда всё было как-то не так Laughing

0

Я в 2005 ещё помню как везде маршрутки , а не пазики гоняли.

0

מיכאל, это когда для тебя деревья были большими?

0

kilobit, Ага. Laughing

0

В начале 90-х РАФики ездили и Икарусы с гармошкой! А уж никак не Газели.

0

igors, тогда газелей и не было еще

0

Монстрик, об том и речь...

0

igors, лиазы вроде были, очень тёплые автобусы, крепкие, надёжные.

0

kilobit, в других городах и сейчас ездят и икарусы, и лиазы, и вполне нормально, если транспортом адекватно заниматься...

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Наверх